Перейти к публикации
TopCruiser

Пути увеличения отдачи двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Как можно без колхозного тюнинга (турбина, чиповка) освежить старичка в плане динамики. Слышал глушиться EGR, выбивается катализатор. Может быть еще что-то? У кого какой опыт был, друзья? Недавно сделал чистку инжектора, свечи поменял, почистил дроссельную заслонку - отдача увеличилась. Какие действия еще можно совершить в этом направлении и есть ли в них практический смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: TopCruiser

    Если совсем прямо "старичка" - то ремонтом поршневой и заменой форсунок (или распылителей, если возможно)

    А еще на 1FZ-FE есть нагнетатель TRD. Совсем не колхозный тюнинг....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    ТРД конечно совсем прям не бюджетно... smile.gif А насчет ремонта - так вроде бодро пока едет - всего 400 тык пробег. Вообще непонятно как-то... На трассе - с одной стороны хватает мощей фуры обгонять, а с другой - хочецца чуть большего)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    на моей стоял компрессор TRD.. около 250л.с. было.. потом сняли. говорят, что кушала 40л..smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Да... Такой расход нам не нужен, да с компрессороми 92й уже не катит бензинчик. Вот думаю насчет катализатора... Если от него избавиться, в какую сторону изменится расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    если с АКПП возможно требуется регулировка тросика управления АКПП.

    Также не плохо проверить зазор:

    - в дроссельной заслонке (холостой ход и максимальное открытие)

    - в датчике положения дроссельной заслонки

    попробуй 95 у меня веселее на нем бежит smile.gif

    удачи в экспериментах friends.gif

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Спасибо за советы! Учту) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.