Перейти к публикации
Алибек

"Проблема" с новым RAV-4 III

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Атырау
    • Машина: RAV-4 III

    Здравстуйте уважаемые коллеги!

    Весной этого года купил новый RAV-4 из ОАЭ. С самого начала у него на приборной доске постоянно горят три индикатора: ABC, VHC и стояночный тормоз. Само собой, этого не должно быть. В моем городе, а живу в западноказахстанском городе Атырау диагностики на эту машину пока нет, мастера проверяли, но ничего вразумительного не смогли ответить, русскоязычный дилер в ОАЭ принял к сведению, но к сожалению мер не принял. В принципе не жалуюсь, но что обычно делается в таких случаях? Как можно достучаться до Большой Тойоты, чтобы он знал о проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    шото не в порядке с гидравликой тормозов ИМХО.

    так как за все системы отвечает именно она.

    можт пора жидкость поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: RAV-4 III

    Машина совершенно новая, не в этом дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну вот удивил то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Алибек!

    Ты наверное имел ввиду ABS или именно ABC? Если первое, то: или мозги, или какой-то из датчиков или контакты. Такой значок - повод лезть в ЭБУ, за цифрой кода ошибки.

    VHC - это, по всей видимости, сокращенное от Vacuum Hydrocirculating Cooler,

    то бишь, если горит, значит датчик сработал - жижа какая-то у тебя чего-то не охлаждает и не циркулирует, как надо.

    Комп нужен, по-любому, и диагностический софт на машинку, чтоб не гадать на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: RAV-4 III

    Да Вы правы - ABS. вторая ошибка - в написании Vehicle stability control (VSC)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Rav4
    Здравстуйте уважаемые коллеги!

    Весной этого года купил новый RAV-4 из ОАЭ. С самого начала у него на приборной доске постоянно горят три индикатора: ABC, VHC и стояночный тормоз. Само собой, этого не должно быть. В моем городе, а живу в западноказахстанском городе Атырау диагностики на эту машину пока нет, мастера проверяли, но ничего вразумительного не смогли ответить, русскоязычный дилер в ОАЭ принял к сведению, но к сожалению мер не принял. В принципе не жалуюсь, но что обычно делается в таких случаях? Как можно достучаться до Большой Тойоты, чтобы он знал о проблеме.

    101713[/snapback]

    У меня была проблема подобного рода с RAF4 2003г.в.. После установки дополнительной сигнализации постоянно загорел индикатор ABS. Компьютерная диагностика показала, что отказал электронный блок(мозги). Решение пришло само собой - 2000$ и нет проблемы.

    Vasilisa.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Да Вы правы - ABS. вторая ошибка - в написании Vehicle stability control (VSC)

    101829[/snapback]

    Сейчас удивлю ответом,

    на диагностику- проверять кислородные датчики

    (была похожая проблема на 4раннере у меня)

    распинаться не буду почитайте - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=1874&hl=

    могу только сказать, что валидность диагноза была перед починкой проверена в 2х сервисах(офц и нет), сказали одно и тоже, да мозги почему-то отключают при проблемах с кислородным датчиком ABS и VCS, вот так блин япошками сделано(по крайней мере на 5VZ) - моя логика это понимать отказывается

    А кислородный датчик сам знаете , что не любит-бензин со свинцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: RAV-4 III

    Уважаемый Vitat, значит по Вашему мнению все дело в кислородном датчике, который остро реагирует наш, в данном случае казахстанский бензин (в СНГ не очень ценится), если его поменять, следующий тотчас же так же отреагирует и полетит. Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Уважаемый Vitat, значит по Вашему мнению все дело в кислородном датчике, который остро реагирует наш, в данном случае казахстанский бензин (в СНГ не очень ценится), если его поменять, следующий тотчас же так же отреагирует и полетит. Я правильно понял?

    103156[/snapback]

    Самый правильный вывод из моего поста, это то что вам надо на диагностику(подключиться к компу тестером и посмотреть , что пишет, попробовать сбросить ошибку и посмотреть появиться обратно или нет) , а вот по моему мнению как раз и покажет по ошибкам, что проблемы с кислородным датчиком.

    Если углубляться . то там все может оказаться еще хуже(правда деталей про РАВ не знаю), дело в том что еще может умирать катализатор, но об этом отдельного датчика нет и его состояние оценивают по кислод датчикам до ката и после(выдают они ошибки или нет).

    Т.е. показания в компе могут означать как и то, что умерли кислородные датчики (датчик), так и то что умер кат. Четко определить при такой диагностике, можно проверив датчик уже не через диагностич комп, а вытащив его(и дальше тут где-то была самопальная методика на форуме)

    Ну меня тут поправять тех гуру если что smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    То Василиса - отличное решение проблеммы. Управляй мечтой.

    Жажда наживы обуяла мир .... компьютер стоит не более 20 баксов, но тем не менее Тойота дерет 2000 ... А мы говорим нас государство разводит, нас весь мир разводит !!!!

    Работаю сервис инжинером в одном швейцарском бренде - после гарантии ставим клиентам китайские платы в приборы (себестоимость 5$) лупим за это баксов по 300 - 400. Стыдно конечно, но клиент всегда доволен. Вот такая вещь БРЕНД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки

    был такая проблема (VSC) с Лексусом ЛХ-350. Решилось..снятием клемм с акб на 10 мин.. и включением в цепь (на снятые контакты с акб) обычной лампочки.

    P/S начилась проблема (горение значка VSC) после заправки бензином со не внушающей доверие автозаправки. насколько я знаю этот датчик сработал на повышеную детонацию некачественного топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.