Перейти к публикации
Андрей76

какие признаки кончившейся турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Здравствуйте ,кто может мне рассказать про симптомы кончины турбины?Дело в том что у себя на машине1hdt двигатель, недавно снимал резиновый патрубок идущий на впускной коллектор от турбины и обнаружил там некоторое колличество масла,расход масла не превышает 1,5литра от замены до замены (10000км)вот мне и хотелось бы знать много ей еще осталось?Мотор практически не дымит ,разве что пока холодный,стоит менять катридж или еще моно поездить и не мешать машине работать thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Какой пробег?

    Больше похоже на износ ЦПГ.

    Сними патрубок вентиляции картера-если дымит как поровоз то ЦПГ.

    Турбина сосет повышенный прорыв картерных газов которые оседают в патрубке, стенках улитки турбины и крыльчатке.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Да уже снимал в принципе ,есть конечно дымок но слабенький,а пробег 370 ,но думаю не реальный потому значения ему особого не придаю,есть небольшое потение у патрубка на клапанной,а так когда прогреется вообще из выхлопной не дымит ,мотор работает ровно ,солярки на 37 по городу жрет литров18,на штатных парах,вот как то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    недавно снимал резиновый патрубок идущий на впускной коллектор от турбины и обнаружил там некоторое колличество масла,расход масла не превышает 1,5литра от замены до замены (10000км)

    нормальная турба

    от замены до замены (10000км)
    blink.gif

    я 7000 считаю пределом на масле TOYOTA!!! как правило, меняю между 5-6

    а не обращал внимания, чем дальше пробег (на том же масле), тем сильнее угар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Если честно то нет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У мня турбина на патруле умерла из-за трещины в корпусе. В результате масло полилось из выхлопной трубы тонкой струйкой. Хорошо, что был не далеко от дома и вовремя заметил. Треснула чугунная улитка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня на турбе был огромный радиальный люфт ( осевого не было ) ротора , лопасти компрессорного колеса контактировали при вращении с корпусом компрессора ( улиткой ) , в корпусе на момент замены турбины имелась значительная кольцевая выработка blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.