Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Здравствуйте уважаемые!Созрел я тут поменять ГП у себя на 80,и как мне казалось что для этого необходимо лишь прикупить таковые,да инсталировать их в место родных,но разговарившись с одним человеком на эту тему он мне сказал что этого недостаточно и еще нужно прикупить установочный комплект.А я то думал что необходимо просто поменять их местами, конечно не забыв поменять при этом распорную втулку,а все остальное перепресовать на новый вал хвостовика ну и соответственно отрегулировать пятно.Так ли это,разве не обойтись без комплекта?Спасибо всем кто примет участие thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Андрей76

    Одноразовые-

    Сальник, распорная втулка, гайка -это по мелочи.

    Подшипники- по дефектовке, иногда и старые могут остаться.... но только иногда... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ежели ты ставишь оригинальную пару то в комплекте с ней все есть. за исключением фланца и гайки. а еще регулировочных шайб нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    Кстати уазовские регулировочные шайбы дифференциала подходят на морковку 8 дюймового моста, правда они все по 0,1. У меня был зазор 2,46, а родная шайба 2,3 помогло.

    Фиксаторы болтов ведомой шестерни однозначно новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Если говорить о ГП от Nitro, то есть два кита для инсталяции ГП. Один - мини. Входит кисточка, тюбик с меткой, шайбы регулировочный. Второй - макси. Кроме того, что в мини идут подшипники и ещё мелочевка. Petyara точно знает, что в этих китах. Да и идут ему эти киты вроде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Если уж залез в редуктор- сальники и подшипники под замену.

    под морковку можно положить свинцовые пластинки-натяжкой выставить нужный зазор- разобрать и замерять толщину получившейся пластинки и заказать нужную шайбу у токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.