Перейти к публикации

DINOZAVR

Давно не был на форуме
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О DINOZAVR

  • Звание
    нам с вами по пути
  • День рождения 25.12.1978

Контакты

  • Откуда
    новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан
  1. DINOZAVR

    DINOZAVR

  2. вот усилил мостик должон выдержать буду оброзовавшиеся пустоты пробовать макрофлексом заполнять [attachmentid=24473]
  3. у нас тоже есть такие дороги правдо с неочень рнгулярным сообщением http://www.offroadmaster.ru/CM/CM2006/pages/532.html http://www.offroadmaster.ru/CM/CM2006/pages/535.html
  4. уже устал выковыревать грунт из всяких закаулков в том числе и рама авто есть мысль заполнить полости строительной пеной вроде и тепло и звуко изоляция но вот вопрос как на щёт корозии под ентой пеной есть у ковонибудь подобный опыт?
  5. страшно получается капец паребрикам но вот родился вопрос появилось много полостей открыто сообщающихся с окружающей средой чем их заполнить есть мысль макрофлекса надуть щоб грязь там не собиралась Какие будут мнения???
  6. перегонщики отключают предохлик насоса тот не даёт давления мозги видят ошибку и не открывют клапана на японцах так получается только потом надо ошибку стереть а то машину не купят подойдёт ли рецепт для покуса не знаю да и лампочка будет гореть проврить обезательно как ведут себя тормоза и в заносе тоже удачи
  7. да про пыльники гранат ресурс оригинала = дубликату = российским деталям =1выезд (реальный) - а по болоту с камышом не привышает 100метров -вот мост с переди рулит
  8. Тема деуствительно интересная в редуктор моста всают почти все руские пошибники кроме малого подшибника ведущего вала , задний мост - полуоси от волги запорные втулки по внутренниму диаметру от неё внешний обтачивать- это если ждать долго про рессоры от волги говорино тыщу раз ДА и главное на 3Y есть стаканчики свечей если на них лопнет резинка подходит презерватив - центр вырезаеш и ставиш гермитичность полная А на счёт применения оригеналов это хорошо и правелино при нормальном использование авто а вот если покатушки и ты поломан в ближайшей деревне от таза али волги всяко найдёш чёнебудь а оригенал............
  9. теперь вопрос как его варить шоб не повело чулок ктонебудь варил такие железяки
  10. гнётся мостик по редуктору какраз по середине шпильки слабые следовательно сам редуктор какбы отрывается от моста сам зараза к стати не гнётся это два раза (кстати востоновимо но точность страдает ) а третий раз возле крепления к чулку "шара" поворотного ну здесь моя вина прыгнул сильно не востоновимо
  11. вопрос такой погнуто уже три чулка переднего моста конструуция слаба на сурфе крузаковский держит аналогичные удары без вопросов возникла мысыль наварить усилитель побаиваюсь что поведёт чулок ктонибудь заморачивался такой темо ?
  12. вопрос а на ранерах кондей ставится ?? на сурфе 60 такая проблема решается просто снимаеш бордачёк и за ним испарителт кондея он снимается легко 5 болтов а на практике работает как фильтр- пух тополиный и прочее моеш ставиш обратно и танцуеш праздничную джагу от счастья вот если не греет тогда надо промывать печку и изнутри
  13. ??а на мостовой што подходит? точно знаю что есть два вида дисков вентилируемые и нет а про супорта не ведомо
  14. дак чашки надо кудато вкорячивать на сурфа а так быстро ты его ушатал в прошлом году на авто мото фестивале ещё живенький был
  15. смотрел я на них недавно вкорячить мжно без особых проблем задний а передний на рессоры просто (относительно) а на пружины надо голову поломать а чем тебя крузак не устраивает то??

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.