Перейти к публикации
Alexander_K

Обороты ХХ подскочили

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Сегодня замерил сопротивление. Походу сдох КХХ. На одном из контактов 18, на другом почти 0. На горячюю 28 и 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    по мануалу от прогрева сопротивление меняется незначительно.

    там внутри обыкновенные катушки из проводов. попробуй дать относительно среднего контакта сначала на левый потом на правый вольт 5 или 6 заслонка должна поворачиваться в соответствующую сторону.

    Перед установкой я замерил на новом регуляторе сопротивление там так и было как4 я писал ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI
    Сегодня замерил сопротивление. Походу сдох КХХ. На одном из контактов 18, на другом почти 0. На горячюю 28 и 25.

    1336465[/snapback]

    да, между прочим что означает "0"? короткое замыкание или обрыв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: rustema19 по идее кз, когда высокое это обрыв. разломать бы ее, да поглядеть в чем косяк, но тока без тачки пока оставаться неохота.

    ну сейчас разбирать неохота. там две катушки управляют заслоночкой или шаговый двигатель?

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI
    To: rustema19 по идее кз, когда высокое это обрыв. разломать бы ее, да поглядеть в чем косяк, но тока без тачки пока оставаться неохота.

    ну сейчас разбирать неохота. там две катушки управляют заслоночкой или шаговый двигатель?

    1337461[/snapback]

    Всё таки померяй ещё раз сопротивление между средним и одним из крайних, затем между средним и другим. Оно должно быть одинаковым (приблизительно). Эта штука стоит недёшево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ну замерил еще раз. Действительно в первый раз косяк какой то был.

    Вопщем на холодную 19 и 22.9.

    Проехал немного, заглушил, полез замерять. показывает 28 и 36.

    Проехал еще немного, обороты стабилизировались, полез замерять: 28 и 28.5.

    Вот такая непонятная конитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI
    Ну замерил еще раз. Действительно в первый раз косяк какой то был.

    Вопщем на холодную 19 и 22.9.

    Проехал немного, заглушил, полез замерять. показывает 28 и 36.

    Проехал еще немного, обороты стабилизировались, полез замерять: 28 и 28.5.

    Вот такая непонятная конитель

    1349244[/snapback]

    Да, всё правильно. так и должно быть. такое же сопротивление должно быть между средним и любым из крайних контактов (в мануале они маркированы так:

    Средний: +В

    Крайние: RSC и RSO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    Если сопротивления будут такими, тогда надо попробовать для начала почисть тряпкой, смоченной в ВД, дроссельную заслонку и трубу в которой она находится, только аккуратно - не погни заслонку. Там сажи бывает - мама не горюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    дроссельная не причем. я тупо фишку снимаю с кхх и еду, обороты 800 как и положено. одеваю фишку, обороты опять вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    похоже одна из катушек не работает в регуляторе, или заслонка, которую двигают эти катушки, подклинивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500
    похоже одна из катушек не работает в регуляторе, или заслонка, которую двигают эти катушки, подклинивает

    1354053[/snapback]

    заслонка точно не клинит, потому что если фишку снять, пружинка сразу возвращает заслонку в положение ХХ.

    все же это катушка, потому как все время как я пытаюсь замерить разные показания у нее.

    Все ушел искать контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    мне привезли из Эмиратов за 4200 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ну все, поменял КХХ, заодно и датчик ОЖ. Теперь пропали прогревочные и холостые 1100. Попробую еще клемму сбросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Ну все, поменял КХХ, заодно и датчик ОЖ. Теперь пропали прогревочные и холостые 1100. Попробую еще клемму сбросить.

    1376581[/snapback]

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Кстати заметили, что шторка не до конца закрывается? фотоона регулируется как раз пружиной под двумя болтами, Что это дает что за регулировка? Я сначала тоже офигел, логично было бы предположить что шторка должна до конца закрываться, а там для чего сделана регулировка оставшейся щели, причем регулировка такая солидная с пружиной и двумя болтами фото 26))) Пипец я в замешательстве, можно конечно поэксперементировать, надо только первоначальный зазор замерить что-бы потом вернуть smile.gif)) если что.

    Еще у меня заслонка не плотно закрывается остается щель, я как понимаю это не есть гуд?фото 3 Ктонибудь боролся с этой фигней?

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.