Перейти к публикации
Грязнуля

Вопрос по гибриду !!! TLC 42 и УАЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    TOYOTA BJ42 на уазовской раме и с такими же мостами (редукторными)

    0. машина на ходу.

    1. кузов: низ сделан заново, верх - так себе. Задние двери - совсем неважные.

    2. Двигатель 3В, 3,4 литра атмосферный дизель - после капиталки - ИСПРАВЕН!

    3. КПП и РК в рабочем состоянии.

    4. Исправная мех. лебедка.

    вот доки соответсвенно от старой машины вписана старая рама !!!

    какие траблы если оформить все в чистую !!!

    там 24 в а можно сделать 12 и что для этого надо !!!

    и вообше стоит игра свечь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Он разве тебе не сказал что лучше с учета не снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    это типа для спорта? ИМХО, если сильно хочетца - то можно, но гемору будет...

    На 12 В переделать - это стартер и генератор менять, вроде они бывали на 3В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    для 3B на сколько я помню не было 12В навесных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    мне было сказано продавцом, что там во всем птс только гос номера и номер мотора совпадает. таблички на кузове нету (потеряна), а если б была, то гайцы тоже не такие тупые - может легко найтись тот, кто отличит 40-ку от 60-ки и пролетишь ты "как фанэра над парижем" - не поставят машину тут на учет. а рама может быть б/н. так что я бы на твоем месте сначала заручился бы поддержкой наших, местных гаишников, а то по питеру это одно дело ездить - там "нынешнего владельца" знают все, начиная с мэра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    12 в модно сделать только установив преобразователь 24-12в.

    Или ставить вторую гену и тянуть доп проводку на 12в.

    Стартер там на 24в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    а на хрена вообще переделывать с 24 на 12??? Система 24 волльта сделана для холодного климата для облегченного пуска а климат у нас не южный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    И чего то я не знаю ни одной машины с ДВС 3B у которой вообще были проблеммы с движкой. Этож как надо было его поубивать чтоб его капиталить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.