Перейти к публикации
BlackAngel

3VZ-E после ремонта "ушли" холостые обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ровно, Украина
    • Машина: Toyota4 Raner, 3VZ-E, 1990

    Снимались "головы", восстанавливались аргоном + шлифовка клапанов и т.д. После сборки неприятный момент: после заводки холостые 2000 и категорически не хотят уменьшатся после прогрева ниже 1500. Иногда помагает заглушить и потом 1000. Какой узел отвечает за высокие обороты при прогреве при низкой температуре и сброс оборотов после прогрева? ВАЖНО - ситуация аналогична и на бензине и при роботе на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Снимались "головы", восстанавливались аргоном + шлифовка клапанов и т.д. После сборки неприятный момент: после заводки холостые 2000 и категорически не хотят уменьшатся после прогрева ниже 1500. Иногда помагает заглушить и потом 1000. Какой узел отвечает за высокие обороты при прогреве при низкой температуре и сброс оборотов после прогрева? ВАЖНО - ситуация аналогична и на бензине и при роботе на газе.

    1216584[/snapback]

    А попробуй включить кондиционер. Обороты подскочат или наоборот упадут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Винт регулировки холостого хода затяни. Если не упадут - ищи подсос воздуха. Ещё трубки резиновые, идущие на впускной коллектор и дроссель проверь, скорее всего где-то там подсасывает.

    Изменено пользователем Андрей НН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Вот кстати тема похожая, только движок другой. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=37329&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    смотри болтик регулеровочный на дроссельном узле, на клапан идёт, дачик положения дроссельной заслонки, проверь все трубочки на предмет подключения куда надо, тема тут есть....3вз продолжаем искать, вроде тк называется. Подсос воздуха по тракту, подсос воздуха в месте примыкания паука к впускному коллектору....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ровно, Украина
    • Машина: Toyota4 Raner, 3VZ-E, 1990

    1. Кондиционера нет.

    2. Винт холостых затянут - обороты не падают. НО: Интуитивно - высокие выставляются БОЛЬШИМИ ИМЕННО СИСТЕМОЙ ПРОГРЕВА, которая штатно при запуске движка ставит высокие обороты и по мере прогрева глючит. Так вот, кажется ИМЕННО СИСТЕМА ПРОГРЕВА НЕ РАБОТАЕТ.

    Отсюда вопрос: А ГДЕ ОНА или за это отвечают "мозги", читая показания датчиков. Или всетаки вакумные магистрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1. Кондиционера нет.

    2. Винт холостых затянут - обороты не падают. НО: Интуитивно - высокие выставляются БОЛЬШИМИ ИМЕННО СИСТЕМОЙ ПРОГРЕВА, которая штатно при запуске движка ставит высокие обороты и по мере прогрева глючит. Так вот, кажется ИМЕННО СИСТЕМА ПРОГРЕВА НЕ РАБОТАЕТ.

    Отсюда вопрос: А ГДЕ ОНА или за это отвечают "мозги", читая показания датчиков. Или всетаки вакумные магистрали?

    1216722[/snapback]

    В дросельном узле, туда идет шланг подачи и обратка, терморегулятор там и стоит, но сдается мне не там ищешь..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ровно, Украина
    • Машина: Toyota4 Raner, 3VZ-E, 1990

    Вопрос к знатокам: Какая система отвечает за ХХ высокие при прогреве и плавном сбросе их после достижения движком робочей температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    1. Кондиционера нет.

    2. Винт холостых затянут - обороты не падают. НО: Интуитивно - высокие выставляются БОЛЬШИМИ ИМЕННО СИСТЕМОЙ ПРОГРЕВА, которая штатно при запуске движка ставит высокие обороты и по мере прогрева глючит. Так вот, кажется ИМЕННО СИСТЕМА ПРОГРЕВА НЕ РАБОТАЕТ.

    Отсюда вопрос: А ГДЕ ОНА или за это отвечают "мозги", читая показания датчиков. Или всетаки вакумные магистрали?

    1216722[/snapback]

    Да все нормально у тебя с прогревом. Обороты же падают, просто завышены. Ты тему-то по ссылке читал. Мне кажется с вакуумными шлангами у тебя напутали. После ремонта же беда случилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП
    1.после заводки холостые 2000 и категорически не хотят уменьшатся после прогрева ниже 1500. Иногда помагает заглушить и потом 1000.

    2.ВАЖНО - ситуация аналогична и на бензине и при роботе на газе.

    1216584[/snapback]

    2000 и 1500 - то есть уронить надо на 500-700 и всё будет нормально, надо искать подсос.

    Из 2го видно подтверждение, что дело не в подаче топлива, которое регулируется вчастности датчиком температуры ОЖ. Кстати, уровень в норме? А то может не хватает для прогрева дросселя и клапан прогрева не закрывается. Находится этот самый клапан на дроссельном узле со стороны перегородки двигательного отсека. Вряд ли на нём были сбиты регулировки сами собой.

    Я бы начал с проверки уровня ОЖ, так как "Иногда помогает заглушить и потом 1000". Потом бы глушил трубки и наблюдал за реакцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.