Перейти к публикации

alaska

Давно не был на форуме
  • Публикации

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О alaska

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Машина
    toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

Посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. alaska

    alaska

  2. Крепление двигла ПЕРЕВАРИВАТЬ ! Я менял раму, поставил от сюрфика казетного на 3взе. Что касается самой процедуры то не так уж и страшно, вопрос в том что тебе придётся проводку перекидовать, торпеду снимать...а вот тут есть много нюансов и деталей....но, всё делается. Я свою раму с друзьями под открытым небом менял, без спец средств так сказать. А Азиат он да, он Монстр )))
  3. откручиваешь крепление подушки от рамы, домкрат под движку...поднимаешь...ну, а дальше всё ясно как божий день или как свет от китайской зажигалки.
  4. Азиат, при всём моём уважения, но врят ли пробой ! Дважды попадал, чую что не те симптомы ))) Отсуствие дифузора так же не скажется, отматал в таком режиме при +35-40 по тысячи в один конец и нифига.... Думаю либо муфта, либо помпа и, естественно, смотреть радиатор !!! Тут Гуру прав абсолютно ))).....вопрос к автору, кога температура растёт, останавливался и в расшир бак смотрел ? По логике вещей и моему опыту кипеть однако должен и очень так даже нормально....
  5. Типа бормашинки с кучей насадок ))) отличная вещь, глянь в гугле или яндексе , там и картинки )))
  6. у меня такая ерунда была, замерил давление в насосе при симптоме выяснил что менять надо его. в факе есть описангие более подробное по такой ерунде....
  7. проверь для начала насос топливный, в первую очередь его.
  8. продавай крауна и вскрывай движку. Как говорит Азиат - Чудес не бывает. я на пробитой прокладке прошол порядка 300 км по трассе, дымил правда как паравоз....но выбора не было, 5 раз заливал полный радиатор водой ((( в итоге бошки на опресовку,шлифовку, замену маслаков. Хотя притирку клапанов нужно было делать , но денег уже не было. Поменять самому и правда не так уж и сложно, книга в помощь, форум тем более. Сам проделал это же впервые во дворе многоэтажки )). Главное при снятии голов не перепутать пятаки под распредвал. Мой тебе совет, ставь машину на прикол и начинай разбирать помаленьку. Как разживёшься деньгой закупай запцаки и приступай к ремонту/сборке.
  9. осмелюсь внести свою лепту....ставил ( вынуждено) старую крышку бензобака от чирокеза, крышка была полумертвая. Так вот с нею были симптомы весьма схожие с описаными....провалы, дёргается, помогало лишь педалирование с резким сбросом газа.
  10. у меня при явном пробое эмульсия была под крышком и приличная такая...
  11. Назаре5т дело пишет, пошукай в том месте.
  12. просто у меня разок так было, хз почему но разболтался регулеровочный винт что вкручивается в штуковину через которую тросик газа проходит и упирается в вакуумный клапан. в итоге он в процессе езды самопроизвольно, без моего дозволения, вкрутился туда подальше и вуаля....нейтраль, педаль не трогаю, холостые 1500 )))
  13. посмотри винты регулировочные возле дросселя, на вакуумные клапана упираются.
  14. это значит что нужно снимать форсунки, ставить их на стенд и гонять пару часов и смотреть какие живые, а какие мёртвые. Какое давление держат, распыл, льют или нет. Без снятия этого не увидеть и промывка , соответственно, будет вигнёй.
  15. визитница отнюдь не безполезная )))) Однака дво "бронежелета" помещаются ))) Удобно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.