Перейти к содержанию

SeTT

Завсегдатаи
  • Публикаций

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о SeTT

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.12.1983

Контакты

  • Откуда
    Зеленоград -> Норильск

Информация

  • Интересы
    Хорошая компания и плохая дорога

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

Посетители профиля

1 011 просмотр профиля
  1. Есть опыт эксплуатации подобной техники. Трэколы (люминь кузов и платик кузов), Петровичи. Также есть товарищи, которые строили. Просто условия Крайнего Севера другие и специфические. У болот нет дна, также как и снега. Газом не пройдёшь (привет горе жЫпперам с ютьюба). Повторюсь, что при отсутствии задней телеги, при артикуляции мостов - кардана на задний мост не будет, а в худшем случае (читай, что почти всегда) ещё и среднего моста.
  2. А тут либо 2 раздатки, либо 3-й выход. Проходной мост без задней телеги сомнителен.
  3. Родной не повезёт. Только если с сумасшедшим китом в раздатку. Если идёт крузаковский движок с крузаковской же коробкой, что с раздаткой? Где берём 3-й выход? Газоновская с заменённым валом?
  4. Как-то смотрю я и мне это очень сильно напомнило один проект на Драйве. Проект назывался Хотрод из КАВЗа. Там тоже оооооочень долго подписывайтесь, следите. В итоге много воды, никакой технической информации и проект заглох после приобретения автобуса. Всё-таки какой будет дрыгатель? Какая трансмиссия? Самое главное от чего и какая раздатка? Читаю за подвеску. Удивляюсь. Если просто рессорная, а потом уходить на пружинку, а потом возможно (со слов автора) на стойки. 3 раза перестраивать подвеску - мощно. С учётом того, что все 3 раза с углами работы карданов сталкиваться и артикуляцией мостов. Отсюда пока просто интересно. Посмотрю, почитаю. В камментах всегда нагадить успею
  5. Если дунуть полировку лаком - ооооочень долго. Жека, для информации. С 1 июля по 31 декабря 2018 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2018 N 725 "О лицензировании импорта колес из алюминия" вводится ограничение на ввоз в РФ колес на АЛЮМИНИЕВЫХ дисках. Таким образом, ввоз данных товаров возможен только на физическое лицо для личного пользования по ставке пошлины 4 ЕВРО за 1кг.
  6. Мне кажется, что нужно внести уточнение. Если взять тот же самый оригинальный дефлектор на капот на 80-ку, то он отличается от тех кусочков пластика, что продаются на рынках По себе могу сказать, что у супруги стоял неоригинал на РАВ4, после замены на оригинальный - намного интереснее в плане чистоты лобового стало.
  7. Установил на верхнюю дугу бампера Риджит, на саму балку одел желтые светофильтры (на много удобнее в пургу). Запилил диммер на балку. Удобно использовать в общем потоке балку как ДХО, плюс появился ближний/дальний свет у балки. Ну и дичайшая аварийка.
  8. Хочется сказать спасибо ребятам!!! Отработали быстро. Хоть я и косякнул с оплатой (деньги шли почти 2 недели) . Отдельное спасибо за ошиповку по моему заказу. Шло до меня почти месяц (зимняя навигация, что поделаешь). Для ориентировки ребятам - цена вопроса доставки 13 000 за 5 балонов 35 колёс.
  9. А есть такие же диски, только с шириной от 8 до 9?
  10. SeTT

    SeTT

  11. Поставьте хороший рабочий свет. А ПТФ на крышу это слепить самого себя. http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=50&Itemid=147
  12. А ещё туда можно Хеллу поставить P.S. Если нужна оптика IPF для ремонта - посмотрите на аукционе в Японии или спросите и разборщиков во Владике. Уж точно где-нибудь лежит фара с хорошим оптическим элементом и плохим корпусом.
  13. Тогда у тех же Риджитов взять решётку редаитора со встроенными фарами
  14. В туман прок от 2700K и вообще желтый свет. А про источники света написано хорошо на off-road-light.ru Мне кажется, что ПТФ не совсем корректно будут работать при использовании в них диодов.
  15. Для того, чтобы не слепить встречку и использовать на повседнев - поставьте лампы меньшей мощности. Там изначально спорт лампа идёт. Опять же, пусть там маркировка на фаре. Я думаю, что за фары переживать стоит меньше всего. Это каким ГАИшнику занудным нужно быть, чтобы пристать для фар. У нас по факту на форуме тогда каждый нарушитель. Допоптика тут почти у всех. Я уж не говорю про установку диодных лампочек и ксенона в штатные фары
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.