Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    денежный вопрос - интересно сколько будет стоить за пару лет ремонт, детали и нервы с паломками на 38ых по сравнению с дорогими портальными мостами ???

    По трасе ездить хотса ? так нафиг 38 колеса вобще ?...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    karpal

    Оно конечно так, но надо и меру знать smile.gif

    Кроме того, я так и не понял, какой ширины колёса у человека. Может, 15.5".

    А про 1500мм интересно... Это что ли получается, что раннерный мост чуть шире LJшного? А тормоза сзади там дисковые?

    Лапландер, конечно, круто, но дорого дюже и исклюзив по з.ч.. УАЗовские мосты хоть запчастями обеспечены. Хоть и гвоздилиновыми.

    Мосты 80 или Сафарь-Патруль неохота, колёса к ним шибко большие надо будет из-за размера ГП. И ГП менять, чтоб передаточное число было нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    денежный вопрос - интересно сколько будет стоить за пару лет ремонт, детали и нервы с паломками на 38ых по сравнению с дорогими портальными мостами ???

    По трасе ездить хотса ?  так нафиг 38 колеса вобще ?...smile.gif

    32648[/snapback]

    ездить хоцца ВЕЗДЕ посему я себе больше 35" ставить наверно не буду dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    денежный вопрос - интересно сколько будет стоить за пару лет ремонт, детали и нервы с паломками на 38ых по сравнению с дорогими портальными мостами ???

    По трасе ездить хотса ?  так нафиг 38 колеса вобще ?...smile.gif

    32648[/snapback]

    Дык это за пару лет! Беспроцентный кредит получается smile.gif

    А по трассе ездить надо-иначе проще гусеничный трактор купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Чёй-та я тут ещё обратил внимание - 38" TSL всего на 1" больше в диаметре, чем практически стандартный нынче для 70к в чемпионате Irok 36x13.5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Привет всем!

    Читаю ваш форум давно, вот решил написать, т.к. у меня на ТЛК70 стоят SS Irok 36x12,5-15 на дисках 10х15 вылет -39. Реальный диаметр колёс 36,8"

    Мосты 4, 875

    Мотор, КПП и раздатка от ТЛК BJ40

    38е колеса реально помогают только в болоте

    +++Не только. На скалах, камнях и в колее

    1) Полностью изменилась развесовка автомобиля, высокий центр тяжести приводит к тому, что сделать уши можно на том склоне, который раньше на 33 колесах проходился на ура

    +++ Это от чрезмерного лифта

    2) Меняется радиус поворота, так как приходится ограничивать поворот колеса, иначе колеса просто упирались бы в раму. ТО есть приходится забыть о триале и об адекватной езде по лесу

    +++ Это из-за недостаточного вылета дисков, у меня никаких проблем с манёвренностью нет. Ничего нигде не цепляет

    3) необходимы значительные переделки автомобиля – бодилифт 10 см, лифт подвески 7 см, пришлось резать арки.

    +++ У меня резаны арки + лифт подвески 7см

    4) В связи с тем, что стандартная геометрия автомобиля построена таким образом, что 38е колеса образуют квадрат, получилось, что в горку по мокрой глине автомобиль не едет – управлять им невозможно, на поворот рулевого колеса не реагирует, стремится просто крутиться на месте.

    +++ НИчего подобного не наблюдается

    5) теряются скоростные качества. На таком автомобиле быстро ездить просто нельзя – начинают рваться полуоси. 38 е колеса на пониженной крутит вполне прилично

    +++ НИ одной не порвал ещё за 1,5 года

    6) Если не хватает тяги – приходится раскручивать движок, но так как в болоте надо трогаться плавно – сцепление становится расходным материалом

    +++ Надо ставить ГП 5,125

    7) Обязателен бедлок

    +++ Не факт

    Удач, Лёша.

    post-44-1132837432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ну наконец-то ответ от практика! biggrin.gif

    А какой вылет дисков/ширина?

    Стоят ли блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    6) Если не хватает тяги – приходится раскручивать движок, но так как в болоте надо трогаться плавно – сцепление становится расходным материалом

    +++ Надо ставить ГП 5,125

    ну у человека стоял 22R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    но к сожалению если передние полуоси и шрусы на 70-е мосты еще могут подойти,

    32484[/snapback]

    Кажись, и они не подойдут sad.gif

    exist разные партнамберы для ШРУСов 70ки и хайлюкса даёт sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.