Перейти к публикации

shura

Давно не был на форуме
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О shura

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

Посетители профиля

774 просмотра профиля
  1. shura

    shura

  2. Куда все пропали? Или зимой скрипеть перестало? У меня такая-же байда. Только начинаешь притормаживать - писк, продолжаешь нажимать сильнее - скрип пропадает. Кто как вылечил?
  3. Это я тему продолжил, что бы новую не плодить.
  4. Я то пока на ходу. Это для меня пытались запасной болт открутить с Сурфа в разборе. Болт порвали, я посмотрел что получилось. Хот у них машина подвешена, торсионом зажало ключ, возник вопрос он что, так закручен был? В продаже торсионных болтов тоетовских у нас в магазинах нет, только на разборе.
  5. Что-бы не плодить новую тему, продолжу эту. Хотел сегодня на разборке купить торсионный болт (собираюсь подтянуть торсион) про запас, если порву(есть предпосылки). Вообшем когда на разборе мне болт выкручивали, порвали его. Болт лопнул и натяжитель торсиона уперся в днище кузова, зажал силой упругости оставшуюся гайку и ключ. Хотя он ведь должен остаться в промежуточном положении? Машина вывешена на раме.
  6. Я у себя в магазине видел новые торсионные болты на микроавтобус ИСТАНУ, очень похожи на наши, только головка болта литая как бы уже с полукруглой шайбой и гайка к этому болту - круглый цилиндр с резбой в боку на сквозь. Интересно взаимозаменяемо? Кто пробывал? И еще есть на Хундай-Грейс, но на вид тоньше, в комплекте со всеми прибамбасами.
  7. Это как я понял про передний конец торсиона, а с другого конца шлицы на торсионе в круговую одинаково или тоже есть пропуск и по другому натяжитель не поставишь? Или там можно сдвигать по кругу на шлиц раньше-позже, если болта не хватает и хочется еще натянуть?
  8. Т.Е. как я понял искать нужно именно на 2LT-E, от KZ-TE работать будет, но не в штатном режиме. Правильно?
  9. А течь откуда, из под обвальцовки или из под крышечки была (из под болтика) В моем случае, как мне показалось из под обвальцовки. Но думаю новый все-равно искать. Еще вопрос: А от 2LT-E и от KZ-TE они одинаковые?
  10. А можно-ли снять этот соленоид-дозатор не снимая ТНВД? И если можно, то как?
  11. Alles спасибо. Рисунки для KZ-TE, но понял что в моем случае это соленоид-дозатор. Течь у меня скорее всего или из под колпачка верхнего. Или прмо с уплотнения. А для каких целей служит этот соленоид-дозатор?
  12. Двигатель 2LT-E. Заметил мокрый или датчик или клапан. Сверху на ТНВД, диаметр 4 см, от него провод с серым разъемом на бок ТНВД. Кто подскажет, что это и как правильно называется и для чего служит. Машина если день-два простоит, то заводится с трудом в разбежку, т.е. топливо видимо в бак из за неплотности стекает. Грешу на него.
  13. Что-бы новую тему не плодить, продолжу данную. Симптомы у меня такиеже как выше описано. При трогании с места как будто якорь привязан, разгоняется вяло. В горку вообще тянуть перестал. Например на ровном месте, еду не торопясь, резко нажимаю педаль в пол, переключается на скорость ниже и обороты медленно начинают расти. Дизель работает жестко, звук тракторный. Под нагрузкой, при нажатии на педаль слышен звук, как стрекочет что-то, педаль отпускаешь прекращается сразу. Заводиться хорошо. Снижение мощности постепенное со временем. Раход стал 20 на 100км. Масло не жрет. Какой диагноз?
  14. Вопрос в тему: А что будет если перелить на 1 см выше мах по нот.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.