Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    у меня правда не глохнет,а тухнет лампа турбо и загорается чек, а секунд через 15 опять всё в норме...

    1360346[/snapback]

    ...и дым еще до кучи. Оно это, к гадалке не ходи. У меня в прошлом году был такой же ситуэйшен по весне. Уже довольно тепло было. Открыл крышку бака, а там вся горловина в инее. Собирался опять снимать бак, даже защиту открутил. Да дружок насоветовал какой-то аццкой химии в бак плеснуть. Долго я сопротивлялся, но сломался, проблему как рукой сняло. Не агитирую за химию, но видять воду она связала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия Северомуйск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Воздух в прозрачном фильтре стоит всегда, он исчезает когда забъется сеточка. Значит пришла пора менять фильтр. Попробуй ослабить штуцер обратки на ТНВД пусть кто нибудь посмотрит после того как заведешь пузырьки воздуха идут или нет. Если есть ищи подсос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE
    Еще заметил что шлохнуть начинает после того как поактивней понажимаеш на газульку, такое чувство что нехватает солярки.

    У меня такое тоже было. Начал при минусе глохнуть, а перед тем как здохнуть лампа неисправности загорала. Постоит и дальше поехал. Потом и летом так начал делать. менял фильтр, продувал компрессором в бак и т.п. Помогало не на долго. Потом до бака добрался, а там только ленивый не накакал. Жижа гелеобразная. Слил этой каки 1,5 ведра, сетка забита полностью. Взял бутылку фЕРИ для посуды, ведро горячей воды, промыл сетку, потом бак прополоскал хорошенько этой смесью. После чистой водой на несколько раз. Поставил всё на место, заправил полный бак и 250-300 грамм чистого спирта туда же. На этом проблема кончилась. И сейчас в любой мороз езжу горя не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE

    Читал тему, много думал. в общем принимаю заявки на пропарку баков. Пар перегретый 435 град.цельс. 39 ати, отмывает пыль прилипшую еще на заводе в Японии smile.gif Баки слать по почте, до востребования. Еще могу в электромагнитное поле 27 кВ помещать. biggrin.gif А так сам снимал бак, в сетке было немного мусора, бак чистый, спасибо предыдущим хозяивам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE
    Читал тему, много думал. в общем принимаю заявки на пропарку баков. Пар перегретый 435 град.цельс. 39 ати, отмывает пыль прилипшую еще на заводе в Японии smile.gif Баки слать по почте, до востребования. Еще могу в электромагнитное поле 27 кВ помещать. biggrin.gif

    biggrin.gif После такой процедуры бак по новой придётся лудить, а с наружи ещё и красить. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.