Перейти к публикации
AMID

скутер на лето

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мотался каждый день по 40 в одну сторону, Пашк ну ты же понимаешь что жизнь на 2 х калесах ближе к богу, все люди жертвы случая, мото особенно, как моряки на море наверно.

    что касается падения, прав, но начинать с чего большего вот совершенно не советую, очень рад что начал с полтоса, все рефлексы, чувство 2 х калес приобрел на легком, там где скорость не выше 100 ни, если бы я мог разогнать больше, уж не знаю чем бы для меня это закончилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: Toyota Fortuner 2,7 2007г, Honda Transalp V650 2005г.в.
    Не надо. В мегаполисе полтос зло. Он годится только для дачи (до райцентра, ларька доехать) и для тихого европейского городка.

      В городе тяги не хватает, из потока выпадаешь, от критической ситуации уйти невозможно из за опять таки отсутствия л/с, колесики махонькие (колейность жопа).

      Плюс падать чо с него что с литра один фиг. Больно и травматично. Получается абсурд - транспорт за 200 баксов и экип за 1000.

      Если уж 2 колеса смотреть, начинай с МИНИМУМ 250 (супермото или то же скутер) или мотоцикла от 400 сс дорожника

      И сразу закладывайся на минимальный экип. Абсолютный минимум:

    ботинки

    шлем

    перчатки

    текстильная куртка с вставками и спинкой - иначе еще черепашка

    мотоджинсы и колени

    1257382[/snapback]

    +100 Согласен с каждым словом. За три года езды по Москве на мотоцикле не видел ни одного наездника в полном экипе на полтосе!!! И из трех только одного - в шлеме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Падение без экипа на скорости 50км/ч = серьезная травма 99,99, если не хуже wow.gif

    Полтос НЕ для перемещения в пробках БЕЗ ПОЛНОГО экипа. Смертельно опасно!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    Не надо. В мегаполисе полтос зло. Он годится только для дачи (до райцентра, ларька доехать) и для тихого европейского городка.

       В городе тяги не хватает, из потока выпадаешь, от критической ситуации уйти невозможно из за опять таки отсутствия л/с, колесики махонькие (колейность жопа).

       Плюс падать чо с него что с литра один фиг. Больно и травматично. Получается абсурд - транспорт за 200 баксов и экип за 1000.

       Если уж 2 колеса смотреть, начинай с МИНИМУМ 250 (супермото или то же скутер) или мотоцикла от 400 сс дорожника

       И сразу закладывайся на минимальный экип. Абсолютный минимум:

    ботинки

    шлем

    перчатки

    текстильная куртка с вставками и спинкой - иначе еще черепашка

    мотоджинсы и колени

    1257382[/snapback]

    +100 Согласен с каждым словом. За три года езды по Москве на мотоцикле не видел ни одного наездника в полном экипе на полтосе!!! И из трех только одного - в шлеме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Падение без экипа на скорости 50км/ч = серьезная травма 99,99, если не хуже wow.gif

    Полтос НЕ для перемещения в пробках БЕЗ ПОЛНОГО экипа. Смертельно опасно!!!!!!!

    1257716[/snapback]

    -100 минус под каждым словом.

    Ездил на скутере - шлем, перчатки, куртка и наколенники - что я видел вокруг - сидишь как дурак паришься в куртке и тут проносится такой гарный парень на 400-ке или 600-ке в маечке, трениках и пляжных тапочках и так ветерок его обдувает... да и обязательно к солнечных очках без шлема.

    Это не повод! отказываться от скутера! наоборот - на хвосте я в пробке спокойно удерживаюсь у мото, а вот они порой отстают! дело не в моторе а в размере.

    Запас тяги - эт о не только запас тяги, но и другие скорости! = разруха - она в головах и от техники не зависит!

    +1000000 школа!

    А вот с чем согласен - это надо походить в мотошколу - только не в ту в которой права учат получать - а где именно ездить! и ходить - каждую весну! Сам хожу - и всем рекомендую в обязательном порядке!

    А то сразу видно - у половины ноги по земле волочатся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    50 кубов - пепелац страшный конечно, но мне кажется, что если ежедневно по 20-40км, т.е. больше пяти - десяти: не лучший вариант.

    вот если 3-7км до работы или куда еще - это нормуль. больше - неоправданная альтернатива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Да, читаю, все как обычно, мир разделился на 2 части, за и против. Причем против оказываются те, кто только в детстве на 2-х колесах катался, видимо не долго, потому и столько страха в глазах и тексте. Про 20-40 км на скутере - это фигня полная, по времени от 15 до 40 минут, в городе, где пробки скутер вообще незаменимая вещь. Жрет мало, маневренность, независимость от дорожной обстановки, возможность проехать там, где на машине и не подумал бы никогда, ну и как заключение - это условная безнаказанность перед ПДД, но тут хорошо в меру все, развернуться через зебру, проехать по подземному переходу или пешеходной дорожке. На счет скорости в потоке - В городе М крайне редко и мало где можно хорошо разогнаться. На ТТК и МКАД скутерам нельзя по Правилам а им туда и не надо, бестолковые стратегии по поводу объезда пробок скутеристам не нужны, в любую часть города даже при сильных пробках не более часа ехать. Однозначно скутер в 50сс не для дальнобоев, а в городе лучшей альтернативы просто нет. На счет "скутер-зло"... В умелых руках и х*й оружие а в руках дурака и карандаш может причинить ему травмы. На счет травматизма, так тут просто надо головой крутить, когда едешь а не тупо гашетку отвинчивать, защита не лишняя конечно, каска и перчатки хотя бы, остальное сугубо по желанию ездока. Основная проблема - это где хранить ночью и зимой, если это не проблема, то брать и не думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer
    Да, читаю, все как обычно, мир разделился на 2 части, за и против. Причем против оказываются те, кто только в детстве на 2-х колесах катался, видимо не долго, потому и столько страха в глазах и тексте. Про 20-40 км на скутере - это фигня полная, по времени от 15 до 40 минут, в городе, где пробки скутер вообще незаменимая вещь. Жрет мало, маневренность, независимость от дорожной обстановки, возможность проехать там, где на машине и не подумал бы никогда, ну и как заключение - это условная безнаказанность перед ПДД, но тут хорошо в меру все, развернуться через зебру, проехать по подземному переходу или пешеходной дорожке. На счет скорости в потоке - В городе М крайне редко и мало где можно хорошо разогнаться. На ТТК и МКАД скутерам нельзя по Правилам а им туда и не надо, бестолковые стратегии по поводу объезда пробок скутеристам не нужны, в любую часть города даже при сильных пробках не более часа ехать. Однозначно скутер в 50сс не для дальнобоев, а в городе лучшей альтернативы просто нет. На счет "скутер-зло"... В умелых руках и х*й оружие а в руках дурака и карандаш может причинить ему травмы. На счет травматизма, так тут просто надо головой крутить, когда едешь а не тупо гашетку отвинчивать, защита не лишняя конечно, каска и перчатки хотя бы, остальное сугубо по желанию ездока. Основная проблема - это где хранить ночью и зимой, если это не проблема, то брать и не думать.

    1258425[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: timurrus вот совершенно в дырочку выступил товарищ, могу сказать кто торопиться туда, то в машине найдет способ, кто же ко всему с головой подходит тот и на скутере с башкой дружит, километраж же считаю вторичным фактором, всегда важна какие это километры, например солнышко загородная трасса это и 40-50 не заметишь, город, вонища выхлопы, то и 20 приезжаешь как изнасилованный, от своего скутера всегда получал удовольствие, разве что в дождь напрягал. да и то не он а наши офигенно умно покрашеные белые полосы, на которых даже скут заносит, с его смешным мотором, что уж говорить про более высокие кубатуры.

    Мотошкола конечно нужна, но ! я считаю что бьются люди не в первый год, массово на второй и третий, момент когда они считают что ХХАААА да не учите меня жить, я уже усе знаю и вот тут то и начинается.

    ИМХО конечно

    интересно а вот эта вторая часть мира, ну которая решительно против каталась на них или это которые и так все знают guru.gif

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Да, по загородной трассе я когдато на тошноте типа Jog по соточке проезжал, а на аппарате с водянкой и при кубатуре по 1000-1500 не влом smile.gif Дело привычки smile.gif А на счет "все могу" правда. Как только пропадает страх, начинается дурь а вслед за ней и травмы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    ай

    Изменено пользователем nurg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    А я чего-то боюсь моцика. Водители так и наровят обидеть, а потом еще и обвинить, сам видел неоднократно. Тут мне кажется в нынешних городских условиях надо подумать хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Скоро введут категорию M , и если так и так открывать её ,так лучше открыть А.Купить что то с запасом мощности для обгона например в критической ситуации ,плюс эффективность торможения . Автоматы есть например у хонды ,но вобще по городу это не принципиально ,у меня третья как автомат работает . Удачи и разума! ,этого будет достаточно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.