Перейти к публикации
ЭКСТРЕМИСТ

ВОПРОС ПО БОДИКУ!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC80

    поставил бодик на 2 дюйма! что лучше обрезать кожух или опустить радиатор??? перечитал все темы про бодики и опять же сколько людей столько и мнений,что посоветуете???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Радиатор опускай, если кожух подрежешь то вентилятор будет не по центру радиатора, а это не очень хорошо, шланги натянутся. Там крепежи переделать 1 час работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На 70ке надо обязательно опускать потому что заливная горловина находится на двигателе, и сделав бодик без переноса радиатора вниз никогда не заполнишь систему до верху. У меня предыдущие "тюненгаторы" порезали кожух, в итоге прогнила верхняя банка радиатора.

    Если на 80ке заливная горловина находится на самом радиаторе, то можно конечно и кожух порезать, но лучше опустить радиатор полюбому.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    а я вообще кожух выкинул, 2я зима, изменений в работе двигла не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    всё! радиатор опустил.теперь другое! кто как переделывал рулевое???

    1215370[/snapback]

    Не хватило длины шлицов?

    а я вообще кожух выкинул, 2я зима, изменений в работе двигла не заметил.

    1215421[/snapback]

    Скорее летом изменения заметишь чем зимой. А чем кожух помешал?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8
    да не хватило 10-15мм

    Значит нифига не 2 дюйма!

    При 2х дюймах всего хватает, только в моторном щите пропил нужно сделать чтоб вал опустился на нужное место....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Летом когда рубиться будешь, на температуру поглядывай. У меня с кожухом то бывает греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Летом когда рубиться будешь, на температуру поглядывай. У меня с кожухом то бывает греется.

    1218973[/snapback]

    Если не лениться и изредка мыть радиатор со снятием, то перегреть практически нереально, если не повреждено, конечно, что-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Летом когда рубиться будешь, на температуру поглядывай. У меня с кожухом то бывает греется.

    1218973[/snapback]

    Если не лениться и изредка мыть радиатор со снятием, то перегреть практически нереально, если не повреждено, конечно, что-нибудь.

    1219165[/snapback]

    Когда фачишся весь день, то в полях радиатор не помоешь, а вот на следующий день, перегревы и случаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Когда фачишся весь день, то в полях радиатор не помоешь, а вот на следующий день, перегревы и случаются.

    Точно ok.gif и керхера поблизости нема и радиатор кондера заслоняет smile.gif на второй день соревых грееться в подьем и буксе , одно спасение печка и спуски , мгновенно на спусках температура опускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.