Перейти к публикации

валерий1977

Давно не был на форуме
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

-1 Плохиш

О валерий1977

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.04.1977

Контакты

  • Откуда
    МО г.Солнечногорск

Информация

  • Интересы
    рыбалка, охота, дайвинг и конечно же автомобили!

Личные данные

  • Машина
    4Runner
  1. дверь заднюю правую за 3500 р. отдашь? можно одно железо
  2. Берешь 50 грамм серной кислоты мешаешь в пропорции на литр воды - делаешь ванночку - оставляешь на часа два. Будет белый белый ни единого следа ржи, нагара и тд - перед купанием все болты гайки и все остальное открутить, где резьба и прилегающие поверхности намазать пластилин - результат будет ok.gif Карб клинер и другие курят нервно в сторонке - деталь выглядеть будет как будто только отлита в цеху. cool.gif ЗЫ - соблюдать все предосторожности работы с серной кислотой - в первую очередь кислоту лить малымии дозами в воду (СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!) очки, и перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! - чуть чуть передозировать всегда можно только надо следить за ванной и процессом. Послу купания отмыть большим количеством воды и сразу высушить чтобы не пошли ржавые разводы. -------------------- ... ха
  3. вот 33 лапти http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedor...SX_33x15_5_15LT
  4. поставь pandora 1870i пока не сканируется стоит около 6500р.
  5. мне кажется проще поменять кольца , даже если они закоксовались . Из затрат комплект колец, прокладка под ГБЦ. Нужно снять ГБЦ и поддон двигателя, потом поочерёдно открутить крышки шатунных шеек и вверх вытащить поршень, далее поменять кольца, обжать их и вставить обратно в цилиндр и так во всех цилиндрах. Потом всё собрать. По времени в тепле 2-3 часа.
  6. причиной появления давления картерных газов две . первая лопнули компрессионные кольца, и вторая забит сетчатый фильтр системы отвода картерных газов в ГБЦ.
  7. какая КПП на этом движке была? и есть к нему блок управления?
  8. всем привет не могу определить какая у меня МКПП стоит, шильдика нету, движок 2L-T левый руль? по-моему5-ступеньчатая КПП.
  9. Тема закрыта! Решил ставить вместо своего 2LT 1KZTE.
  10. делать всё буду сам, т.к.занимаюсь восстановлением битых тачек, но вот с дизельным движком никогда не сталкивался. Что касается колокола так мне нужен с МКПП вместе с маховиком и сцеплением, а на 1KZTE в большей степени идут с АКПП, вот в этом и проблема. Расскажи как будешь переделывать 1KZTE в 1KZT с ТНВД от 2LT,я может и этот вариант рассмотрю.
  11. хочу заменить убитый движок 2LT с МКПП на 1KZTE. Однако возникло несколько проблем при этом. 1 1KZTE практически все идут для АКПП, в связи с этим нужно менять колокол моей КПП на колокол с МКПП движка 1KZTE вместе с корзиной и диском сцепления. 2 по моим данным блок управления двигателя 1KZTE с АКПП то ли является и блоком управления АКПП, то ли обменивается с ней какими то данными, в связи с этим будет ли работать движок без этих данных, поскольку у меня МКПП. 3 вопрос работы системы охлаждения движка. 2LT грешит плохим охлаждением, в связи с низким расположением расширительного бачка, поэтому возникает вопрос что делать с системой охлаждения, менять радиатор с расширительным бачком или поднимать расширительный бачок. Если у кого есть опыт замены поделитесь.
  12. По чём купил контрактный движок, и отпишись как поменял

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.