Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    ..

    post-18713-1289465571_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Ну это так просто, забавы ради smile.gif

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Вот друга 60-ка,мосты от 80-ки,колёса-38-е,за 4-ре года поездок,в этом году первая серьёзная поломка(кулак поворотный),очень хорошо ходит. ok.gif ,я на 80-ке покуриваю.

    P.S. сейчас у меня стоит на профилактике,(после сезона ),что интересно,могу фоткнуть.

    post-18280-1289471480_thumb.jpg

    post-18280-1289471521_thumb.jpg

    post-18280-1289471544_thumb.jpg

    post-18280-1289471569_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вот друга 60-ка,мосты от 80-ки,колёса-38-е,за 4-ре года поездок,в этом году первая серьёзная поломка(кулак поворотный),очень хорошо ходит. ok.gif ,я на 80-ке покуриваю.

    P.S. сейчас у меня стоит на профилактике,(после сезона ),что интересно,могу фоткнуть.

    1172392[/snapback]

    Всё интересно! Всё фоткай!!! Особенно заднюю подвеску, верхние рычаги и упоры пружин. Ну и хотелось бы по возможности о подводных камнях в ходе конверсии поподробнее..

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Рама с подвеской от 80-ки уже практически есть (зарезервирована до весны). Вместо верхних реактивных тяг задней подвески подумываю установить А-образный рычаг..

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    часть

    post-18280-1289543776_thumb.jpg

    post-18280-1289543792_thumb.jpg

    post-18280-1289543807_thumb.jpg

    post-18280-1289543822_thumb.jpg

    post-18280-1289543839_thumb.jpg

    post-18280-1289543855_thumb.jpg

    post-18280-1289543880_thumb.jpg

    post-18280-1289543896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    часть

    post-18280-1289543998_thumb.jpg

    post-18280-1289544017_thumb.jpg

    post-18280-1289544032_thumb.jpg

    post-18280-1289544053_thumb.jpg

    post-18280-1289544070_thumb.jpg

    post-18280-1289544086_thumb.jpg

    post-18280-1289544103_thumb.jpg

    post-18280-1289544121_thumb.jpg

    post-18280-1289544155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    окончание,только не надо"кричать"-колхоз","мопед" не мой,но я вижу как он едит,и где он едит,для города у него 105-ка,этот "мопед"-только за городом,и в большие пурги в городе,3-и года отездил,даже и шнорх не ставил,пока не нырнули в том году по осени по капот,после замутили шнорх,(для успокоения)у нас цели -доехать и отдыхать,сидя за большим столом,а не грязь месить,да с лебёдками бегать,уже переболели этим,и "мопед" справляется на все сто,в этом году был куплен второй комплект колёс,размер такой-же, фирмы -тойже,хозяину она вкатила ,но стёр за 4-ре года,счас -новая.,колёся спущены - не влазеет ко мне,ворота низкие......

    post-18280-1289544237_thumb.jpg

    post-18280-1289544256_thumb.jpg

    post-18280-1289544273_thumb.jpg

    post-18280-1289544289_thumb.jpg

    post-18280-1289544305_thumb.jpg

    post-18280-1289545744_thumb.jpg

    Изменено пользователем serega-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    окончание,только не надо"кричать"-колхоз","мопед" не мой,но я вижу как он едит,и где он едит,для города у него 105-ка,этот "мопед"-только за городом,и в большие пурги в городе,3-и года отездил,даже и шнорх не ставил,пока не нырнули в том году по осени по капот,после замутили шнорх,(для успокоения)у нас цели -доехать и отдыхать,сидя за большим столом,а не грязь месить,да с лебёдками бегать,уже переболели этим,и "мопед" справляется на все сто,в этом году был куплен второй комплект колёс,размер такой-же, фирмы -тойже,хозяину она вкатила ,но стёр за 4-ре года,счас -новая.,колёся спущены - не влазеет ко мне,ворота низкие......

    1173321[/snapback]

    Да видно сразу, что аппарат боевой! Спасибо за фото и информацию. Если я правильно понял, передние пружины упираются прямо в раму? сам о таком варианте подумываю. Лифт я вижу солидный получился. Вот что мне в такой конверсии нравится, так это то, сто клиренс можно задать сразу, без всяких кастор плат. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Нет ,не в раму,приварино сбоку,но собирали ему (варили),другие люди,в этом году ,в некоторых местах появились трещены по сварке,наложили кое где косынки,кое где усилили,пока лето откатал-нормально.

    post-18280-1289551445_thumb.jpg

    post-18280-1289551463_thumb.jpg

    post-18280-1289551477_thumb.jpg

    post-18280-1289551500_thumb.jpg

    Изменено пользователем serega-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так и хочется бросить лозунг : "ВСЕ НА ПРУЖИНЫ !!!" И наладить производство комплектов для полной конверсии. Что с рессорами не делай, всё равно это тупик, место им на коммерческих пикапах и грузовиках. Одного я так и не понял: ЗАЧЕМ японцы с таким тупым упрямством продолжали (и продолжают, на 70-ках на заднем мосту) штамповать более дорогие в производстве, сложные в разработке, материалоёмкие и не такие надёжные и долговечные (как некоторые до сих пор почему то думают) рессоры??? Я уже приводил примеры в соседней ветке, Unimog, величайший вездеход, в конце 50-х сразу встал на пружины! Range Rover (один из главных конкурентов) в начале 70-х, Geländewagen, 70-е, то же. А это были лучшие машины своего времени и Тойота делала Ланд Круйзер в пику именно им. (Ну, Унимог не в счёт, класс другой) Дефендер встал на пружины в 1983, пусть надёжность Ланд Роверов хромает на обе ноги во многом, но подвески и дизельные моторы у них были весьма надёжны (хорошо знаю эти машины). Припоминаю пример инженерного идиотизма из мотомира (сам мотоциклист)... Они даже на супербайки ставили карбюраторы вплоть до 2000 года! При подавляющем приимуществе електронного впрыска. А ведь на машинах его стали применять в 1953 году (секвентальный полумеханический, Chevrolet Corvette C1). Повально электронный впрыск стали применять уже к концу 70-х (Европа восновном). А в действительности впрыск проще, надёжнее и дешевле в производстве и разработке ( речь о системах типа Bosch L/LE-jetronic да и K-tronic в принципе) 1977-1994 годов. Да что там, Motronic 1/2 то же системы в принципе безпроблемные.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Нет ,не в раму,приварино сбоку,но собирали ему (варили),другие люди,в этом году ,в некоторых местах появились трещены по сварке,наложили кое где косынки,кое где усилили,пока лето откатал-нормально.

    1173430[/snapback]

    Аха, теперь вижу.. Ну я то сам всё делаю практически, со всей параноей и друзьями маньяками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Привет всем! Отдал своего лэнда на переделку с рессор на пружины на днях. Завтра поеду недостающее забирать, задний мост от 80тки (оттуда чашки пружин и крепления тяг срежут) и потом передний чулок от сафарика (оттуда тоже чашки срезать). Спрашивайте кому что интересно. Про машину http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_60/djonsonemercom/

    Для переделки брал раму от 80тки, все тяги и подвеску от нее же. Проще конечно еще и мосты, но 60товский передний лучше сами знаете почему.. Заодно заказывал подушки и болты под кузов новые, делать так делать. Заднюю подвеску планируется трехрычажной делать (две внизу, одна вверху+панара=лучшие ходы подвески по сравнению с двумя верхними тягами. От а-образного рычага отказался из-за того что необходима безпроблемная перестановка на разные размеры пружин (с 2 до 6, возможно 8), с а-образкой не получится, нужно тогда делать регулировки под каждую размерность пружин. По бюджету вылилось уже в 75 тыр (вместе с работой-30тыр). Дорого, но оно того стоит. Решился после того как прокатился 700км по разбитой грунтовке сначала на лэнде, потом по этой же дороге через неделю на прадике 78 пружинном, по приезду плюнул на рессоры. Как будет сделано, выложу подробные фотки. Подвеска для начала 2дюймовая. Езжу на машине и ее рессорах с 2010 года. Несколько раз менял уже листы, один раз вообще ухо коренного срезало переднего правого, очень не понравилась перспектива развернутого под машиной моста если бы не подкоренной, о чем и до этого знал!!! Но когда сам попал, то очень неприятно. Клюшки планируется поверх моста сделать спереди, по отзывам разницы в поведении машины ноль, а проходимость растет существенно!

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.