Перейти к публикации

sasha_yr@bk.ru

Завсегдатаи
  • Публикации

    1054
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    0%

Последний раз sasha_yr@bk.ru выиграл 29 сентября 2023

Публикации sasha_yr@bk.ru были самыми популярными!

Репутация

6 Норма

О sasha_yr@bk.ru

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 12/08/1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    пешком...

Посетители профиля

6481 просмотр профиля
  1. Добрался до дверей. Передняя правая. Задняя правая.
  2. По мере разбора гаража буду выкладывать запчасти. Пока добрался до заднего левого крыла на ТЛК 72 - новое, но хранилось долго на потолке в гараже. KLOKKERHOLM 8132591 - 10 т.р.
  3. sasha_yr@bk.ru

    Охота или рыбалка часть 2

    Калужская область. 5 января.
  4. Маркиза всем ОЧЕНЬ понравилась! Вещь СУПЕР!!!! Главное быстро- 2 минуты и уже есть защита от ветра, солнца и осадков. Но для себя буду вынужден немного доработать: 1. Поставить распорки по потолку. Чтобы центр был повыше - больше воздуха внутри будет и вода в дождь скапливаться и провисать не будет. 2. Усилить кромку по низу. А то натягивали и оторвали петлю с кантом. Последнее фото вид с лавки во время пролива.
  5. Думал за соболя/газель 4х4. Плюс- есть в наличии. Минусы: - только старый кузов, т. е не совсем комфортно и места маловато. - раздатка воет как оглашенная - передний мост на крестовинах. Если все менять: мотор, акпп и раздатку от Тойоты, мост чей-то искать, то что от соболя останется? + проблемы оформления + конечная стоимость. И все это делать на новой машине? А на не новой - надо еще ее найти не новую не гнилую. Пока для себя решил наверное подождать Соболь NN полноприводный, или вообще уйти от необходимости полного привода (хотя и не хочется). -
  6. Размер немного поменьше чем вТундре/Реме. Но места все равно намного больше чем в салоне 100/200. Я не могу сказать, что фанат Патриотов и это лучший авто. Даже наверное всегда был наоборот. Но в свете возможных ( надеюсь не дойдёт до этого, но ... как знать) сложностей с зп на 15 летнюю тойоту или американца, вариант Патриота выходит единственным. Потому как полного привода и автомата из российского автопрома нет больше ни у кого. Про ММС Кантр спрашивал потому как у него есть робот.
  7. Вот и сам в этой теме стал обдумать выбор: тундра/рэм или кантер/атлас/дюна. Про отсутствие комфорта у вторых уже написали. А что, проблемы с запчастями уже начали появляться? И почему именно Газель фермер? А не Соболь? Или не Патриот? Цена +-, а в Патриоте акпп есть. Интересно обоснование практикующего пользователя пикапа с модулем.
  8. Модуль в кузов пикапа в высоту и ширину точно не меньше Хайса. Понятно, что любой полноразмерный пикап лучше патриота. Но только с нынешними тенденциями как бы потом на этот ф250-350 запчасти через луну покупать не пришлось. Что хотел узнать - узнал. Всем спасибо! Дальше буду опробовать варианты 5 точкой.
  9. Не автобус не пойдёт- маленький он. Прокачать на Кантере и буду думать. Как бы тут с внешними событиями не начать патриот пикап на автомате смотреть...
  10. Скорее всего по грузоподъемности не пройдет. Модуль около 600 кг + 4 мужика + вещи какие-никакие. За тонну выходит Так-то и на транспортер дабл кэб с кузовом смотрел - в нем все есть, и полный привод, и автомат (робот) и руль левый. Но грузоподъемность всего 800 кг - маловато будет. Похоже с учетом желания комфорта все в сторону полноразмерных пикапов уйдет.
  11. Так и сделаю. Спасибо всем!
  12. Не таком случаем? https://m.avito.ru/vladivostok/gruzoviki_i_spetstehnika/mitsubishi_fuso_canter_2012_2532960790?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFLKzMy1LDKrKjUurTCszLDMySwsLjMyqiopy8pNLi_MVLKuBQQAAP__MG0kNjUAAAA Жаль далековато. У нас особо нет - сложно попробовать прокатиться.
  13. Мда... Хорошо что заранее спросил. Значит надо 5 точкой попробовать, а потом по факту принимать решение. Всем СПАСИБО!!!!!
  14. Установка жилого модуля вместо кузова (не важно пикап это или грузовик) влечет необходимость внесения изменений в конструкцию со всеми вытекающими проблемами. Основная проблема такой замены - невозможность быстрого снятия. Т. е. либо кузов, либо модуль. Захочешь поменять - надо вносить изменения. Для жизни это неудобно. А если внутрь кузова (пикапа или грузовика) поставить - это просто груз. Захотел снял, захотел поставил. Но плюс грузовика - ровный кузов, что дает больше жилого пространства в модуле. Арки пикапа много объема модуля съедят. Без полного привода эта идея тоже смыла не имеет. С дороги не съехать будет. А если с дороги не съезжать - тогда проще прицеп-автодом купить и голову не ломать. Вот и получается, что надо определяться что важнее - комфорт на задних сиденьях и объем модуля... Не знал что на грузовичках все настолько плохо с комфортом.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.