Перейти к публикации
SergeySV

Родной "сепар" на 60ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А какова эфективность родного сепаратора на 60ке? т.е., было ли что он что-то реально отделял? т.е. доходило ли у когото до загорания контрольной лампы воды в фильтре??

    на 70ке и 80ке видел, но там по моему этот девайс несколько по другому устроен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    У меня не горел не разу. Но я раз в 5 ткм. сливаю с него все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Denis4x4

    и как результаты того что слил? у меня просто когда сливал в 1 и единственный раз воды не было, было какоето г-но по стенкам, но это я думаю потому что там никто никогда не лазил за 17 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Доходило после утоплений..... Лампочка загоралась. Правда это было после установки нового датчика, т.к. в старом была трещина и подсасывало воздух. Воды было в этот момент более половины фильтра. После этого каждые 500 км останавливался и сливал отстой. С четвертой попытки пошла одна солярка, т.е. Я!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня загорается сейчас...пока нет времени остановиться и слить...на днях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    я несколько раз сливал (проехал 20 тыщ), никогда там ничего кроме чистой солярки не видел. Один раз даже отстаиваться слитое поставил, но ничего не отстоялось. Но езжу по Москве и около, АЗС брендовые, и без экстрима вроде утопления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    To: Denis4x4

    и как результаты того что слил? у меня просто когда сливал в 1 и единственный раз воды не было, было какоето г-но по стенкам, но это я думаю потому что там никто никогда не лазил за 17 лет

    99020[/snapback]

    Чистый соляр. Бак и "сепар" после покупки промывался.

    Мыл не я, но народ сказал, что грязи было много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    у меня горел после покупки. была проблема с электрикой %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Просветите темного - где он находится?

    Из бака все сливал, а отстойник где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Wladziu

    или на раме по центру автомобиля справа, или под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    77193

    вот он, вроде

    как его лучше промывать - открутить пробку какую или снимать его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    нет это сапун бака

    он вот

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=50638

    находится в оригинале где деталь 84461

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=49922

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Вот обидно то. Каталог запчастей (топливная группа: фильтры) выдает для европейских 60-к это, а для японцев только это.

    То-то я высмотреть эту банку не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Естесственно, тк зачем в японии "фильтр-сепар"? там ведь нет солярки с опилками и водяной взвесью, а вот для стран "тмутаракань типа африки" и россии, где залить могут что угодно, желательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.