Перейти к публикации
шинкарев

цены на полуоси 80-ки разумны?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    то, что в книжке называется - "полуось в сборе", продавцы настойчиво называют "полуось и шрус"

    это во избежание путаницы

    теперь к цифрам

    на одну сторону: полуось семь с комейками, шрус - четыре с половиной

    на другую: соответственно восемь с копейками и так же

    итого замена передка: почти 26 000 рублей, 1/9 стоимости авто

    какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Это нормально.

    т.к переборка переднего моста доходит до 3000 $

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Чтото тебе навешали

    шрус оригинальный 300$ примерно, неоригинальный 70(ходит тыщ 40-50)

    полуоси примерно 200$ пара(оригинал)

    редуктор если без блокировки баков 700-800 новый

    ну и мелочевки на 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Вот ещё тут посмотри, типа "тюнихренсломаешь"

    тут

    или тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Всем привет! Как показывает практика при износе поверхности вала в районе ступичного сальника привод приходится менять, замена на тайвань и прочее приводит к поломке данных деталей в самое не подходящее время так при движении в порт байкал у 80 были поломаны передний и задний привода спасло только то что в машине было три блокировки. Альтернатива ремонт ниже приведены фото напресованы втулки из нержавейки цена вопроса 2 рубля за два вала самый бюджетный способ. Могу помочь кто рядом.

    post-1162-1155649545_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Полностью согласен с АВЛ. Крузер- ЭТО КРУЗЕР! Легенда стоит иногда и дороже. Тайвань не рекомендую.Лучше б/у. Цены практически те же.Но-надежно.

    В Якутске редуктор стоит до 3000(уе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    Грон, возможно я не очень правильно вопрос поставлю - не силён в железе

    однако понимаю так - сначала надо сточить, а затем напрессовать

    у меня сейчас посадочный размер 33

    допустим можно сделать 35

    до скольки стачивать, чтобы полуось не свернуть при нагрузке?

    или по другому делается?

    в принципе вариант временный - надо срочно сгонять во владик по делам - лишь бы масло держалось

    а после денег заработаю и весь комплект поменяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Все правильно ты понял только с размерами немного запутался посадочное по сальнику 35 мм. на шлицах 33мм. Т.е. с посадочного места где сальник можно снять только 1мм. иначе втулка через шлиц не пройдет втулку делали из нержавейки и внатяг пресовали ну тут уже понятно. Поскольку вал диаметром 33 мм. наплыв 35мм. сделан только для сальника и снять с него 1мм. можно без ущерба для вала. Это уже не первый вал, который делаем ходят без поломок на 78 проще втулку толще можно делать там соотношение между валом и посадочным под сальник больше. Если еть возможность попробуй сделать дорогое удовольствие валы менять из за такой мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    можно еще заняться напылением (там же где коленвалы ремонтируют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    А можно шлифануть вал,если есть неровности и подтянуть пружинку у сальника...пружинка раскладывается... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Если неровности не большие и при шлифовке размер не сильно уйдет то можно какоето время еще продюжит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    На шрусах тоже можно сэкономить...если они больше живые, чем мёртвые...

    Есть один "ссс":гранаты отсоединяются и меняются местами...

    Итого экономия штука баксов... и чего это админы запрещают зарабатывать на пиво.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.