Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Прошлой зимой выкинул карбюратор воткнул впрыск сачала море кайфа потм в прцессе эксплуатации понел очеь слабый мотрчик особенно заметно было в крайней экспедиции Фотоальбом: http://www.offroadmaster.ru/CM/CM2006/index01.html

    Краткий отчет: http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006.htm

    хочется воткнуть дизель 5L сразу говорю машину менять не буду

    Если у ковонибудь есть информация или опыт поделитес буду очень признателен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    а зачем 5л вроде это 3л тока с кучей электрики всякой blink.gif и сил в нём чуть больше если всё равно так бери турбовый КЗ тоже не плохой вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Прошлой зимой выкинул карбюратор воткнул впрыск сачала море кайфа потм в прцессе эксплуатации понел очеь слабый мотрчик особенно заметно было в крайней экспедиции  Фотоальбом: http://www.offroadmaster.ru/CM/CM2006/index01.html

    Краткий отчет: http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006.htm

    хочется воткнуть дизель 5L сразу говорю машину менять не буду

    Если у ковонибудь есть информация или опыт поделитес буду очень признателен smile.gif

    101366[/snapback]

    у товарища в Кирове машина как у тебя - сурф 85г (полностью мостовой), с 3Y подготовленный для бездорожья.

    опубликованное пользователем изображение

    он ставил карбюратор weber 32/36 вместо штатного и машина таскала 35" колеса, а после замены родных главных пар в мостах на 5.29 - стала легко таскать 36", но ведь к хорошему быстро привыкаешь и он тоже ищет варианты воткнуть дизель в нее. собственно об этом думал и я, чтобы поставить диезелек вместо своего 22RE и немного иззучил вопрос. короче если ты собираешься ставить 3L или 5L, то ищи колокол кпп (картер сцепления) от дизельного хилюкса - у них стартер с другой стороны. остальное - песня smile.gif выкидывай всю бензиновую требуху и ставь дизель. особенно придется повозиться с проводкой чтобы грамотно удалить ненужные провода, да и радиатор посмотри, если есть возможность лучше поставить для дизеля.

    товарища можешь найти тут же, его ник siper, правда он щас в отпуске на пару недель, так что может не сразу ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    5L дизель вроде бы должен быть простой, без электрики и без Турбины. 3 литра объем. Таскать будет хорошо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.