komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1 Опубликовано: 21 декабря 2010 http://autorambler.ru/journal/dms/20.12.2010/560964791/ По сравнению с серийным пикапом GMC Sierra 2500HD новинка получила увеличенную до 1853 миллиметров переднюю и заднюю колею (у товарной машины 1748 и 1709 миллиметров соответственно), а также возросший до 300 миллиметров дорожный просвет, что на 76 миллиметров больше, чем у "донорского" автомобиля. Сама схема подвесок осталась прежней — спереди независимая на двойных рычагах и неразрезной мост на полуэллиптических рессорах сзади. Однако для прототипа установили специальные "внедорожные" амортизаторы Fox с выносными резервуарами и электронную систему, отсоединяющую передний стабилизатор поперечной устойчивости нажатием кнопки в салоне. По словам представителей компании GMC, подобная система позволит автомобилю легче преодолевать тяжелое бездорожье, в особенности с каменистыми поверхностями. В движение концептуальный пикап приводится 6,6-литровым восьмицилиндровым дизельным двигателем Duramax, развивающим 397 лошадиных сил и 1037 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. По данным производителя, автомобиль с такой силовой установкой может буксировать прицепы массой до семи тонн и перевозить до 1,2 тонны груза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #2 Опубликовано: 24 декабря 2010 У самого слюни потекли...Если в серию выйдет, обязательно куплю себе такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах