Перейти к содержанию

sasha_yr@bk.ru

Завсегдатаи
  • Публикаций

    966
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Информация о sasha_yr@bk.ru

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.12.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    пешком...

Посетители профиля

2 565 просмотров профиля
  1. Пока все. Сейчас перед покраской будет изготовление и внедрение крышки кунга.
  2. Всем привет! Работа идёт. Теперь по кругу ступицы и тормоза ВАЗ. КПП ВАЗ + доработанная кулиса. Новый старый борт. Зачищаем и грунтуем.
  3. sasha_yr@bk.ru

    Подкат эвакуатор

    На жёсткой сцепке 70й буксировал Ниву в 1 лицо - за рулём в Ниве никого не было. Сцепка была треугольником с 2х креплений на Ниве на 1 по центру на 70ке. Никаких вопросов не было - Нива шла как по рельсам вслед за 70й. Только народ на МКАДе шугался при виде Нивы на ходу без водителя.
  4. Катался с инструктором по категории ВЕ в автошколе звездный мост. Рядом с м. Свиблово. Очень компетентные спецы - объясняют что как и почему надо делать. Рекомендую.
  5. Боря, привет. Я наверное дилетант в этом и лезу не в свое дело, но на мой взгляд со стороны как-то не убедительно. Тут катался на Нива-Трэкол в Смоленской области по лесам-полям - так вот по ее следам идти довольно сложно - она снег продавливат сантиметров на 12-14 и когда потом шел по следам от нее - проваливался в снег мнимум ещё по щиколотку- середина годени или ближе к колену, т. е. Трэкол не продавливал снег до твердого грунта, а ехал по верху. Ездили везде на лёгке. Даже под ЛЭП с ручьями от ( там болотинка - даже в -15 не замерзает - провалился когда шел по следам. - не заметно было). Так вот - на видео авто продавливает до твердого и за счёт этого едет. А если ещё снега см 10-15 добавить или в оттепель по сырому - совсем встанет? ( в конце видео видно как авто подбуксовывать стало). А если в болоте? Там же твердого нет. ( На сколько понял вы к ним готовитесь ?). На мой взгляд надо массу уменьшать. Ещё раз прошу не судить строго - все на мой личный взгляд любителя.
  6. Родственники попросили купить авто в регион за 120-140 тр. Посмотрел около 15 ВАЗов моделей 2114-15 и 2111. Одни дрова. Года были от 06 до 14. Гнилые и вареные -перевареные. Одна 15ка была приличной 04 года с мятой крышей за 145. Вот реально один хлам среди ВАЗов. В итоге взял им Рено Клио Символ 1,4 МКПП 2004 года в одних руках пробег под 200. Левые двери не родные но оригинал. Есть сколы но авто оцинкованно - не ржавеют. Вазы 12 года 14 года был гнилее (стоял 3 года - пробег 20 ткм). Так вот Символу не нарадуются - чавто без проблемный и шустрый. Жалко что седан - но багажник ОЧЕНЬ погромный ( что-то около 510 литров). Вазам и не снилось. Опять же по комфорту - гнал его сам 600 км ночью - 1,4 не болид конечно же но если движек крутить - то для жизни вполне хватает - но в целом комфорт Вазу и не снился. Запчасти стоят более чем приемлимо. Так что оеуомендую Клио Символ. Свой тогда находил через Драйв.ру.
  7. Красавцы все! Тем не менее у нас процесс не стоит на месте. Проложена система обратки топлива от инжектора. Разрешили вопрос со сборкой новой системы охлаждения ДВС, которая имеет давление ( в отличии от родной).
  8. sasha_yr@bk.ru

    Охотникам-егерям вопрос

    Спасибо за предложение. Заманчиво, но навигатор 17 часов пути выдает - далековато для одного на пару дней отдыха. Приветствую. 2 вопроса без подколок: 1. Побегать 10 лет осенью - это обязательное условие для созревания правильного охотника? 2. Это приглашение?
  9. sasha_yr@bk.ru

    Охотникам-егерям вопрос

    Разрешите реанимировать тему ТС. Нет ли у кого контакта проверенного человека к кому можно приехать для охоты на глухаря или тетерева. Был один раз лет 15 назад - сами пытались шалаши строить и прочее, но как-то неудачно выхолило - садились далековато. Сейчая времени особо свободного нет - но 2-3 дня с дорогой найду. Интересно сама охота, новые места и общение с хорошими людьми, рюмочку могу и выпить в хорошей компании, не барагозю. Спасибо.
  10. Да писать-то особо нечего. Нельзя сказать что мы первопроходцы - столько людей по всей стране каблуки переделывают что диву даёшься! На драйве много информации посмотрели - там все досконально рассказывают как и что ( как мост ваз поставить, как передние поворотные кулаки под зад. ступизу зубила переделать, как кожух КПП переварить).Так что тут нашей заслуги в технической части особо нет. Хотя конечно часто попутно решаем проблемы о которых на Драйве не пишут . А вот что касается внешнего вида - буду выкладывать фото как он меняться будет. Спасибо всем за поддержку!!!
  11. Процесс не стоит на месте. Работа движется. Подкапотное покрашено и мотор установлен на свое место. Сварные работы окончены. Начинается процесс подготовки к покраске кузова.
  12. Катался на таком по лесу на новогодних праздниках. Из +: - вместительный салон ( на задних сиденьях можно достаточно комфортно сидеть) - тяговитый ДВС на низах ( ползал хорошо, не l и h/pz конечно, но очень хорошо для CR). - ликвидность на рынке. А вот минус как всегда - цена выше конкурентов.
  13. Может "пульнуть" по трассе. На этом все достоинства заканчиваются. А в остальном: неуправляемый и нетормозящий локомотив, с очень слабым мотором на низах и невозможностью посадки на задних сиденьях.
  14. Если Нокиа свободна есть ещё - то в бронь. Где забирать?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.