Перейти к публикации
DAN 555

Досталась мне, на мою голову, восьмидесятка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты проверил свою машинку на комплектацию

    по вину или фрейму smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    ты проверил свою машинку на комплектацию

    по вину или фрейму

    У меня же Араб - Вина нет. Как еще можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    А какой бензин лучше лить в этот мотор? я пока один раз заправлялся, налил 92 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    фрейм выложи а лучше в личку http://www.toyota-shop.ru/parts/?a=vinFrame

    или вот тебе проверяй smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    комплектуху авто можешь пробить на www.japancats.ru по фрейму, там же и все схемы и запчасти найдешь ;-)

    а на счет блокировок - скорей всего у тебя их нет, если только задний мост LSD может быть, загляни, может найдешь наклейку на редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    да арабов хрен поймешь у меня гх там парт тайм с меж осевым и все

    у ьратухи вх там все блоки и электролебеда - накой х это вх ума не приложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Ну вот история. Это как про внезапную беременность. Из перечисленных в начале топа проблем ни одна не смертельна. Все устраняется и лечится. А что касается пробивок комплектаций, могу рассказать свою историю. У меня есть совпадение по 10 последним номерам ВИНа с праворуким крузаком из Владика. Пробивал. Моя комплектация соответствует, маркировки на ремнях, стеклах все ОК. Бывает - же. Остается только пенять на особенности климата в державе и честность ГАИшников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    У меня вылезла вот только такая инфа, и больше ничего

    Модель LAND CRUISER FJ80,HDJ80,HZJ80,FZJ80

    Модификация FZJ80L-GCMNU

    Год выпуска 11/1996

    Тип КПП механич.

    Двигатель 1FZF 4500CC

    Руль слева

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; SWING OUT BACK DOOR ; GENERAL COUNTRIES ; STANDARD CARBURETOR SPECIFICATION ;

    Код цвета 2AC

    Код обивки FM10

    Регион Ближний Восток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Мою мех.лебедь тоже за 10 лет трогали наверное пару раз. Решил поменять масло, слил грамм 200 чистой прозрачной воды. Залил свежее масло... Через сутки потекло через сальник барабана. Посмотрел фото разобранной лебеды, кто-то здесь выкладывал, все в ржавчине, вспомнил про слитую воду, а машинка до меня 10 лет на свежем воздухе и зимой и летом ночевала, и решил, что подшипникам конец. Короче заказал подшипники, сальники, прокладки. Разобрал, собрал... и нужны были только сальники и прокладка бумажная, а остальное все нормальное и ржавчины чуть-чуть.Цены нормальные брал через еxist. Зато теперь подшипники имею....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    а какое мосло в лебедь лить? трансмисионное? какое лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    в принципе - любую трансмиссионку

    я когда убедился что сальники не текут - залил синтетику

    но это не обязательно

    можно заморочиться только если в спорте рубишься и километры на ней едешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    в принципе - любую трансмиссионку

    но лучше - банальный нигрол.

    там скорости вращения - никакие, а воду он вытесняет лучше всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.