Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Попробовал залить Canada petrolium (вроде так называется), угар был больше литра на 1000 км, сейчас лью Unic полусинтетика, прямая поставка из Японии, проезжаю на нем 10 -11 т.км - уровень не меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    вопрос не вовсем понятен, хочешь сэкономить на масле или на подогреве двигателя зимой.

    лью Modil delvac1 5w40

    до -54 замерзание до -45 нормальное прокачивание

    зольность 1,35

    щёлочночть около 3 (точно не помню)

    на подогрев не ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    почему за ликви молли молчат unsure.gif

    1208070[/snapback]

    Я Liqui Molly лью во все свои машины уже 8 лет smile.gif

    130 Сюрф не стал исключением smile.gif Маслом доволен полностью. Цена вот конечно дороговата 2100 за 5 литров. Ребята вон расхваливают масла AVIA, мож на него перейду smile.gif

    1212316[/snapback]

    Лью ликви молли 5w40 дизельное. Не угарает ничуть. Даже не доливаю от замены до замены!

    1215756[/snapback]

    +1 Лью ликвимоль везде лет 5 наверное уже (в т.ч. и НЕ в машину - в трансмиссии, бензинку и дизель). Единственный раз когда эти масла были подвергнуты сомнению (тут был затеян спам приличных размеров на тему жл 4/5) к самому маслу отношения не имеют (как показал разбор полетов). Так что если выберешь _настоящий_ ЛМ то не промахнешься. Для неновых моторов советую серию Оптимал или Синтрекс. Полусинтетика самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    вопрос не вовсем понятен, хочешь сэкономить на масле или на подогреве двигателя зимой.

    лью Modil delvac1 5w40

    до -54 замерзание до -45 нормальное прокачивание

    зольность 1,35

    щёлочночть около 3 (точно не помню)

    на подогрев не ставлю.

    1219130[/snapback]

    Откуда такие данные ?

    щелочное - 12

    температура застывания = -45

    температура прокачиваемости около -30, а иначе бы масло имело SAE 0W-40, да и при столь низком его индексе вязкости= 156 это невероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот из мбиловского pdf кусочек - весь документ большой и не прикладывается к сообщению

    post-182-1292815229_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Ошибочка вышла,

    Щёлочность 12

    индекс вязкости 151

    а на счёт прокачиваемости вопрос сложный,

    контрольноя банка на улице в -35 масло достаточно жидкое и своей текучести не потеряло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Ошибочка вышла,

    Щёлочность 12

    индекс вязкости 151

    а на счёт прокачиваемости вопрос сложный,

    контрольноя банка на улице в -35 масло достаточно жидкое и своей текучести не потеряло.

    1220177[/snapback]

    API определяет определенные нормы текучести, которыми руководствуются призводители движков, а не на глазок. Сколько по зиме мы читаем о прорыве прокладок и сальников, а сколько гордых заявлений попадается в инете, что его мотор заводится на 10W и в -40 ?

    Дело хозяйское, но лучше соблюдать требования в техдокументации на машину. Любое масло 5W только до -30, а дальше риск хозяина, но лучше подогрев картера или теплый гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Полностью с тобой согласен. По весне могу отчитаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.