Перейти к публикации

serega-41

Давно не был на форуме
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О serega-41

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.03.1970

Контакты

  • Откуда
    г.Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    TLC-80
  1. serega-41

    serega-41

  2. тебе решать,малые штуцера-не есть хорошо мотору.имхо. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 вот про замер картерных газов.
  3. ставить ,но ищи большего обьёма,и не с меньшими штуцерами-чем у тебя на моторе.
  4. то:Снайпер,Рома ,спасибо , я всё получил! щётки уже установлены,подогрев зеркал,монтируется на новые стёкла зеркал (с лета лежат). .
  5. Нужно подогрев зеркал,и щёток,на 80-ку. в Петропавловск-Камчатский.
  6. оригинал! , полиуритан-в топку! на фото клюшки-80-ки ,пробег по городу-около 5000тыщ.км,авто стало" рыскать" по дороге. ИМХО.
  7. Себе зделал(да и людям делаю,и советую) ,не связывать бампер с роликами,то-есть,в случае ч/с,с бампером,можно ездить-без него, и очень быстро его снять(он крепится только на боковых пластинах,и с роликами ни как не связан,ролики прикручины к родной станине)при какой либо ситуации,в поле,для снятия бампера и доступа к лебёдке,требуется открутить по 4-ре болта по бокам ,и выдернуть 2-ве фишки на туманки,и всё ...занимаемся-разбираемся с лебёдкой.ИМХО. то-denisp +100.
  8. и есчё фотки., когда нужно нажимаем кнопку,продуваем моторы лебёдок(у меня спереди-айсин 1000, и сзади-варн-8000).есчё просверлено 2-доп отверстия для слива воды внизу эл.мотора. зы .предварительно установлена пневмоситема...
  9. трос на айсинах(в стандарте)идёт на барабан -сверху. если не в лом,и для себя ,разбери редуктор просверли -выведи сапун,(или его нет, при долгой работе -будет грется масло и выдавливать сальник),если авто будет нырять под воду -глыбоко,засверли эл. мотор заведи воздух ,для продувки после купаний-ныряний (мы включаем продувку перед реками)эл мотор, и выведи доп массу со щёткодержателя,( щёткодержатель метал,его прижимает алюминевая крышка электромотора,со временем -окись,и пропадает нормальная масса) ИМХО.
  10. вот этот (на фото) тоже плохо грелся,но хорошо продувался...,мех способ прочистки, помог владельцу авто,распаивай-прочищай(свой),и осмотри радиатор кандишки(снаружи) .
  11. Минусов наверное фильтр масл., дольше на 5-6 минут дольше менять,и на лето снимать(вебасту),а на зиму ставить....попадаем иногда в глубокии ручейки :lol: плюсы в эксплуатации авто,думаю даже перечислять нет смысла,ставь не пожалеешь !
  12. доп радиатор ГУР,с какой-то-- ММС(х.з.),запитан в разрыв шланга -обратки,и зимой и летом,с колёсами 35,живёт нормально.
  13. У нас (на Камче),известны,...60-ка на мостах 80-ки,5-лет прошло после установки(мостов),всё регулярно просматривалось-обслуживалось,авто для леса-только,(для города 105-ка) ,колёса 38-ые,после облома,шпилек пришли к мнению,усталость метала,..или при очередном обслуж.,перетянули.,...счас (1.5 года ) ездит с такой сошкой(выше фото),и он не первый,(с такой переделкой),...сошку верхнию-делали с этих фоток...(последнии две фото)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.