Перейти к публикации
tvt

Опять про стартер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Хех, дык и про это же friends.gif. Что плясать надо от печки в смысле от АКБ и до стартера с ревизией всего что между нимии победа гарантированна party.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    АКБ сегодня подставляли, реакции ни какой, а схемы пуска ни у кого нет? есть ли на 80 ках реле стартера? сегодня проверил 2 свечи подогрева дохлые, из за них не может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сегодня проверил 2 свечи подогрева дохлые, из за них не может быть?

    Нет.

    АКБ сегодня подставляли, реакции ни какой, а схемы пуска ни у кого нет?

    Сразу две подставляли? или одну по очереди? Схема есть в легионовской книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Книжки нет, подставлял 2 сразу, больше сегодня ковырять уже сил нет, холодно.

    Изменено пользователем tvt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    сними стартер, не долго же, проверь сердечник втягивающего , может на самом деле каким го..ном попачкали, вот и примерзает, хотя у меня литолом смазан, а в -30 заводится с пол тыка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Будемискать

    А я-то и не знал , 4 года в Сибири на таком АКБ, ага ага чавоёта там падает .

    О сколько нам ошибок чудных,

    Готовит просвященья дух,

    И опыт сын ошибок трудных ,

    И гений пародоксов друг!!!

    (А,С Пушкин.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    To: Будемискать

    А я-то и не знал , 4 года в Сибири на таком АКБ, ага ага чавоёта там падает .

    О сколько нам ошибок чудных,

    Готовит просвященья дух,

    И опыт сын ошибок трудных ,

    И гений пародоксов друг!!!

    (А,С Пушкин.)

    1199091[/snapback]

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    А подскажите, как диагностировать стартер и проводку до него, чтобы определить причину плохого пуска в мороз? При новых аккумах в сильный мороз (20градусов) стартер еле-еле прокручивает пару, тройку раз и начинают релюхи всякие щелкать и лампы приборки мигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    При новых аккумах в сильный мороз (20градусов) стартер еле-еле прокручивает пару, тройку раз и начинают релюхи всякие щелкать и лампы приборки мигать.

    Плохой контакт в проводке или стартер в ревизию (щетки "виснут или якорь пробит) wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    А я-то и не знал , 4 года в Сибири на таком АКБ, ага ага чавоёта там падает .

    To: мишлен

    А чем ржать , сделай проще.Гелевые в багажник, запустись на обычных и прямиком в любой лабаз , где АКБ продают.У них есть нагрузочная вилка и проверят "на раз" wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    А подскажите, как диагностировать стартер и проводку до него, чтобы определить причину плохого пуска в мороз? При новых аккумах в сильный мороз (20градусов) стартер еле-еле прокручивает пару, тройку раз и начинают релюхи всякие щелкать и лампы приборки мигать.

    1199742[/snapback]

    Явно плохой контакт на аккумах или реле 12-24,но скорее всего на аккумах(масса к двиглу и кузову тоже может быть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Плохой контакт в проводке или стартер в ревизию (щетки "виснут или якорь пробит) wink.gif

    1199789[/snapback]

    При ревизии стартера это диагностируется на 100%, т.е. при разборке станет однозначно понятно в порядке он, или требует ремонта? Или это плавающая неисправность - разобрали стартер - щетки нормальные, собрали обратно - они зависли, или такого не бывает?

    Явно плохой контакт на аккумах или реле 12-24,но скорее всего на аккумах(масса к двиглу и кузову тоже может быть)

    1199800[/snapback]

    Не, на аккумах контакт ok.gif - клеммы зачищены, накинуты на АКБ, крепко затянуты и промазаны литолом, а в остальном think.gif

    P.S. И почему это проявляется только при сильных морозах? При положительных температурах заводится с полоборота.

    Изменено пользователем Yurik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    P.S. И почему это проявляется только при сильных морозах? При положительных температурах заводится с полоборота.

    Признак износа щеток.(щетки в щеточном узле на месте, а коллектор на якоре "сьеживается". Отсюда зазор в сотку, но этого достаточно. wink.gif Вообще то производители рекомендуют каждые 30000 км ревизировать стартер и генератор. А у нас обычно только по факту отказа rolleyes.gif (ты хоть помнишь - когда последний раз стартер снимали?) figa.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    При ревизии стартера это диагностируется на 100%, т.е. при разборке станет однозначно понятно в порядке он, или требует ремонта? Или это плавающая неисправность - разобрали стартер - щетки нормальные, собрали обратно - они зависли, или такого не бывает?

    Конечно будет ясно при ревизии.К "плавающим"неисправностям этот дефект не относится.(в стартере в принципе все доступно и понятно) wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    P.S. И почему это проявляется только при сильных морозах? При положительных температурах заводится с полоборота.

    Признак износа щеток.(щетки в щеточном узле на месте, а коллектор на якоре "сьеживается". Отсюда зазор в сотку, но этого достаточно. wink.gif Вообще то производители рекомендуют каждые 30000 км ревизировать стартер и генератор. А у нас обычно только по факту отказа rolleyes.gif (ты хоть помнишь - когда последний раз стартер снимали?) figa.gif

    1199867[/snapback]

    Это пиписька от мороза съеживается, а щетки прижимаются пружинами к якорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ft-master

    А чем ржать , сделай проще.Гелевые в багажник, запустись на обычных и прямиком в любой лабаз , где АКБ продают.У них есть нагрузочная вилка и проверят "на раз"

    Если честно , то я вас не понял. Лично у меня все заводится с полпинка, может вы не очень внимательно темку читали? Да и посмеяться все-таки лучше , чем руки отмораживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    P.S. И почему это проявляется только при сильных морозах? При положительных температурах заводится с полоборота.

    Признак износа щеток.(щетки в щеточном узле на месте, а коллектор на якоре "сьеживается". Отсюда зазор в сотку, но этого достаточно. wink.gif Вообще то производители рекомендуют каждые 30000 км ревизировать стартер и генератор. А у нас обычно только по факту отказа rolleyes.gif (ты хоть помнишь - когда последний раз стартер снимали?) figa.gif

    1199867[/snapback]

    Это пиписька от мороза съеживается, а щетки прижимаются пружинами к якорю.

    1199879[/snapback]

    Т.е. дело значит не в щетках или ....

    Сформулирую вопрос по-другому: демонтировав и разобрав стартер станет ли ясно на 100% он ли виновник плохого пуска, или искать причину в другом месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Это пиписька от мороза съеживается, а щетки прижимаются пружинами к якорю.

    Про пипиську согласен.(проверено) biggrin.gif А вот щетки , если они уперлись канатиками в направляющие , уже ни к чему "прижаться" не могут. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    [attachmentid=101515]

    Чего тут зависать может? Снимал со своей машины при 170000 км. пробега.

    post-10766-1291369166_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.