ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #1 Опубликовано: 11 ноября 2010 (изменено) .. Изменено 11 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #2 Опубликовано: 11 ноября 2010 .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #3 Опубликовано: 11 ноября 2010 .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #4 Опубликовано: 11 ноября 2010 .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #5 Опубликовано: 11 ноября 2010 .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin 0 Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #6 Опубликовано: 11 ноября 2010 http://www.kavikoffroad.com/gallery.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #7 Опубликовано: 11 ноября 2010 (изменено) Изменено 11 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #8 Опубликовано: 11 ноября 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #9 Опубликовано: 11 ноября 2010 (изменено) Ну это так просто, забавы ради Изменено 11 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega-41 0 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: TLC-80 #10 Опубликовано: 11 ноября 2010 Вот друга 60-ка,мосты от 80-ки,колёса-38-е,за 4-ре года поездок,в этом году первая серьёзная поломка(кулак поворотный),очень хорошо ходит. ,я на 80-ке покуриваю. P.S. сейчас у меня стоит на профилактике,(после сезона ),что интересно,могу фоткнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #11 Опубликовано: 11 ноября 2010 (изменено) Вот друга 60-ка,мосты от 80-ки,колёса-38-е,за 4-ре года поездок,в этом году первая серьёзная поломка(кулак поворотный),очень хорошо ходит. ,я на 80-ке покуриваю. P.S. сейчас у меня стоит на профилактике,(после сезона ),что интересно,могу фоткнуть. 1172392[/snapback] Всё интересно! Всё фоткай!!! Особенно заднюю подвеску, верхние рычаги и упоры пружин. Ну и хотелось бы по возможности о подводных камнях в ходе конверсии поподробнее.. Изменено 11 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #12 Опубликовано: 11 ноября 2010 (изменено) Рама с подвеской от 80-ки уже практически есть (зарезервирована до весны). Вместо верхних реактивных тяг задней подвески подумываю установить А-образный рычаг.. Изменено 11 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega-41 0 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: TLC-80 #13 Опубликовано: 12 ноября 2010 часть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega-41 0 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: TLC-80 #14 Опубликовано: 12 ноября 2010 часть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega-41 0 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: TLC-80 #15 Опубликовано: 12 ноября 2010 (изменено) окончание,только не надо"кричать"-колхоз","мопед" не мой,но я вижу как он едит,и где он едит,для города у него 105-ка,этот "мопед"-только за городом,и в большие пурги в городе,3-и года отездил,даже и шнорх не ставил,пока не нырнули в том году по осени по капот,после замутили шнорх,(для успокоения)у нас цели -доехать и отдыхать,сидя за большим столом,а не грязь месить,да с лебёдками бегать,уже переболели этим,и "мопед" справляется на все сто,в этом году был куплен второй комплект колёс,размер такой-же, фирмы -тойже,хозяину она вкатила ,но стёр за 4-ре года,счас -новая.,колёся спущены - не влазеет ко мне,ворота низкие...... Изменено 12 ноября 2010 пользователем serega-41 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #16 Опубликовано: 12 ноября 2010 окончание,только не надо"кричать"-колхоз","мопед" не мой,но я вижу как он едит,и где он едит,для города у него 105-ка,этот "мопед"-только за городом,и в большие пурги в городе,3-и года отездил,даже и шнорх не ставил,пока не нырнули в том году по осени по капот,после замутили шнорх,(для успокоения)у нас цели -доехать и отдыхать,сидя за большим столом,а не грязь месить,да с лебёдками бегать,уже переболели этим,и "мопед" справляется на все сто,в этом году был куплен второй комплект колёс,размер такой-же, фирмы -тойже,хозяину она вкатила ,но стёр за 4-ре года,счас -новая.,колёся спущены - не влазеет ко мне,ворота низкие...... 1173321[/snapback] Да видно сразу, что аппарат боевой! Спасибо за фото и информацию. Если я правильно понял, передние пружины упираются прямо в раму? сам о таком варианте подумываю. Лифт я вижу солидный получился. Вот что мне в такой конверсии нравится, так это то, сто клиренс можно задать сразу, без всяких кастор плат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega-41 0 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: TLC-80 #17 Опубликовано: 12 ноября 2010 (изменено) Нет ,не в раму,приварино сбоку,но собирали ему (варили),другие люди,в этом году ,в некоторых местах появились трещены по сварке,наложили кое где косынки,кое где усилили,пока лето откатал-нормально. Изменено 12 ноября 2010 пользователем serega-41 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #18 Опубликовано: 12 ноября 2010 (изменено) Так и хочется бросить лозунг : "ВСЕ НА ПРУЖИНЫ !!!" И наладить производство комплектов для полной конверсии. Что с рессорами не делай, всё равно это тупик, место им на коммерческих пикапах и грузовиках. Одного я так и не понял: ЗАЧЕМ японцы с таким тупым упрямством продолжали (и продолжают, на 70-ках на заднем мосту) штамповать более дорогие в производстве, сложные в разработке, материалоёмкие и не такие надёжные и долговечные (как некоторые до сих пор почему то думают) рессоры??? Я уже приводил примеры в соседней ветке, Unimog, величайший вездеход, в конце 50-х сразу встал на пружины! Range Rover (один из главных конкурентов) в начале 70-х, Geländewagen, 70-е, то же. А это были лучшие машины своего времени и Тойота делала Ланд Круйзер в пику именно им. (Ну, Унимог не в счёт, класс другой) Дефендер встал на пружины в 1983, пусть надёжность Ланд Роверов хромает на обе ноги во многом, но подвески и дизельные моторы у них были весьма надёжны (хорошо знаю эти машины). Припоминаю пример инженерного идиотизма из мотомира (сам мотоциклист)... Они даже на супербайки ставили карбюраторы вплоть до 2000 года! При подавляющем приимуществе електронного впрыска. А ведь на машинах его стали применять в 1953 году (секвентальный полумеханический, Chevrolet Corvette C1). Повально электронный впрыск стали применять уже к концу 70-х (Европа восновном). А в действительности впрыск проще, надёжнее и дешевле в производстве и разработке ( речь о системах типа Bosch L/LE-jetronic да и K-tronic в принципе) 1977-1994 годов. Да что там, Motronic 1/2 то же системы в принципе безпроблемные. Изменено 12 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #19 Опубликовано: 12 ноября 2010 Нет ,не в раму,приварино сбоку,но собирали ему (варили),другие люди,в этом году ,в некоторых местах появились трещены по сварке,наложили кое где косынки,кое где усилили,пока лето откатал-нормально. 1173430[/snapback] Аха, теперь вижу.. Ну я то сам всё делаю практически, со всей параноей и друзьями маньяками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #20 Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) Привет всем! Отдал своего лэнда на переделку с рессор на пружины на днях. Завтра поеду недостающее забирать, задний мост от 80тки (оттуда чашки пружин и крепления тяг срежут) и потом передний чулок от сафарика (оттуда тоже чашки срезать). Спрашивайте кому что интересно. Про машину http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_60/djonsonemercom/ Для переделки брал раму от 80тки, все тяги и подвеску от нее же. Проще конечно еще и мосты, но 60товский передний лучше сами знаете почему.. Заодно заказывал подушки и болты под кузов новые, делать так делать. Заднюю подвеску планируется трехрычажной делать (две внизу, одна вверху+панара=лучшие ходы подвески по сравнению с двумя верхними тягами. От а-образного рычага отказался из-за того что необходима безпроблемная перестановка на разные размеры пружин (с 2 до 6, возможно 8), с а-образкой не получится, нужно тогда делать регулировки под каждую размерность пружин. По бюджету вылилось уже в 75 тыр (вместе с работой-30тыр). Дорого, но оно того стоит. Решился после того как прокатился 700км по разбитой грунтовке сначала на лэнде, потом по этой же дороге через неделю на прадике 78 пружинном, по приезду плюнул на рессоры. Как будет сделано, выложу подробные фотки. Подвеска для начала 2дюймовая. Езжу на машине и ее рессорах с 2010 года. Несколько раз менял уже листы, один раз вообще ухо коренного срезало переднего правого, очень не понравилась перспектива развернутого под машиной моста если бы не подкоренной, о чем и до этого знал!!! Но когда сам попал, то очень неприятно. Клюшки планируется поверх моста сделать спереди, по отзывам разницы в поведении машины ноль, а проходимость растет существенно! Изменено 25 марта 2014 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах