Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

    Добрый день.

    Форумчане посоветуйте. Купил убитую сороковку BJ42LV-KCW хочу поставить на колеса 35 дюймов. Есть ряд вопросов:

    1. Сколько лифтовать и чем

    2. Главные пары -менять или пойдут

    3. Вылет дисков

    4. Резка арок

    С уважением Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    1. Двух дюймов не хватит. SOA - будет много.

    2. Главные пары - подойдут (но скажи какой движок)

    3. Вылет дисков - от минус 20

    4. Резка арок - задних потребуется точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Если BJ42, то только 3В, хотя движок могли поменять.

    Для 35 колес подойдет и 2 " лифт , правда для этого нужно будет очень сильно резать задние арки. Это не очень по-моему.

    Сам не ездил на 35 " колесах , но считаю штатные пары будут не достаточны.

    А вообще для каких целей ставится такой размер?

    Если для души и покатушек, то вполне пар хватит, а если для серьезного бездорожья , то тогда нет.

    Но с другой стороны, вроде многие тут пришли к мнению , что вообще рессорная подвеска не очень хороша для серьезного OFF-ROAD .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

    Привет. Спасибо за оперативный ответ.

    Мотор 3В сейчас практически перебран с заменой всего вкл гильзы.

    нужна крышка ГРМ и крышка маслоохладителя - заказал но снимали уже 5 раз (хотя ценник конский) пока не могу найти.

    По кузову заказал - двери все, крылья, капот и его боковые панели остальное пескоструят, подваривают.

    по лифту заказал ОМЕ 2" , думаю про бодилифт - сколько "?

    Есть вопрос по расширителям арок - хотелость бы пластиковые.

    С уважением Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

    Привет Алексей. Я думаю поставить 35 колеса так хочу использовать сороковку для поездок не далеко от дома (охота рыбалка 2-3дня) в пределах 200-300 км. Когда уезжаю подальше как правило много шмотья, лодка и т.д. - еду на 75-ке там 33". В трофи не поеду, но и на охоте бывают серьезные засады.

    Так что от сороковки хотелось бы больше проходимости, хотя база короткая может хватит и 33"

    Посоветуйте какую резину выбрать(размер, бренд).

    С уважением Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: vent

    Ну, для этих целей точно хватит и 33-х колес. А для 2-х дюймовой подвески больше и не надо. Потому что кроме задних арок в верхней части, еще есть момент в районе порога - возможно придется сдвигать мост назад на пару см.

    Да и передние крылья при сильном скрещивании и вывороте начинают цепляться за резину. Так что с 35-ми колесами и 2-х дюймовой подвеской много придется дорабатывать. Ставь 33-и и вперед.

    Кстати, ГУ есть? Если есть, то ширина 12,5" как раз. Если нет, то можно обойтись и 10" ширины. Все равно цеплять стремянками будет, а чем-нибудь еще.

    Насчет бренда резины - это же почти религиозный вопрос!

    Вот так выглядел мой Лимонадный на резине 33х12х15 диски -20мм подвеска +2"

    [attachmentid=105835]

    post-2266-1295521749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

    То Odissey: Классная машинка!

    По размеру колес буду думать, от 75-ки примерю там диски на 15"ЕТ -25

    ГУРа нет, а хотелось бы. У кого-нибудь есть опыт установки?

    Вообщем пока одни вопросы, а еще трансмиссию даже не смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Привет. Спасибо за оперативный ответ.

    Мотор 3В сейчас практически перебран с заменой всего вкл гильзы.

    нужна крышка ГРМ и крышка маслоохладителя - заказал но снимали уже 5 раз (хотя ценник конский) пока не могу найти.

    По кузову заказал - двери все, крылья, капот и  его боковые панели остальное пескоструят, подваривают.

    по лифту заказал ОМЕ 2" , думаю про бодилифт - сколько "?

    Есть вопрос по расширителям арок - хотелость бы пластиковые.

    С уважением Дмитрий.

    1253226[/snapback]

    У меня есть крышка ГРМ от 3В апрель 88г, от масло холодильника то же была, но варенная (была разморожена, рабочая), надо ее искать может выкинул.

    Пиши в личку, правда сейчас не до поисков, могу стормозить с ответом.

    Пи СИ: Если есть у кого коренные перед от 75ки, куплю или поменяюсь на ЗП от 3В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

    То kreiser-75:

    Привет нужна крышка ГРМ 11302-56030, маслоохладителя 15701-56011

    После переборки двигателя - замены масляного насоса та крышка ГРМ, которая стояла изначально не подошла. Она оказалась от модели с ГУРом.

    С уважением Дмитрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    То kreiser-75:

    Привет нужна крышка ГРМ 11302-56030, маслоохладителя 15701-56011

    После переборки двигателя - замены масляного насоса та крышка ГРМ, которая стояла изначально не подошла. Она оказалась от модели с ГУРом.

    С уважением Дмитрий

    1253941[/snapback]

    Посмотрел каталог, твои номера, обоих крышек с моими вроде такие же

    (8411- )13BT,3B ILLUST NO. 1 OF 2 1

    11.1984 - ... - это над подгруппой было написано

    Странно, что с ГУРом крышки разные. У меня авто было без ГУРа, купил насос, ролик и кронштейны от Дюны с 3В, и все ко мне подошло как родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Привет Алексей. Я думаю поставить 35 колеса так хочу использовать сороковку для поездок не далеко от дома (охота рыбалка 2-3дня) в пределах 200-300 км. Когда уезжаю подальше как правило много шмотья, лодка и т.д. - еду на 75-ке там 33". В трофи не поеду, но и на охоте бывают серьезные засады.

    Так что от сороковки хотелось бы больше проходимости, хотя база короткая может хватит и 33"

    Посоветуйте какую резину выбрать(размер, бренд).

    С уважением Дмитрий.

    1253248[/snapback]

    ТО vent: Выложи плиз фото спальника в теме про 75ки, вот в этой например - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=86267

    А то я свою два дня как на реставрацию поставил, патрошу помаленьку, сдергиваю кузов, пороги менять буду, и салон ждет своего часа, вот по спальнику пока не опредилился, охото, что бы все складывалось- раскладывалось, короче пока грею голову - как сделать. think.gif

    А по резине мой совет: хорошо когда на двух твоих машинах будет взаимозаменяемая резина вместе с дисками, ставь такую же как на 75ке.

    Да и 300км на 35 - тяжко однако на 40ке будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    По размеру колес буду думать, от 75-ки примерю там диски на 15"ЕТ -25

    ГУРа нет, а хотелось бы. У кого-нибудь есть опыт установки?

    Вообщем пока одни вопросы, а еще трансмиссию даже не смотрел.

    1253409[/snapback]

    Да, ГУР многие ставили и я вот сейчас подбираюсь к этому вопросу.

    Диски от 70-ки подойдут без вопросов.

    Может фотографии повыкладываешь? Да и про машину расскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Привет, коллега! Фотки машины выложи, интересно же кто у нас тут на новенького! smile.gif

    Я в своих долгих и мучительных размышлениях пришел к таким выводам: полная и дотошная реставрация железа, замена подвески на пружны/рычаги, задний мост отодвига> назад см на 15 и замена агрегатов на 1HZ (с перспективой перекинуть внутрянку и турбо от 1HD-T) + либо H55F (стопудово все влезет), либо H151F (не факт, мерить нужно еще). Как говорит Богдан: Т>нинх - это кайдзен! smile.gif

    ЗЫ Где заказывал двери?

    ЗЫ2 Заметил, что каждый кто покупает этот авто, сначала задает одни и теже вопросы! smile.gif Лифтовка, 35 мудя, вылет дисков, задние арки и иже с ним! smile.gif

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40
    Привет Алексей. Я думаю поставить 35 колеса так хочу использовать сороковку для поездок не далеко от дома (охота рыбалка 2-3дня) в пределах 200-300 км. Когда уезжаю подальше как правило много шмотья, лодка и т.д. - еду на 75-ке там 33". В трофи не поеду, но и на охоте бывают серьезные засады.

