Перейти к публикации
shura

Toyota Surf 2LT-E под нагрузкой глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Купил неделю назад дизельный Surf 1991 2LT-E. Четыре дня дня отъездил без проблем. Позавчера еду неторопясь (2000 об/мин) по дороге с небольшим подъемом минуты 3, чувствую машина не тянет и тупеет, потихоньку давлю на педаль газа, но обороты не добавляются. Чувствую педаль уже на полу и через сек. 10 заглох. Топлива по индикатору полбака (купил с почти полным, на нем и ездил). До этого заезжал и на подъемы круче и длиннее без проблем. Пробую завести - не заводится. Побежал спрашивать советы, кто что подскажет. Для начала слил из топливного фильтра отстой, вода присутствовала. Подкачал ручным топливным насосом - не заводится, подкачаю пробую завести где то с пятого раза еле завел, обрадовался ну думаю все, разворачиваюсь и в магазин (ехать под горку), купил новый фильтр тонкой очистки, выхожу из магазина завел, но не как обычно-"взрывом", а через несколько оборотов. Еду опять в горку через 2 мин опять заглох, качал-качал заводил-заводил, завёл, вообщем пока до гаража доехал еще два раза глох, но только в подъем, под нагрузкой. По ровной дороге бежит без проблем, если нагрузка глохнет (теряет мощность, падают обороты и глохнет). Поменял фильтр тонкой очистки топлива, проехал по ровной дороге все как надо, но если продолжительный подъемчик глохнет с вышеописаными признаками. Подсос воздуха вроде не обнаружен. Помогите кто чем может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я думаю, что не зря продавец залил полный бак при продаже. Видимо есть проблемы с забором топлива из бака при определенном уровне топлива. Полный бак заправлять пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Нет полный бак заправлять не пробовал, до ближайшей заправки в горку, но мысль про полный бак была. Через трубку заборника соляра легко подается, даже ртом пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Помогите кто чем может.

    99980[/snapback]

    Возьми пластиковую бутылку литра на 2.

    Залей солярой и внее заведи шлан который идет с ТНВД в бак и то что с бака на фильтр. Т.е. чтобы двигатель брал топливо из бутылки. и проверь как в горку едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Обязательно попробую, у меня до этого все машины были бензиновые и я их сам ремонтировал. Этот дизель первый, просто пока незнаю откуда начать. А еще читал почти весь форум, есть сеточки на входе ТНВД, ввод откручивал, но что то сеточку там не нашел, может не там ищу или её может не быть? А сеточка на обратке она в штуцере или под ним? (Ещё пока не откручивал, завтра обязательно откручу, сегодня я на работе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я думаю, что сеточки здесь не при чем, т.к. по прямой машина едет нормально. Думаю, что нужно снимать баки смотреть заборник. Даже если с ним все нормально, то бесполезной работа не будет все равно. Бак нужно почистить после предыдущего владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Самое интересное, как в анекдоте. Это началось после того как я поменял резину, с шиномонтажки ехал. Хоть опять старую резину одевай.

    (Машину домкратил сам, как положено. Трубки не передавлены.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Сегодня вычислил причину. Подсос воздуха в заборной магистрали. Вычислил так, купил в магазине шланг подходящего диаметра от жигулей за 35 р. прозрачных небыло взял обыкновеннный резиновый. Разрезал пополам, взял корпус от шариковой авторучки из прозрачного пластика, соединил через авторучку и вместо штатного шланга пристроил. Завел - смотрю на ХХ иногда проскакивают пузырьки воздуха, но работает устойчиво, видимо сеточка в ТНВД пену отфильтровывает. Добавляю газ, в трубке видно пузырей больше, ещё добавляю в трубочке уже пена и двигатель пеной захлебывается. Мучить дальше не стал, заглушил. Отсоединил шланг от фильтра тонкой очистки, опустил в бутылку с солярой, газую все работает идеально. Наверное думаю в топливном баке заборная трубка лопнула, топлива ведь около половины бака. Снял бак, достал заборную трубку (трубка оказалась целой), но заборный фильтр забит грязью, аж весь облеплен, даже сетку не видно. В баке грязь слоем на дне. Интересно как и где машину до меня заправляли. Кстати, кто подскажет как лучше бак промыть . А то я наливаю немного соляры, трясу, а в баке волнорезы мешают грязи смываться, но грязь по немногу выходит. Так раза четыре сделал, в ведре сантиметр г****а, в бак заглядываю, на дне местами прилипшая осталась, рука в отверстия не лезет, палка в стороне не достает.

    Вывод: из-за засорившегося заборного фильтра в баке при интенсивном заборе топлива, начинался подсос воздуха в месте крепления шланга от фильтра тонкой очистки с заборной магистралью на выходе из под днища в моторный отсек (хотя теоретически подсоса воздуха быть не должно, должна быть нехватка топлива, но там хомут пружинный видимо слабый, затра куплю затяжной под отвертку - заменю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.