Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Вопрос-подходит ли?

    Думаю, её существенно проще найти не треснутую? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Моторов серии 2L - два поколения. До 90-ых шли головки меньше размером, точнее ниже. На машинах 90-ых головки с 3L практически одинаковые. Различия только в отверстиях охлаждения, ради которых все их и меняют. На свежих 2LT ( с какого года точно сказать не могу) головки вообще ничем не отличаются от 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Елкин

    +1

    Тока дополнительные каналы охлаждения и другой распредвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    У меня 2L-TE образца 1992г. Это ж уже новый, похожий на 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    еще озаботиться надо вопросом какую прокладку ставить, от 2LT или 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Прокладка 2ЛТ,

    у 3Л цилиндр большего диаметра соответственно и прокладка, все остальные оверстия совпадают кроме дополнительных каналов охлаждения но их нет и в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    ЕЛКИН,ПРИВЕТ! Парни рулят! Головки не то чтобы идентичны, но с трешки на двойку ставить мона, наоборот нежелательно.Если будешь брать головку типа б/у обязательно вместе с распредвалом.Иначе гемор обеспечен. Кстати, могу помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Кстати, как попал? В закипевший дизель плеснул холодненького?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    В том-то и дело, что не плескал ничего... Даже странно.

    Итак, варианты:

    1) новая голова 2L-TE, распредвал и проч оставить своё

    2) б.у. голова 3L, но надо брать в сборе.

    Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты
    В том-то и дело, что не плескал ничего... Даже странно.

    Итак, варианты:

    1) новая голова 2L-TE, распредвал и проч оставить своё

    2) б.у. голова 3L, но надо брать в сборе.

    Так?

    106278[/snapback]

    На головку 3L подходят все потроха от 2LТ(-Е) и ставть распредвал родной !распредвал так-как у них различаюся фазы газораспределения и если не изменяет память у 3L кулачки повыше будут на 0.5мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    MPV, спасибо, понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.