Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Езжу на LJ-72, вместо хабов заглушки.

    Кто как думает, ставить хабы или нет?

    С одной стороны, без хабов удобно :) - в любой момент подоткнул передний мост и вперед, не надо скакать из машины. И срезать их не боишься.

    С другой стороны, износ шрусов там, то-сё... И движок опять же крутит передние потроха вхолостую, а масло там сейчас холодное и густое.

    В общем, у кого какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Обязательно ставить, сразу машину не узнаеш, а для начала просто сними передний кардан и покатайся, да и передний мост надо реже перебирать.

    У меня точно такой же Крузя даже цвет!!!

    Я поставил ручные родные AISIN брал в через EXIST.RU получилось гдето 160 уёв за штуку если интересно каталожный номер поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    КукуруДза, спасибо за номер

    AISIN, конечно, хорошо... А вот разные off-road-shop.ru продают AVM-овские хабы за $200 за пару. Чем они хуже AISIN'а, что стоят почти в 2 раза меньше?

    У меня точно такой же Крузя даже цвет!!!

    Михаил74, собрат, значит :)

    А ты мост перебирал уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мост надо перебирать раз в 60 000 км. Это по науке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Слонопотам

    Да мост перебирал а так-же практически все остальное и теперь планирую долго ездить, во время переборки заменил практически все подшипники.

    Что касается хабов то я просмотрел все варианты, от AVM отговорили по тому как они местами пластиковые, плюс крышка крепится вроде как на хитрые винтики и где в последствии брать запчасти даже не представляю а хабы у нас иногда ломаются (об камни) у AISIN есть два плюса крепкая провереная конструкция и если что то можно легко заказать любую запчасть для него.

    Можно поискать б/у но мне почемуто б/у предлагали дороже новых :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    У меня стояли бразильские AVM в силуминовом корпусе, один хаб развалился прямо в лесу далеко от нормальных дорог.

    Поставил себе фланцы от 80-ки, теперь полуоси постоянно крутятся. расход возрос на пол-литра, зато надежность выросла на порядок.

    И я не вижу трагедии в том, что мост постоянно крутится, ездят же так все машины с постоянным полным приводом и никаких проблем не испытывают.

    Дмитрий ,Иркутск, клуб "Протектор"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Обязательно ставь, в этом почти вся прелесть парт тайма заключена. Только ставь механические и понадёжнее. Народ уже порекомендовал. На этом не экономь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.