Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    нет, народ постоянно спрашивает как поставить 38 на крузю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Мнения и обсуждение

    ...

    Вторая страница пошла... блин... по делу никто ниче сказать не может.

    Каких ты хочешь мнений и обсуждений ?

    Хвалебных песен, "ухты как замечательно", "нам всем тоже так хочется" ?

    Саша Т2 начал правильную мысль, между-прочим. Про ГП, раму, двиг - а в ответ получил веский аргументированный ответ "У ильюхи нормальная машина, и очень проходимая. HZможно ставить, но с риском утонуть в первом же болоте". Какое ещё можно обсуждение продолжать, если приводятся такие суровые аргументы ?

    Всё, моё мнение впредь останется при мне, только напоследок непонятный для меня вопрос : "Где граница, которая отделяет машину на базе 70-ки, в которой даже рама подверглась принципиальным изменениям -- и бобкэтовским трактором-вездеходом, с полным приводом, рамой, лебёдкой, аргессивными пневмоколёсами (типа Трэколлов) и при этом серийном ? Неужели только в том, что один из них стоит на учёте как сельхозтехника ?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Про 70ку на 38 надо у шатунов во Владике поспрашать.

    У них там был в дикие времена был завоз здоровенных свамперов, с тех пор много народу катается.

    Вкатить колеса можно почти любые.

    Вот омичи 44" влепили на 80-ку.

    http://www.sportcruis.ru/gallerypreview.php?gal=2

    другой вопрос, для чего конктерно это нужно? Если - спорт - это одно, экспедиции - другое. Хотя и спорт и экспедиции бывают разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    PS: И вообще ходят слухи, что  80 ка начинает ехать с 36", а легкой 70 ке - 33" хватает. Хотя утверждение спорное.

    Оччень оптимистично. Думаю, что 70ка начинает ехать с 35-36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Katonych

    а куда ты крузака дел???????? аватар изменился кардинально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Хе..

    А вот похоже, что у всяких там норвегов-исландцев 38е колёса на LJ70 - уже как бы баян...

    опубликованное пользователем изображение

    Denman Ground Hawg 38"x15,5"

    37", правда на Hilux'e.

    опубликованное пользователем изображение

    А вот это уже внушает smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Интересно, сколько мешков ШРУСов они с собой возят? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Кстати, а какой ширины были колёсья в исходной обсуждаемой 70ке? 38x12.5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Да, в ШАТУНе есть (точней, была) одна семидесятка на Боггерах 37х14, очень сильно тюнингованая: главные пары 4.8, дизель 14В (испытывался даже с компрессорным наддувом), подвеска перекроена. Опыт годичной эксплуатации автора и хозяина не очень устроил. Проходимость по слабонесущим грунтам оч. высокая. но в колее, на рельефе пилотировать крайне трудно из-за никакой курсовой устойчивости, машину всё время крутит и норовит поставить поперёк, поскольку база практически равна колее. Ну и не устроила надёжность - и ГП рвал, и ШРУСы, рама лопалась в месте крепления Панара. Фотки её тут http://www.shatoon.ru/gallery_lisaya_23052004/page_01.htm

    СЕйчас она в процессе радикальной переделки - рама меняется на длинную, мосты - на Сафаревские, раздатка какая-то уникальная. Вся подвеска - на шаровых соединенияих по схеме Унимога. Результаты будут не скоро...

    [attachmentid=1230]

    post-762-1132632996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    37й боггер это как-то совсем жёстко... УАЗовских мостов на таких колёсах хватает на пару выездов biggrin.gif

    Да ещё движок мощный-тоже, небось, влияет...

    А задний мост он не рвал? Шибко этот момент интересует!

    P.S.: Рама у меня уже длинная smile.gif

    А менять мосты на Сафарёвские... Ну не знаю, тогда и колёса надо больше, чем 37"-у Сафаря же диаметр ГП около 10".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    "сцепление - расходный материал"!!!! а никто не додумывался поменять главные пары на хотя бы 5.12?

    америкосы тоже ездят на 38" колесах на 8" мостах "ихних" хайлюксов (даже 42" ставят!) - у них для этого специально производятся полуоси из хроммолибдена и усиленные шрусы. все стоит довольно вменяемо, но к сожалению если передние полуоси и шрусы на 70-е мосты еще могут подойти, то про задние можно забыть - у хайлюксов дифф посередине - соотвественно полуоси другой длины!

    что касается главных пар, то кроме них есть еще и комплекты шестерен в раздатку с пониженным передаточным числом, но опять-же они "не светят" 70-кам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Во-во, про Longfields я тоже хотел спросить, но потом как-то подумал, что тут вряд ли есть пользователи smile.gif Имхо оно должно подойти.

    А вот с задними полуосями да, вилы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    to Mike--

    не ты ли на пиратах тусуеш под ником MKarmyshev? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Йа-йа.

    И на outerlimits тоже biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    тада привет от Russian! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А я так и понял-по Самураю biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Mike-- & karpa

    Кинте ссылкой про усиленные полуоси и шрусы на HiLux.

    Хотя, наверное, намного дешевле американских китов будет вкорячить лапландеры с с ГП 7,1, решая попутно еще и проблему клиренса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    longfieldsuperaxles.com

    Вроде как до 39.5 держат.

    Насчёт Лапландеров-не уверен... 3000евро (4к$) мосты... Их ещё надо перебрать, поставить дисковые тормоза...

    И потом, с такой ГП придётся ездить меееедленно и печально.

    Да, и диски колёсные там 8-дырчатые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а я уверен на все 100 - не колеса большие надо, а просвет увеличивать - портальные мосты ставить. Тогда все железяки нагрузки держат, почти стандарт заводского исплнения и лучше будет проходимость неж с 38 колесами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ага, а з.ч. на этот раритет где покупать? И как на них по трассе ездить?

    И:

    Ширина мостов - 1780мм

    Не широковато ли?

    Это всё помимо денежного вопроса biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    to Лев_Hilux: ты б уже ставил лапландеры, хорош уж голову морочить! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    to Mike--: wider is better tongue.gif кроме того на родные хайлюксовые мосты мало кто ставит диски с 0 вылетом и 33" резиной - смотри, Кукурудза пишет 38" колеса влезли челу на дисках с вылетом -40мм и то, с "зажатием" радиуса поворота, так что считаем - 1420мм (как я померял 70-е мосты по ширине) +80мм (-40мм вылета х 2) = 1500мм (кстати это ширина заднего раннерного моста с 86 года). а лапландеры имеют родные диски с положительным вылетом, причем если мне память не изменяет, то диски 8", а вылет +4"! считаем: 1780мм - 200мм (4"= 100мм х2) = 1580мм! так что не так "широк" черт как его малюют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.