Перейти к публикации
шинкарев

аромат начала войны

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    ... Примерно в середине нашего десятикилометрового самоубийства "круз" садится. Не так что бы сильно, но окончательно. Это была вторая засада. В первой пришлось задержаться минут на двадцать. Режим "тапкуфпол" был единственным оправданным в этих двух ямах, но жалость по отношению к железу порой побеждает самые разумные доводы. Имея солидный опыт вождения "коротышек", пилот впервые вывел "на передовую" длиннобазника. И убедился в том, что тактику надо менять.

    Десятки ударов в мосты и рычаги стали результатом простейших ошибок в выборе траектории. Малая скорость не позволила пройти "ходом" первую промоину. С учётом этих уроков, к прохождению второй ямы пришлось подойти максимально серьёзно. Наступала ночь, нервничали женщины, молчал в полусне Макс. Штурман уложил несколько ключевых брёвен и показал куда ехать. "Круз" тронулся в путь.

    Оказалось, проскочить непреодолимую промоину можно. А вот выскочить из колеи, которая выходит с поворотом вверх - никак. Машина повисла на мостах. Следует заметить, что две с половиной тонны "сухого" веса "садятся" совсем не так, как более лёгкие механизмы. "Восьмидесятки" застревают сразу и навсегда - то есть, однозначно. Чуть нажав на педаль газа, ты ощущаешь - нет никакого движения. Абсолютно. И мысленно общаешься со штурманом, которому ведь говорил ...

    Строго говоря, колея эта изначально не была сюрпризом - "непроход" он и есть "непроход" - и его видно сразу. Следовало уложить побольше дерева, но мы слышали близкую работу двигателей. Рядом были люди, машины и спасительная лебёдка. Которые расслабили нас своим присутствием с самого начала. Но не до конца. Вышедший из темноты народ не добавил оптимизма. Оказывается, не мы добрались до цели, а они спустились вниз. Поскольку наверху холодно, ветер, видимость пять и нет никакого смысла. Девушки облегчённо выдохнули и сказали то, что так долго хотели, но боялись. Штурман сделал вид, что занят прокладыванием маршрута. Пилот успокаивающе кивал на штурмана. Макс демонстрировал политику неприсоединения. Всё происходящее выгодно оттенялось фоновым урчанием лебёдки. Оставалось лишь найти место для разворота.

    Идиллические картины всегда создают пилоты, а рушат штурманы. В самый томный момент заходящего пейзажа они обязательно спросят что-то типа "а куда здесь цеплять?". И в эту секунду ты понимаешь - совсем скоро, невзирая на Млечный Путь над головой пилота и стихи внутри неё, он будет спрашивать пошлую лопату и не поверит, что её нет. Некуда цеплять, старина, только за кенгурин, да, да, не бойся, его давно надо оторвать, он мне никогда не нравился, цепляй - и вот уже летит в обрыв оторванный кенгурин, трос цепляется за мост, горит лебёдка, отрывается подвеска, клинит двигатель, сходят сели, начинается извержение вулкана. И штурман наконец-то ощущает себя виноватым. А я что говорил, а!?

    Кенгурин выдержал. И образовалась следующая дилемма. Разворот "круза" невозможен - справа гора, слева обрыв. Прыгать задним ходом через предельную колею - нет шансов. Обе "Нивы" попятились в карман, который представляет собой болотистый объезд очень жёсткого подъёма. Но подъём - буквально на один корпус - нам самим не взять. Он мокрый, кривой и с хитрым поворотом. Машину с лебёдкой надо ставить наверх и вытягивать туда "круза" - однако мы стоим вплотную и "нива" не пролезет. А объезд заперт УАЗом, на котором приехали попить водки в лесной тишине три мужика. И они тщетно пытаются понять, что нужно среди ночи всем этим людям. И этому поющему мальчику ...

    _

    полная версия здесь

    http://shinkareff.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=459

    галерея здесь

    http://images.vanape.ru/categories.php?cat_id=8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Я бы предложил автору написать роман, повесть или серию рассказов и издать книгу, пусть это будет первая книга о джиперах, что с "пулей в голове" несутся по жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    To: LeoFF, серия рассказов уже готова, на роман пока времени нет

    книжку - давно мечтаю, даже как-то верстать начали но отложилось

    надо ещё чуть повзрослеть, что б на женщин перестать отвлекаться ...)

    и тогда всё сделаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Что-то поэтический эпус не впечатлил! Слова, затмевают дело smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    Согласен, ехать всегда интереснее чем писать или читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    To: LeoFF, ....надо ещё чуть повзрослеть, что б на женщин перестать отвлекаться ...и тогда всё сделаем

    98344[/snapback]

    Вот это очень точно подмечено! И это касается многих наших мужских хобби! Прав! Значит - дай бог побольше тебе оставаться молодым! .а мы прочли - согласны - поняли! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Написано кстати очень живо, с иронией, читать интересно - а это главное... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.