Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не так.

    Впрыск корректируется по показаниям датчика наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Значит так! Господа хорошие)

    1. течь нашел. на белый снег течет из-за прорыва трубки охолождения турбины 15407-67010.

    2. Масло в систему подачи воздуха из турбины гонит однозначьно! НО КАК ПОНЯТЬ МНОГО ЭТО ИЛИ МАЛО? Многие говорят - что если чуть чуть -это нормально! ИЛИ ВСЕТАКИ НЕТ?!

    Просто уж цена в 21000р кусается сильно.

    Еще раз скажу что ни белого дыма ни потери мощности нет - мафынка прет как танк!

    Крыльчатка 5-ти лопастная сильно поюзана со сколами как в соседней ветке на фото. Свои фото выложу вечерком.

    У меня знак зодиака поршивый - весы! Мотыляет меня теперь из стороны в сторону. Толи все поменять и не есть пару месяцев biggrin.gif . Или поменять трубку охлаждения и ждать белого дыма из выхлопной, и не есть потом biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Можешь еще полетать и на такой турбине, но как говорится дальше пойдет цепная реакция, т.е. процесс гибели двигла focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    фото не грузится, поэтому словами.

    Извлек картрижд и у меня все как у "Scout"а в соседней ветке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...44&hl=%EA%E7%F2 , только масло в выхлопную не хлещит и непонятных скола не один а два, но один точно такой же, так что предполагаю что это не скол заводской выпил (может для балансировки).

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Евгенн

    масло в нем будет , это нормально! я писал о том когда его слишком много!

    когда нужно заменить картридж, этого по мощности ДВС не определишь

    когда турбине хана определишь ! а меняют ее именно тогда когда ей уже капец smile.gif восновном smile.gif так как не дешевое удовольствие blush.gif

    А с какого перепуга на исправной турбине там должно быть масло- НЕПОЙМУ!!!

    И если должно, как определить много его или мало? у меня воздуховод после турбины ровным слоем масла покрыт! толщину пленки не скажу конечно.

    Так вот повторюсь: нареканий на работу турбины у меня нет, кроме масла в воздуховоде (опустив люфт и потертость лопаток - которые на работе не сказываются на данный момент).

    ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАЮ, ЧТО РЕШЕНИЕ ПРИНИМАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МНЕ! НО ХОЧЕТСЯ В СИЛУ НЕОПЫТНОСТИ УСЛЫШАТЬ БОЛЬШЕ ГРАМОТНЫХ ОТВЕТОВ!

    Переизбыток масла в воздуховоде правдо ведет у износу ЦПГ или движка в целом?

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    А с какого перепуга на исправной турбине там должно быть масло- НЕПОЙМУ!!!

    сними воздуховод до турбины и посмотри в него! движек с пробегом все равно сапунит маслом немного! оно через турбину туда и ппоподает! ( если сапун конечно подсоеденен)

    И если должно, как определить много его или мало? у меня воздуховод после турбины ровным слоем масла покрыт! толщину пленки не скажу конечно.

    у меня когда начала швырять масло и пошел дым не то что пленка ровным слоем была blink.gif оно от туда вылевалось просто surprize.gif я снимал воздуховод после турбины , заводил и немного газанул , масло от тудого вылетало очень в большем количесве! и расход его был примерно на 100 км пол уровня на щупе! приэтом я бы не сказал что крыльчатка из за люфта откалывалассь кусками! а люфт был большой довольно! старый катридж у меня остался , сфоткаю выложу!

    Так вот повторюсь: нареканий на работу турбины у меня нет, кроме масла в воздуховоде (опустив люфт и потертость лопаток - которые на работе не сказываются на данный момент).

    еще раз повторюсь что , покрайней мере для меня , замена катриджа довольно дороговатое удовольствие чтоб так эксперементировать blush.gif поэтому если нариканий на нее нет я бы не менял!

    Переизбыток масла в воздуховоде правдо ведет у износу ЦПГ или движка в целом?

    слабо в это верится smile.gif в восновном износ цпг ведет к переизбытку масла smile.gif хотя когда турба у меня стала кидать масло в больших количествах у мея появился сильный удар при заводке двигла на первом сжатии , когда машина долго постоит! я предположил что это из за того ч то масло стекало через открытый клапан и набиралось в целиндре и при сжатии получалось что то вроде гидроударчика focus.gif ! после замены кадриджа все исчезло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Раз уж я разобрал турбину скажите плиз может мне её опресовать и посмотреть действительно ли она гонит масло или масло в воздуховоде действительно от сапуна. И будет мне счастье - лишусь сомнений.

    Вопрос на какое давление опресовывать опресовывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    а что ты там собрался опресовывать??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Как что? тот объм в турбине в котором масло гуляет. отпресовать его и посмотреть травит ли со стороны улитки через крыльчатку или нет. Мож правда у меня масло в воздуховоде с сапуна набегает, а я на турбину грешу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    помойму проще вырезать заглушку и поставить ее вместо турбины )))) воздуховоды соеденить между собой и о/ж зацеркулировать! я так неделю ездил пока катридж не пришел))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    помойму проще вырезать заглушку и поставить ее вместо турбины )))) воздуховоды соеденить между собой и о/ж зацеркулировать! я так неделю ездил пока катридж не пришел))))

    1262071[/snapback]

    Да не в том дело - мож у меня картридж нормальный! (тешу себя илюзией)! Турбу купить всегда успею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    так вод и заведи без турбы на загглушке!!! увидешь есть у тя масло из сапуна или нет! у меня на процес установки заглушки ушел час ! правда турбина у меня в более доступном месте! а апресовка может ничего не показать! большой разгон ты ей не дашь, температуры не будет . масло может и не потечь! зря промучеешся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    сапун и так масло гонит - можно не проверять!

    Турбину могу проверить установив на место, но не хотце потом все снимать если она гонит, лучше уж сразу новую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    не пойму зачем турбину проверять! она и так стояла и работала нормально! масло идет через сапун, машина не дымит , едет хорошо! проблема в люфте на крыльчатке! ходить она будет но сколько никто тебе не скажет может еще и продашь с ней)))) если есть свободные 20000 и хочешь быть полностью уверен ставь новую! я бы и на старой ездил бы! у меня масло гнала но и шлеф дыма за мной был непроглядный !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Вобще то по закону физики, если масло из сапуна уже льется, то это убитый двиг. И о каком ремонте и замене картриджа может быть разговор?! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    Вобще то по закону физики, если масло из сапуна уже льется, то это убитый двиг. И о каком ремонте и замене картриджа может быть разговор?!  hunter.gif

    1262417[/snapback]

    Да масло из сапуна у каждого первого слегка идет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    Да масло из сапуна у каждого первого слегка идет!

    applaude.gif так и я об этом же biggrin.gif втыкай обратно турбину и ездий))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Ну значит посмотрел я какое давление развивает масляная помпа (3-5атм н кзте), подсоединил к картриджу кмпрессор (с давлением нагнетания 1,5амт), обмылил крыльчатку, включил компрессор ну и сразу же картридж начал сеч в дыух местах со стороны крыльчатки воздуховода. проверял 3 раза - сечет в тех же самых двух местах.

    Решение однозначное - меняю картридж!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Поменял я турбину, поставил новую 6-ти лопастную. Рад был как слон - машинка полетела как ласточка. Радовался не долго - километров 300, а потом загорелась красная лампочка blink.gif . Произошло все на МКАДе, когда обгонял кого-то где-то на 130км/ч. Ну я скорость сбросил и начал всю оставшуюся дорогу смотреть как машинка себя ведет - динамика исчезла наглухо(.

    Так до дома и доехал с красной лампой. А пока парковался и ГУР барохлить начал mad.gif

    Люди помогите sos.gif , скажите куда копать, пока руки не опустились!

    Кстати пока турбинку ждал - бодик себе замутил. Так мож у меня какой проводок отвалился или патрубок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Я тут в легионе вычитал, что лампочка говорит о ненормально высоком давлении во турбокомпрессоре, мож 6-ти лопточная это всетаки много для кзта?

    Почему лампочка не гаснет при выключении машины и при дальнейшем повороте ключа в положение on без завода авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.