Гость ormada #1 Опубликовано: 29 декабря 2010 всем привет полазил по форуму почитал, но там и не решил, что лучше взять рассматриваю 100 и lx470 00-02 годов на лексусах почти везде пневмоподвеска на 100 - реже может поможете с +- на эти машины по сути машина нужна для города и редких выездах на природу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #2 Опубликовано: 29 декабря 2010 Сотка в одинаковые деньги на год минимум моложе будет.Авто идентичные почти во всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ormada #3 Опубликовано: 29 декабря 2010 а по наворотам типа блокировок там и прочей лабуды что лучше ? или сильно от комплектации зависит 100 vx смотрю у лексуса не знаю какие комплектации бывают ну и по зч я так понял не отличаются т.к. зч одинаковые за исключением фар и стопарей так ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #4 Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) Всё одинаковое, кроме обвеса. Есть ещё Цигнос и Амазон. Изменено 29 декабря 2010 пользователем Roll Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #5 Опубликовано: 29 декабря 2010 Сотка в одинаковые деньги на год минимум моложе будет.Авто идентичные почти во всем. 1230010[/snapback] Даже на 10 лет моложе не означает лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #6 Опубликовано: 29 декабря 2010 To: Grablya Может и не означает,но шанец все равно повыше To: ormada С локами как раз не лехусе напряг,редко в заднем мосту стоит,зато гидроподвеска.Выбирай сам.Навороты почти те же,разве что подлокотников на 100-ке нет,остальное ставится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #7 Опубликовано: 29 декабря 2010 To: rusil Шанец - вилами на воде писан. А по поводу комфорта нинада ровнять 100-ку с лехой. То: ormada если есть возможность - конечно леха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #8 Опубликовано: 29 декабря 2010 Разница у тойоты и лекса в том что тойоты дизельные бывают, а лексы нет.И еще слышал что на лексах пневма перемерзает часто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #9 Опубликовано: 29 декабря 2010 Сотка в одинаковые деньги на год минимум моложе будет.Авто идентичные почти во всем. У 470 наверняка не будет заднего дифлока- стоит ЛСД, этих годов скорее всего будет америкос с фаренгейтами и милями. Но состояние бывает хорошее. Плюс приятные мелочи в виде линзованых фар и т.д. Соток неубитых за эти деньги не видел когда искал. Такое впечатление что 470 использовали как представительские седаны а 100 как джипы на убой, причем ремонтировать и обслуживать их никто не собирался пока оно может двигаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Германович Евгений Откуда: Москва Машина: Lexus GX470 #10 Опубликовано: 29 декабря 2010 Лексуса однозначно. По этой теме Subarist всё знает, он меня и убедил, что лекс это не сотка с мониторов и пневмой, там реального много приятных мелочей. Пневма очень надёжная, я за Лекса однозначно. Документы только смотреть внимательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ormada #11 Опубликовано: 29 декабря 2010 Сотка в одинаковые деньги на год минимум моложе будет.Авто идентичные почти во всем. У 470 наверняка не будет заднего дифлока- стоит ЛСД, этих годов скорее всего будет америкос с фаренгейтами и милями. Но состояние бывает хорошее. Плюс приятные мелочи в виде линзованых фар и т.д. Соток неубитых за эти деньги не видел когда искал. Такое впечатление что 470 использовали как представительские седаны а 100 как джипы на убой, причем ремонтировать и обслуживать их никто не собирался пока оно может двигаться. 1230078[/snapback] самоблока мне по уши хватит посмотрел несколько лексусов по области скажем так машины не задрочены и видно что за ними следили по 100 хуже чаще гаражная обслуга и без истории Лексуса однозначно. По этой теме Subarist всё знает, он меня и убедил, что лекс это не сотка с мониторов и пневмой, там реального много приятных мелочей. Пневма очень надёжная, я за Лекса однозначно. Документы только смотреть внимательно. 1230106[/snapback] а разве гидроподвеска не одинаковая на 100 и lx? подскажи плз например что ? и подскажите плз по зч я так понял не отличаются т.к. зч одинаковые за исключением фар и стопарей так ? или я чё то не понимаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #12 Опубликовано: 29 декабря 2010 ........... Соток неубитых за эти деньги не видел когда искал. Такое впечатление что 470 использовали как представительские седаны а 100 как джипы на убой, причем ремонтировать и обслуживать их никто не собирался пока оно может двигаться. 1230078[/snapback] Только недавно где-то читала: америкосы, будучи в России и глядя на обилие 100-ок и 200-ок свято верят, что у нас очень сильно развито сельское хозяйство - оченна много фермеров у нас катается. По их понятиям НЕфермеры ездят на лёхусах. Отсюда и меньшая ушатанность еще по прибытию... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах