Перейти к публикации
tim

Тормозной суппорт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: 4runner 3VZE 94г

    Заказал в exist суппорта передние фирмы Budweg. Заказ отменили, нет их и не будет. Оригинал стоит в два раза дороже, это грустно. Какие у меня еще есть варианты?

    Есть ли смысл бегать по разборкам (это проблематично, так как я не в Москве)?

    А может, подумалось, от GreatWall подойдет? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    По разборкам ездил год назад, толк умеренный,даже если суппорт выглядит живым,достаточно посмотреть на износ диска работавшего с этим суппортом.Видно, что износ не симметричный по сторонам,и не хочется за него деньги отдавать,тем более непонятно,будут ли оба суппорта одинаково работать?

    Я у себя извлёк поршни(проще всего их выдавить по очереди примерно на 5 мм,дальше они легко выходят),пояски ржавчины затёр абразивной шкуркой, и смонтировал обратно.Но это временно, у товарища на Ренглере поршни латунные, а не стальные,и тоже покрытые хромом.Коррозии вообще ни какой.

    Собираюсь сделать такие же,как только созрею,+ ремкомплект резинок.

    Про китайцев: если родные японские такой бедой страдают, то китайские не лучше,как минимум,но в качестве "бюджетных"- то, что надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Можно попробовать разработать

    Разобрать суппорт,вынуть поршень,все вымать,поршень обработать мелкой шкуркой,можно деревяшкой гладкой,И самое главное обработать поршень

    Касторовым маслом.Все это проделанно на многих машинах.Все работает.

    exup

    Проверь почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    А что с супортом случилось? Я свои перебирал полностью - подклинивало, были раковинки ржавчины на поршнях - аккуратненько зачистил шкуркой (нулевка), все промыл хорошенько, облил новой тормозухой, поставил все резинки новые (ориг., естес-но), собрал, и все ок! С тех пор 20 тыс. накатал - все сухо и ничего не клинит, слава Богу! (тормоза все таки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.