Перейти к публикации
den(москва)

TLC 60 плохо или хорошо?????

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: gms yukon

    Есть вариант приобрести 60 ку, 90 года с пробегом в 450 тык., людей продающих знаю вроде хорошо, он у них на фазенде уже лет 5-6 стоит без дела, до этого бороздил просторы сибирской тайги, оттуда приехал своим ходом без проблем, вроде заводится, но гудит задний мост, остальное вроде в живом виде, движка 4 литровый атмосферный дизель.

    Машинку хочется подделать для поездок на рыбалку....

    ВОПРОС - КАК СЛОЖНО ЕГО В МОСКВЕ ОбСЛУЖИВАТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

    З.ы. - может есть здесь обладатели таких машин - поделитесь опытом содержания-ремонта-тюнинга...

    Заранее всем откликнувшимся БОЛЬШОЙ спасиб!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    Вопрос цены. Для рыбалки наилучший вариант.

    Тюнинг- так это уже для себя стараешься biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Уменя уже лет пять. Проблем с запчастями не наблюдал, даже на переборку коробки все нашлось на месте. Возможности тюнинга определяются толщиной кошелька. biggrin.gif Стоимость запчастей на уровне большинства иномарок.

    Тачка очень надежная и простая. Практически неубиваемая. А при покупке смотри как любое другое авто. Единственное слабое место - хвост рамы в районе задних колес. Там ее профиль меняется с коробчатого на "П"-образный и могут быть трещины, хотя и они некритичны.....

    Удачи, вливайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: gms yukon

    Цена более чем интересная - 3000 убиенных, вопрос - сколько, например, перебрать задний мост и т. д. ?

    И как с доступностью, в смысле наличие, запчастей в москве.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: gms yukon

    VovСолярка Спасибо, думаю справлюсь, Юкон просто машина не для проселка и уж точно не для леса, постоянно приходится полировать-подкрашивать, да и не лазит он по грязи - постоянно посещает мысль о гусеничной технике при ползаньи по грязи.

    Кстати, а сколько 60 ка кушает по трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    В зависимости от скорости и прочих других факторов от 10 до 17литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Мне недавно перебирали задний мост полностью, за работу взяли менее 100уе.

    Да, если не надумаешь брать - звякни. У меня друг ищет такую. 776-39-60 Вова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: gms yukon

    По сравнению с 5,7 бензин - просто малолитражка блин smile.gif

    Я ужь и уазки просматривал как вторую, но не лежит к ним душа, жип должен быть дизельным ИМХО, да еще желательно атмосферным, читоб голова не болела про масла-фильтра каждые 4-5 тык. smile.gif

    Сказать есесно скажу, если что, но это врядли, ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: den(москва)

    Если косарей 5-7 для доводки до нормального состояния не пугают, то бери! Если на пределе финансов, то брать не стоит! Машина классная, но обычно продают в совсем ушатанном состоянии, так что бабло для доводки польется рекой! Я не пугаю - 3-4 60ки у нас народ доводит до нормы, так что это реалии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да ладно за ТРИ косаря ,я думаю эта машина будет ездить и ездить

    А потом ее сделав и довести до ума .То ваще танк будет не убиваем .

    Да и покупатели на такую технику потом найти всегда можно при желании .

    Хороший апарат не пожелеешь ! wink.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    Я просто отвечу: не было бы смысла, я бы не искал свою почти год и не гнал из Барнаула в Питер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    Мне повезло больше, за 2 месяца нашлася biggrin.gif и турбированная tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вариант стоит на фазенде, мне до боли знаком. Ездил такую смотреть куда-то в подмосковье два года назад (у мужичка еще пару мерсиков было и домик такой blink.gif ). Короче ничего, никто с ней не делал вовсе. Движок был в хлам 4л без наддува, за 4 тыс. Может это она и есть??? Врятли ее кто купил. Та белая была - если она то там как раз и пахнет тыщь на 7 ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: gms yukon

    Химик`у

    Уважаемый, а если не секрет, какой район подмосковья?

    в принципе человека продающего знаю уже лет пять, мерсиков на его фазенде не видел, домик там большой кирпичный, район где-то недалеко от поселка Володарского, ему вобщем-то место просто нужно освободить, да и смысла кидать нет - работаем в одной конторе...

    А в общем-то хрен его знает, поеду в ближайшее время гляну ее попристальней...

    У меня по движке вопросы, как раз меньше всего беспокоят, у друзей сервис на дизелях специализируется, я его даже если он боль-менее живой все равно сразу же разберу, отдифектуем, так-сказать, а там решим, ГЛАВНОЕ шоб все нащлось в Москве, а то на екзисте поршневая под 800 вечнозеленых родная, посильно конечно, но крутовато smile.gif

    А вот все остальное....

    Мосты - короба - раздатка, мои ребята, боюсь не потянут sad.gif

    Хотелось-бы найти толкового человечка с божескими ценами, либо сервис - только не родной, неплохо знаком с принципами работы данных заведений, дядька в таком тех.директором, я к нему только в гости - кофейку попить заезжаю последнее время...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    Что радует в 60ке, так то, что при наличии инструмента, книжки и чутка свободного времени все делается самостоятельно. И в сервис как раз только по топливной есть смысл ехать, да если вдруг захочется капремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Один момент - динамика у нее на уровне газели, после зажигалки ну очень непривычно ездить..... А сервис есть такой, правда там всегда очередь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    Это на зажигалке потом куча вопросов:

    1. Куда мы так летим?

    2. Куда уходит бензус?

    А если зажигалка еще и недопривод малогабаритный, то вопросов становится просто море smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: gms yukon

    Не ну "зажигалка" у меня знатная, совсем не малогабаритная, жутко прожорливая и чертовски симпатишная, тока вот лазить на ней стремно - на полировке кузова разоришься, да и поднадоели тахи - юконы в городе, на фиг не нужны, вот и хочу нормального проходимца, а в город легковушку, хотя пересесть сложно конечно будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    У нас тут уже есть один, с идеальным комплектом smile.gif

    ТЛК 60 + Камри.

    Доволен, как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.