Перейти к публикации
валерий1977

замена движка 2LT с МКПП на 1KZTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО г.Солнечногорск
    • Машина: 4Runner

    хочу заменить убитый движок 2LT с МКПП на 1KZTE. Однако возникло несколько проблем при этом.

    1 1KZTE практически все идут для АКПП, в связи с этим нужно менять колокол моей КПП на колокол с МКПП движка 1KZTE вместе с корзиной и диском сцепления.

    2 по моим данным блок управления двигателя 1KZTE с АКПП то ли является и блоком управления АКПП, то ли обменивается с ней какими то данными, в связи с этим будет ли работать движок без этих данных, поскольку у меня МКПП.

    3 вопрос работы системы охлаждения движка. 2LT грешит плохим охлаждением, в связи с низким расположением расширительного бачка, поэтому возникает вопрос что делать с системой охлаждения, менять радиатор с расширительным бачком или поднимать расширительный бачок.

    Если у кого есть опыт замены поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сейчас этим занимается один дурацкий сервис. только я меняю на КЗ-Т который получается из КЗ-ТЕ путем переделки ТНВД от 2 лт.Система охлаждения на кз т тоже не самое лутшее.и в добавок надо вискомуфту от кзт ставить та которая для ранероф сюрфов шла. иначе места не хватит.Колхоз с мозгами это дело реально проф сервиса. и работы там не мало.Я бы не связывался.колоколов для автоматической коробки как грязи это вообще не вопрос.А вот комутация проводки переделка почти всей косы в подкапотном короче работы много и если не сам делать будешь ну совсем не бюджетно blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Солнечногорск
    • Машина: 4Runner

    делать всё буду сам, т.к.занимаюсь восстановлением битых тачек, но вот с дизельным движком никогда не сталкивался. Что касается колокола так мне нужен с МКПП вместе с маховиком и сцеплением, а на 1KZTE в большей степени идут с АКПП, вот в этом и проблема. Расскажи как будешь переделывать 1KZTE в 1KZT с ТНВД от 2LT,я может и этот вариант рассмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Переделывать буду не сам на это не времени нет ни если честно и опыта. В теории всё просто корпус от 2 Лт идэнтичен кзт. в нем необходимо заменить несколько деталей .Вот и всё . дальше настройка .С автоматом и кзте лутше брать комплект коробку с мотором и косами ну и конечно мозгами, которые стояли на другом авто. пошукав тут по форуму найдешь практически всю инфу по распиновке контактов. но вот хватит ли у тебя навыков это все сконектить и запустить ? дизель бензин в данном случае не важно .Тут куча переделок по проводке! проверка прозвонка и правильная комутация. Мне слабо я на такое не потяну. с механикой и КЗ-Т,всё гораздо проще только с мастерами связываться как сделал я НЕ НАДО!! Компания Промотор

    Замена двигателей и АКПП, КПП для японских автомобилей

    Московская обл, Чеховский р-н, пос. Новый Быт

    улица. НАТИ, д. 13

    Тел. (495) 502-6098

    Вот тут вас ждет кидалово!!! не вздумайте обращатся!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Солнечногорск
    • Машина: 4Runner

    Тема закрыта! Решил ставить вместо своего 2LT 1KZTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.