шинкарев 0 Откуда: кавказ Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз" #1 Опубликовано: 7 августа 2006 ... Примерно в середине нашего десятикилометрового самоубийства "круз" садится. Не так что бы сильно, но окончательно. Это была вторая засада. В первой пришлось задержаться минут на двадцать. Режим "тапкуфпол" был единственным оправданным в этих двух ямах, но жалость по отношению к железу порой побеждает самые разумные доводы. Имея солидный опыт вождения "коротышек", пилот впервые вывел "на передовую" длиннобазника. И убедился в том, что тактику надо менять. Десятки ударов в мосты и рычаги стали результатом простейших ошибок в выборе траектории. Малая скорость не позволила пройти "ходом" первую промоину. С учётом этих уроков, к прохождению второй ямы пришлось подойти максимально серьёзно. Наступала ночь, нервничали женщины, молчал в полусне Макс. Штурман уложил несколько ключевых брёвен и показал куда ехать. "Круз" тронулся в путь. Оказалось, проскочить непреодолимую промоину можно. А вот выскочить из колеи, которая выходит с поворотом вверх - никак. Машина повисла на мостах. Следует заметить, что две с половиной тонны "сухого" веса "садятся" совсем не так, как более лёгкие механизмы. "Восьмидесятки" застревают сразу и навсегда - то есть, однозначно. Чуть нажав на педаль газа, ты ощущаешь - нет никакого движения. Абсолютно. И мысленно общаешься со штурманом, которому ведь говорил ... Строго говоря, колея эта изначально не была сюрпризом - "непроход" он и есть "непроход" - и его видно сразу. Следовало уложить побольше дерева, но мы слышали близкую работу двигателей. Рядом были люди, машины и спасительная лебёдка. Которые расслабили нас своим присутствием с самого начала. Но не до конца. Вышедший из темноты народ не добавил оптимизма. Оказывается, не мы добрались до цели, а они спустились вниз. Поскольку наверху холодно, ветер, видимость пять и нет никакого смысла. Девушки облегчённо выдохнули и сказали то, что так долго хотели, но боялись. Штурман сделал вид, что занят прокладыванием маршрута. Пилот успокаивающе кивал на штурмана. Макс демонстрировал политику неприсоединения. Всё происходящее выгодно оттенялось фоновым урчанием лебёдки. Оставалось лишь найти место для разворота. Идиллические картины всегда создают пилоты, а рушат штурманы. В самый томный момент заходящего пейзажа они обязательно спросят что-то типа "а куда здесь цеплять?". И в эту секунду ты понимаешь - совсем скоро, невзирая на Млечный Путь над головой пилота и стихи внутри неё, он будет спрашивать пошлую лопату и не поверит, что её нет. Некуда цеплять, старина, только за кенгурин, да, да, не бойся, его давно надо оторвать, он мне никогда не нравился, цепляй - и вот уже летит в обрыв оторванный кенгурин, трос цепляется за мост, горит лебёдка, отрывается подвеска, клинит двигатель, сходят сели, начинается извержение вулкана. И штурман наконец-то ощущает себя виноватым. А я что говорил, а!? Кенгурин выдержал. И образовалась следующая дилемма. Разворот "круза" невозможен - справа гора, слева обрыв. Прыгать задним ходом через предельную колею - нет шансов. Обе "Нивы" попятились в карман, который представляет собой болотистый объезд очень жёсткого подъёма. Но подъём - буквально на один корпус - нам самим не взять. Он мокрый, кривой и с хитрым поворотом. Машину с лебёдкой надо ставить наверх и вытягивать туда "круза" - однако мы стоим вплотную и "нива" не пролезет. А объезд заперт УАЗом, на котором приехали попить водки в лесной тишине три мужика. И они тщетно пытаются понять, что нужно среди ночи всем этим людям. И этому поющему мальчику ... _ полная версия здесь http://shinkareff.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=459 галерея здесь http://images.vanape.ru/categories.php?cat_id=8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF 11 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #2 Опубликовано: 7 августа 2006 Я бы предложил автору написать роман, повесть или серию рассказов и издать книгу, пусть это будет первая книга о джиперах, что с "пулей в голове" несутся по жизни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шинкарев 0 Откуда: кавказ Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз" #3 Опубликовано: 8 августа 2006 To: LeoFF, серия рассказов уже готова, на роман пока времени нет книжку - давно мечтаю, даже как-то верстать начали но отложилось надо ещё чуть повзрослеть, что б на женщин перестать отвлекаться ...) и тогда всё сделаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #4 Опубликовано: 8 августа 2006 Что-то поэтический эпус не впечатлил! Слова, затмевают дело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шинкарев 0 Откуда: кавказ Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз" #5 Опубликовано: 8 августа 2006 Согласен, ехать всегда интереснее чем писать или читать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argentino 0 Откуда: Buenos Москваires Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado #6 Опубликовано: 8 февраля 2007 To: LeoFF, ....надо ещё чуть повзрослеть, что б на женщин перестать отвлекаться ...и тогда всё сделаем 98344[/snapback] Вот это очень точно подмечено! И это касается многих наших мужских хобби! Прав! Значит - дай бог побольше тебе оставаться молодым! .а мы прочли - согласны - поняли! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreuz 0 Откуда: Москва Машина: тлк 105. R2. #7 Опубликовано: 8 апреля 2007 Написано кстати очень живо, с иронией, читать интересно - а это главное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах