Перейти к публикации
В.О.

Чем чревато отключение или полная батареи.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    ставил сегодня Вебасту.

    Целый день двери нараспашку, лампы на подножках горели по две с каждого борта.

    К выезду из сервиса аккум издох.

    Хорошо у спецов наготове был пусковой агрегат на такие случаи.

    Завелся, покатался, подзарядился.

    Не сразу заметил, что у бортового компа слетело время.

    Потом обратил внимание, что комп показывает "AIRBAG".

    Сканера нет, придется ехать в сервис, обнулять.

    Видимо или батарею отключали при монтаже или она так сильно разрядилась.

    Батарее 3 года Атлас, под замену.

    Взял бы Оптиму, но не знаю, насколько критична для генератора увеличенная емкость.

    Собственно, речь не об этом.

    По форуму часто встречаются разрозненные отзывы о граблях после отключения батареи.

    Вообще, чем это чревато.

    Как правильно отключать батарею, как правильно менять батарею, чтобы не слетели мозги.

    Поделитесь, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: prado 120

    Для твоего генератора увеличение емкости батарейки до 100 точно ничего не плохого не сделает.

    Память трип-компа будет обнуляться после отсоединения минуса. Мозг, управляющий двигателем, отсоединением батареи не обнулить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    у западников используют приблуду-вставляют в прикуриватель донгл с посаженной напрямую 9в Кроной.

    Процедуру не помню, вроде, включают зажигание в среднее положение, потом снимают батарею и ставят новую.

    Потом достают из прикуривателя этот маленький зарядник, и батарея готова к работе, и электроника - без изменений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    http://toyota-rav4x4.narod.ru/HTM/661-y.htm

    – используйте устройства, известные как «хранители памяти».

    http://autoper.ru/component/page,shop.prod...mart/Itemid,30/

    Хранитель памяти а/м компьютера DRAPER D38330

    Цена: 382 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Взял бы Оптиму, но не знаю, насколько критична для генератора увеличенная емкость.

    Не знаю какие у вас стоят гены, у вас движки 1GR. А у меня с движком 3RZ стоит гена на 90А.

    Как известно максимальный ток заряда равен 1/10 от ёмкости аккума. То есть мой 90-амперный гена способен заряжать аккум 900А/ч ( девятьсот !!!) , ну естественно при отключении всего прочего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Я одного не понял, а почему нельзя было срузу снять АКБ чтобы не разряжалась?

    У 215го полное востановление функций компьютера после снятия АКБ наступает гдет о через 5км движения за исключением того что слетают станции в приемнике и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    батарею не отключить было, при установке Вебасты постоянно требовалось подключение.

    наверное, у салонного плафона есть режим, когда подсветка порогов не горит при открытых дверях. Я еще не освоил. Сегодня обнаружил со стороны заднего сиденья у потолочного плафона узкий LCD экран, хз, что он делает и что должен показывать и как включаться.

    А станции и расход если слетят, это не большая беда.

    Расход, наверное восстановится километров через -дцать.

    Изменено пользователем В.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    Выбираю на замену старому аккумулятору из пары AGM батарей 75Aч - или Оптима, или Deka. Они с центральными клеммами, и у Оптимы клеммы дополнительно смещены от боков к центру.

    Длины минусового провода не хватает.

    Чем чреват перенос на новое место контакта с "землей", т.е.пересверлить и перенести болт ближе к минусовому контакту батареи? Шину наставлять как то против души.

    Изменено пользователем В.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Чем чреват перенос на новое место контакта с "землей", т.е.пересверлить и перенести болт ближе к минусовому контакту батареи? Шину наставлять как то против души.

    Я надставил медной шинкой, всё ОК.

    Хочу заметить, что это не силовой отвод и например на стартер уходит более толстый провод и он остаётся как был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.