    Так что от сороковки хотелось бы больше проходимости, хотя база короткая может хватит и 33"

    Посоветуйте какую резину выбрать(размер, бренд).

    С уважением Дмитрий.

    1253248[/snapback]

    Без гидроусилителя на 33 колесах тяжело будет, а на 35 практически невозможно. Поэтому серьезно задумайся над этим вопросом. Резину бери 33" , ее вполне хватит для большинства серьезных препятствий.

    По марке резины очень трудно дать совет, в этом Odissey прав.

    Для этого нужно знать каким бюджетом ты располагаешь и по дорогам с каким покрытием планируешь передвигаться.( снег, болото, глина, камни, просто грунтовка)

    Если хочешь бюджетно, универсально , довольно приличные показатели на бездорожье, да и купить можно практически всегда и везде, то тогда это BF Goodrich MUD TERRAIN KM2.

    Если жесткий офф-роуд то смотри на Super Swamper TSL/Bogger или

    Simex

    А если не очень принципиальна цена и хочешь действительно ездить на резине "премиум" класса , с отличными внедорожными качествами, считаю даже лучшими в сегменте "мудовой" резины, не экстремальной , то тогда бери Mickey Thompson Baja MTZ.

    Себе буду ставить именно такую . Размер 285/75R16 если это переводить в дюймовый , то приблизительно получается 33/11,5R16

    ИМХО.

    Пысы

    По поводу гидроусилителя уже обсуждали немного в теме Mr. Schmitt Реставрация TLC BJ40, вопросы и ответы . Посмотри там. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    >>>>>

    ЗЫ2 Заметил, что каждый кто покупает этот авто, сначала задает одни и теже вопросы! smile.gif Лифтовка, 35 мудя, вылет дисков, задние арки и иже с ним! smile.gif

    1254325[/snapback]

    Ага. Внимательно слушает ответы, дотошно расспрашивает и поступает по-своему изначальному плану. И только дойдя до его середины, начинает вспоминать, что кто-то что-то ему советовал ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

    Всем спасибо за развернутые ответы.

    То Mr. Schmitt: Двери заказал у Condora но там есть проблемы.

    фото сделал когда вез на эвакуаторе из карелии, сейчас вся машина разобрана - кузов в Тамбове, все остальное в Москве.[attachmentid=106000][attachmentid=106001]

    post-9417-1295591941_thumb.jpg

    post-9417-1295591965_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Что за Condor? Я чего-то пропустил? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

    То Kreiser-75:

    фото спальника пока нет, как сделаю вставлю в тему. Но сразу хочу разочаровать ни каких хитроумных разборных элементов там нет.

    Конструкция очень простая:

    По бокам сделаны рундуки - сидушки обшиты кожей

    под спину сделаны съемные опорные спинки

    в рундуках в верхней части отверстия под перемычки (хранятся в рундуках)

    перемычки вставляю в отверстия, снимаю спинки кладу на перемычки - спальник готов.

    По крышкам:

    Крышка ГРМ оплачена пока жду, если еще раз снимут отпишусь.

    Крышка маслоохладителя тоже есть треснутая поэтому бессмысленно заниматься пересылкой - легче свою заварить. В exist 15т.р. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

    to Mr. Schmitt: вот тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=82557

    Пока пришло только одно крыло и угловое стеклышко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40
    Всем спасибо за развернутые ответы.

    То Mr. Schmitt: Двери заказал у Condora но там есть проблемы.

    фото сделал когда вез на эвакуаторе из карелии, сейчас вся машина разобрана - кузов в Тамбове, все остальное в Москве.[attachmentid=106000][attachmentid=106001]

    1254736[/snapback]

    Из Сортавалы машинка ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.