Перейти к публикации
skylaer

Немного вопросов по 60ке...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    1. Есть ли габаритные фонари неоригинал?

    2. Какого размера можно валить деревья. не боюсь за раму?

    3. МАЗовский топливный оставить или прикрутить оригинал?

    4. Масляный фильтр при срочной замене масла от ВАЗа пойдет?

    5. Как проще и грамотнее всего сделать силовые пороги?

    6. Сложно ли менять подушки двигла?

    7. Реально ли самому перебрать мосты?

    8. Где нарыть скамейки в багажник?

    9. Кто делал отдельную электросистему на 12 вольт? Гена. акб...

    0. Когда я поставлю машину на учет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    1. Есть ли габаритные фонари неоригинал?

    нет

    2. Какого размера можно валить деревья. не боюсь за раму?

    ????????

    3. МАЗовский топливный оставить или прикрутить оригинал?

    4. Масляный фильтр при срочной замене масла от ВАЗа пойдет?

    ????? дело личное, но обычно заканчивается плачевно

    5. Как проще и грамотнее всего сделать силовые пороги?

    см. поиск

    6. Сложно ли менять подушки двигла?

    нет

    7. Реально ли самому перебрать мосты?

    да

    8. Где нарыть скамейки в багажник?

    на разборе

    9. Кто делал отдельную электросистему на 12 вольт? Гена. акб...

    С владивостока кто то вроде делал

    0. Когда я поставлю машину на учет?

    если будешь проводить длительные испытания по испытания по пунктам 2 и 4 то никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2. Какого размера можно валить деревья. не боюсь за раму?

    3. МАЗовский топливный оставить или прикрутить оригинал?

    4. Масляный фильтр при срочной замене масла от ВАЗа пойдет?

    97902[/snapback]

    2. Никакие, рама "относительно хилая" без усиления быстро ушатаеш

    3. на любителя.

    4. Если по резьбе подходит и давление масла нормально, то как вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    1. Есть ли габаритные фонари неоригинал?

    Есть в Австралии.

    2. Какого размера можно валить деревья. не боюсь за раму?

    Зависит от состояния рамы. Но думаю 10см можно спокойно

    3. МАЗовский топливный оставить или прикрутить оригинал?

    Тыж на Тойоте ездишь - прикрути от Тойоты.

    4. Масляный фильтр при срочной замене масла от ВАЗа пойдет?

    Я бы не ставил такие эксперименты. Если конечно нет желания вместе с мостами перебрать и двигатель.

    5. Как проще и грамотнее всего сделать силовые пороги?

    Крепить к раме. И лучше не приваривать, а сделать съемными.

    6. Сложно ли менять подушки двигла?

    Не менял, но думаю особо сложного ничего нет.

    7. Реально ли самому перебрать мосты?

    Да.

    8. Где нарыть скамейки в багажник?

    На разборке. Можно у меня, но я дешево не продам.

    9. Кто делал отдельную электросистему на 12 вольт? Гена. акб...

    А зачем? Гену поставить на 12 можно, а как заморачиваться со стартером, блоками управления двигателем и приборкой. Думаю нафиг это не нужно

    97902[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    12 вольтовая система - это гена, реле, аккум и на нее повесить магнитолу,

    СВшку, ноут и прочую не сильно важную лабудень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    А зачем тогда гена?

    Я поставил преобразовательна на 20А - цена 1200рэ.

    Хватает и на магнитоллу + рация, ноуты, телефон и другая хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    12 вольт требует только магнитолла, ну и фишки для прикуривателя.

    У меня стоит преобразователь с 24 на 12 вольт. Проблем нет.

    Пороги ставить не следует. На эти деньги лучше купить пива. Последняя поездка на Ай-Петри показала, что в хороших ямах даже брызговики отлетают, а пороги уйдут первыми...

    На масляном фильтре лучше не экономить. Ремонт очень дорог!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    12 вольт требует только магнитолла, ну и фишки для прикуривателя.

    У меня стоит преобразователь с 24 на 12 вольт. Проблем нет.

    Пороги ставить не следует. На эти деньги лучше купить пива. Последняя поездка на Ай-Петри показала,  что в хороших ямах даже брызговики отлетают, а пороги уйдут первыми...

    На масляном фильтре лучше не экономить. Ремонт очень дорог!!!

    98068[/snapback]

    Про пороги не согласен. На УАЗке пользую из 76 трубы - в лесу отличная штука:

    1. При боковых ударах (типа когда леса много и расстояние между деревьями немного меньше ширины кузова) об деревья первыми в бой вступают пороги, а не кузов.

    2. Очень удобно пользовать хайджек.

    3. При штурме через лежачие бревна машинка на порогах отлично скатывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    А на 60ке порогов нет?

    Пока все что видел радости не вызвало.

    Либо крепеж будет мешаться, либо хлипкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Правильные пороги варить надо.

    Могу сдать координаты, того кто мне делал на УАЗ.

    Цена была с установкой около 350грин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.