Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Чем отличаются электропневмоклапаны (под капотом которые стоят справа, которые отвечают за включениепереднего моста)

    Проблема такая: обломился пластиковый штуцер на пневмоклапане (синем).

    В гараже валяется электропневмоклапан красного цвета. Будет ли система работать с двумя клапанами красного цвета??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    У меня б даже вопрос не стоял, попробовал бы (но рядом всегда имею огнетушитель), так из любопытства.... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если количество штуцеров на клапане совпадает то работать будет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    так каково назначение синего и красного???????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Vardex

    Я всегда полагал что это(различие по цветам) сделано для того чтобы не путаться с вакуумными соединениями. А принцип действия у них один и тот же ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А мне красный нужен sad.gif

    Там даже разьемы разные

    Так что не подойдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    Я всегда полагал что это(различие по цветам) сделано для того чтобы не путаться с вакуумными соединениями. А принцип действия у них один и тот же ...

    выдерни трубочки и поменяй их местами biggrin.gifrolleyes.gif и поймёшь для чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я, за неимением другой альтернативы, вместо этих пневмоклапанов установил пневмоклапаны от Жигулей (на карбюратор ставятся). Ставил два абсолютно одинаковых, только подключение трубок разное. 1,5 года - полет нормальный. Цена вопроса 160 р (за клапана 2 шт.) и 2 часа работы, 90% времени которой, это раздумья, а куда же это втыкается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Хайлюкс Сурф

    я поставил клапан с системы дожига выхлопных газов. а оную систему выкинул полностью smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: sergk65

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: sergk65

    +1

    Я у себя ваще управление клапанами вывел на тумблер в салон. smile.gif

    Теперь имею возможность (например для аккуратного маневрирования при заезде в гараж летом) двигаться на пониженной, но при отключенном переднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    То ABri: Очень интересная тема, с учетом АКПП.

    Плиз, ткни мордочкой с какого (каких) клапанов провода перерезал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Кирилл

    В моторном отсеке на крыле справа в глубине, ближе к моторному щиту есть два клапана (синий и красный), к которым подходят трубочки и провода. От датчика на раздатке напряжение подается или на один, или на другой клапан, соответственно перемещается шток в системе ADD подключая или отсоединяя полуось. Отрезав штатное подключение я подаю плюс тумблером соответственно на один или на другой датчик. На одном из них напряжение должно быть всегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    То есть штатную систему ты удалил полностью? Или пропустил провода через тумблер разрешая или запрещая переключение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    P.S. после 2000 года система ADD стала полностью электрической.

    этих клапанов уже нет, зато есть моторчик внизу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Кирилл

    А штатная у меня после покупки и не работала. smile.gif

    Мне показалось удобнее, быстрее и правильнее не искать обрыв в проводах или менять датчик, а установить тумблер. Неудобств при подключении полного привода у меня больше из-за этого не стало. Долго ли, после перемещения рычага раздатки щелкнуть тумблерочком рядом с ней. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.