Перейти к публикации
Rubtsov

Время накала свечей 3В

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Опытным путем определил, что калить свечи перед холодным пуском надо не менее 10сек, иначе чих-пых, сизый дым и конвульсии dead.gif но как-то долго это, при автоматическом накале, лампочка подогрева свечей горит гораздо меньше, а как потухла, можно стартовать... кто пользует кнопку, поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    На 2В стоит спиралько - покраснела - тады огонь! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Свечи глянь , они 24 или 12 В

    В этом то же песня еще та может быть

    У самого кнопка в последние время с первого раза все ни как по 3-4 раза (по 20сек)sad.gif

    Но надо свечки махнуть на оригинал 24 В и топливо походу того уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    свечки 24в, новые уже купил, но не менял. просто смущает этот разогрев долгий, если при плюсовой температуре 10сек держать, то скока тогда в мороз!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    В книге написано 15 сек, но индикатор накала у меня загорается где-то через 30 секунд. В холодное время не намного дольше. Но в мороз не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    на моей надо видержать подогрев на 10 секунд, и на горячем двигателе тоже, что-то не верится что что это нормально. твигатель работает нормално, не дымит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60

    Нормально абсолютно!

    Я обычно грею свечи 15-20 секунд. когда холодно, выключаю, быстро завожу(если заводится wink.gif ) а потом опять включаю еще на секунд 10-15.

    В теплое время: секунд 5-10, наверное.

    Дрыгатель 2Н

    Есть свечи моментального накала. Вы, наверное, путаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    На сколько я знаю, таймер свечей управляется (время включения) от сопротивления-пластины расположенной на впускном колекторе, время включения свечей может быть от 10сек до минуты.

    Недавно обнаружил, что у меня в этом таймере (стоит над бардочком) сгорели пару транзисторов и сопротивлений. Произошло это давно, свечи включаются но время включения постоянно(прим.20сек.)

    В морозы приходится включать зажигание несколько раз, щелчек реле свечей хорошо слышно.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Дубль

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    На сколько я знаю, таймер свечей управляется (время  включения) от сопротивления-пластины расположенной на впускном колекторе, время включения свечей может быть от 10сек до минуты.

    Недавно обнаружил, что у меня в этом таймере (стоит над бардочком) сгорели пару транзисторов и сопротивлений. Произошло это давно, свечи включаются но время включения постоянно(прим.20сек.)

    В морозы приходится включать зажигание несколько раз, щелчек реле свечей хорошо слышно.

    1177455[/snapback]

    вот этого таймера и нет у меня. т.е. лампочка свечей горит 20 сек в автоматическом режиме? на 80ке помню 5 сек максимум горела, поэтому кажется что долго слишком на 3В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Если реле свечей выключается (слышно, щелкает громко) то таймер должен быть, а время включения может быть некоректно, как у меня. Лампочка (после замены реле зарядки на русское) у меня не горит, они как-то завязаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Боломут +1

    на 3Б применялись два вида свечей. на 12 вольт и на 24. Насколько помню до 88 года свечи стояли на 12 вольт, после на 24.(или наоборот) (хотя вся электросистема на 24в)

    п.с. таймер работает двухступенчато

    после запуска двигателя питание со свечей не снимается, хотя лампа гаснет. Еще какое то время свечи работают для стабилизации работы.

    Если система с промежуточным резистором в впускном коллекторе - то работают в пол-накала.

    to kreiser-75. в таймер управления накала входит управляющий провод с реле заряда, для сигнала что двигатель завелся.Для переключения ступеней. обычно этот же провод идет на лампу индикации заряда.

    возможно надо посмотреть эту цепь. Часто на таймере вышибает выходной транзистор какой нибудь ступени - лампа перестает гореть , хотя реле одной из ступеней щелкает. (у меня так было- лампа вспыхивала на долю секунды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    Если реле свечей выключается (слышно, щелкает громко) то таймер должен быть, а время включения может быть некоректно, как у меня. Лампочка (после замены реле зарядки на русское) у меня не горит, они как-то завязаны.

    1177500[/snapback]

    у меня когда щетки сдохли и зарядка пропала, то загорелась лампочка зарядки и лампочка filter, они завязаны. лампочка свечей вообще удалена, т.к. колхоз без таймера и как он работает я вообще не знаю. найтибы электрика, чтоб схему с кнопкой собрать толково без всяких кишков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Боломут +1

    на 3Б применялись два вида свечей. на 12 вольт и на 24. Насколько помню до 88 года свечи стояли на 12 вольт, после на 24.(или наоборот) (хотя вся электросистема на 24в)

    п.с. таймер работает двухступенчато

    после запуска двигателя питание со свечей не снимается, хотя лампа гаснет. Еще какое то время свечи работают для стабилизации работы.

    Если система с промежуточным резистором в впускном коллекторе - то работают в пол-накала.

    to kreiser-75. в таймер управления накала входит управляющий провод с реле заряда, для сигнала что двигатель завелся.Для переключения ступеней. обычно этот же провод идет на лампу индикации заряда.

    возможно надо посмотреть эту цепь. Часто на таймере вышибает выходной транзистор какой нибудь ступени - лампа перестает гореть , хотя реле одной из ступеней щелкает. (у меня так было- лампа вспыхивала на долю секунды)

    1177855[/snapback]

    то Dexter: Молодец ok.gif Грамотно разложил по "полочкам"

    Теперь и у меня в голове ph34r.gif встало все на место, чё-да как, с таймером свечей и зарядкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    То загоралась лампа подогрева свечей, то нет -не понятно откуда ноги растут, вследствие провёл напрямую через релюху от зажигания. Держу кнопку около 15 сек. - отлично заводится. Зимой так-же. Двигатель - 1KZT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.