Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Купил машину Прадо 120 турбодизель АКПП. Раньше ездил на 100-ке поэтому вопросы возникли. Во первых стоит система изменения жесткости амортизатовров и высоты дорожного проствета. Хочу узнать как это всё работает и какие косяки могут быть. Во вторых АКПП видимо 5 ступеней, как в плане надежности? И в третьих к штатной аудиосистеме подключен навигатор "Мирком 500". Когда покупал машину всё работало, а сейчас на англицком пишет что не подключена система навигации. Куда смотреть и чего делать чтобы заработала навигация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Во вторых АКПП видимо 5 ступеней, как в плане надежности?

    A750. Надоест убивать, если нормально следить и не топить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Все таки хотелось бы узнать о надежности системы АНС??? Может ее лучше сразу на пружины поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    А зачем ее убирать, если подвеска работает? Скорее ответы найдутся на prado-club.su, а не здесь, но точно не надо спешить мешать машине работать. Там больше в датчиках положения кузова проблема, чем в амортах, но после замены они должны довольно долго жить. Если что все легко меняется на чистую механику.

    Очень интересно, как Прадо воспринимается после 100ки, лучше в личку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Очень интересно, как Прадо воспринимается после 100ки, лучше в личку

    И мне. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Давайте уж всем. friends.gif

    Чего сразу по личкам разбежались? Не бойтесь сотка не обидится smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Все таки хотелось бы узнать о надежности системы АНС??? Может ее лучше сразу на пружины поменять?
    Не трогать машину после -40С и больше ничего не трогать. Сейчас датчики высоты почти не ломаются, балоны и компрессор тем более (это я про местные машины, на счёт европы однозначно не скажу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Отвечаю сразу всем, а то много запросов об одном и том же. После сотки на 120 габариты меньше, скорость побольше, расход топлива поменьше. Вобщем мне пока нравится. Но это наверно каждому своё. Я по болотам и другим "говнам" не любитель лазить, в основном по городу иногда на дачу. Поэтому 120 вполне подходит. Пока единственный минус по потребительским характеристикам это багажник поменьше, но это сильно часто не требуется, да и фаркоп есть. А так Прадо 120 такой же внедорожник как и 100-ка, у него только блокировки заднего моста нет. И вес у него поменьше, а движек по мощности как на 80-ке 1HD-FT, хотя 1KD-FTV по надежности с ним не сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Не, меня другое интересует. Вроде 100ка плавнее идет, даже пружинная, особо по трассе не идеальная которая, а так среднестатистическая.

    100 ка дизельная вроде тише и главное ровнее работает и тащит по трассе лучше на 100-120км.ч с частыми обгонами?

    Вроде как в 120м салон меньше шума производит и как то получше материалы, поприличней что ли?

    Кажется, что 120 й сзади потеснее будет, зато по ширине почти догнал 100ку?

    Климат там и там где лучше?

    Посадка за рулем? Мне вот подлокотников от Лексуса жуть как не хватает sad.gif , ну правда, почему там есть, а здесь нет.

    А как различается расход по трассе о по городу?

    Ну как то так, если не напряг вопросами... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    насколько я знаю, АНС боится только сильных морозов и запуска двигателя на подъемнике smile.gif А в целом по надежности не сравнить с теми же системами от ...другой внедорожной английской фирмы laugh.gif Хотя, у самого машина без пневмы, чем сильно рад.

    Про коробку: тоже слышал, что если правильно пользовать, то на век машины хватает, что 4хступка, что 5тиступка.

    Про навигацию - таких штуковин нет, никогда не надо было smile.gif

    Интересен опыт сравнения 100 и 120 smile.gif

    Жду также дальнейших комментариев и сравнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D
    to Дэн борт 839: На счет плавнее по трассе я бы не сказал, но тут дело в том что на Прадо у меня есть регулировка жесткости амортизаторов, а на 100-ке не было. По трассе на скорости 100-120 Прадо тянет лучше чем 100-ка, я думаю по тому как на 100-ке АКПП 4-х ступенчатая, а на Прадо 5-ти. Вобще Прадо пошустрее едет. Сзади не знаю на счет теснее, пока не определил, а вот спереди сразу заметил что салон чуть поуже чем у 100-ки. Ну и расход у 100-ки в среднем по городу 16 л у Прадо пока больше 12,2 не было. По трассе пока не замерял, но видимо будет меньше чем у 100-ки из-за АКПП 5-ти ступенчатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.