vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #1 Опубликовано: 20 января 2011 Добрый день. Форумчане посоветуйте. Купил убитую сороковку BJ42LV-KCW хочу поставить на колеса 35 дюймов. Есть ряд вопросов: 1. Сколько лифтовать и чем 2. Главные пары -менять или пойдут 3. Вылет дисков 4. Резка арок С уважением Дмитрий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #2 Опубликовано: 20 января 2011 1. Двух дюймов не хватит. SOA - будет много. 2. Главные пары - подойдут (но скажи какой движок) 3. Вылет дисков - от минус 20 4. Резка арок - задних потребуется точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #3 Опубликовано: 20 января 2011 Если BJ42, то только 3В, хотя движок могли поменять. Для 35 колес подойдет и 2 " лифт , правда для этого нужно будет очень сильно резать задние арки. Это не очень по-моему. Сам не ездил на 35 " колесах , но считаю штатные пары будут не достаточны. А вообще для каких целей ставится такой размер? Если для души и покатушек, то вполне пар хватит, а если для серьезного бездорожья , то тогда нет. Но с другой стороны, вроде многие тут пришли к мнению , что вообще рессорная подвеска не очень хороша для серьезного OFF-ROAD . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #4 Опубликовано: 20 января 2011 Привет. Спасибо за оперативный ответ. Мотор 3В сейчас практически перебран с заменой всего вкл гильзы. нужна крышка ГРМ и крышка маслоохладителя - заказал но снимали уже 5 раз (хотя ценник конский) пока не могу найти. По кузову заказал - двери все, крылья, капот и его боковые панели остальное пескоструят, подваривают. по лифту заказал ОМЕ 2" , думаю про бодилифт - сколько "? Есть вопрос по расширителям арок - хотелость бы пластиковые. С уважением Дмитрий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #5 Опубликовано: 20 января 2011 Привет Алексей. Я думаю поставить 35 колеса так хочу использовать сороковку для поездок не далеко от дома (охота рыбалка 2-3дня) в пределах 200-300 км. Когда уезжаю подальше как правило много шмотья, лодка и т.д. - еду на 75-ке там 33". В трофи не поеду, но и на охоте бывают серьезные засады. Так что от сороковки хотелось бы больше проходимости, хотя база короткая может хватит и 33" Посоветуйте какую резину выбрать(размер, бренд). С уважением Дмитрий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #6 Опубликовано: 20 января 2011 To: vent Ну, для этих целей точно хватит и 33-х колес. А для 2-х дюймовой подвески больше и не надо. Потому что кроме задних арок в верхней части, еще есть момент в районе порога - возможно придется сдвигать мост назад на пару см. Да и передние крылья при сильном скрещивании и вывороте начинают цепляться за резину. Так что с 35-ми колесами и 2-х дюймовой подвеской много придется дорабатывать. Ставь 33-и и вперед. Кстати, ГУ есть? Если есть, то ширина 12,5" как раз. Если нет, то можно обойтись и 10" ширины. Все равно цеплять стремянками будет, а чем-нибудь еще. Насчет бренда резины - это же почти религиозный вопрос! Вот так выглядел мой Лимонадный на резине 33х12х15 диски -20мм подвеска +2" [attachmentid=105835] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #7 Опубликовано: 20 января 2011 То Odissey: Классная машинка! По размеру колес буду думать, от 75-ки примерю там диски на 15"ЕТ -25 ГУРа нет, а хотелось бы. У кого-нибудь есть опыт установки? Вообщем пока одни вопросы, а еще трансмиссию даже не смотрел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #8 Опубликовано: 20 января 2011 Привет. Спасибо за оперативный ответ. Мотор 3В сейчас практически перебран с заменой всего вкл гильзы. нужна крышка ГРМ и крышка маслоохладителя - заказал но снимали уже 5 раз (хотя ценник конский) пока не могу найти. По кузову заказал - двери все, крылья, капот и его боковые панели остальное пескоструят, подваривают. по лифту заказал ОМЕ 2" , думаю про бодилифт - сколько "? Есть вопрос по расширителям арок - хотелость бы пластиковые. С уважением Дмитрий. 1253226[/snapback] У меня есть крышка ГРМ от 3В апрель 88г, от масло холодильника то же была, но варенная (была разморожена, рабочая), надо ее искать может выкинул. Пиши в личку, правда сейчас не до поисков, могу стормозить с ответом. Пи СИ: Если есть у кого коренные перед от 75ки, куплю или поменяюсь на ЗП от 3В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #9 Опубликовано: 20 января 2011 То kreiser-75: Привет нужна крышка ГРМ 11302-56030, маслоохладителя 15701-56011 После переборки двигателя - замены масляного насоса та крышка ГРМ, которая стояла изначально не подошла. Она оказалась от модели с ГУРом. С уважением Дмитрий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #10 Опубликовано: 20 января 2011 То kreiser-75: Привет нужна крышка ГРМ 11302-56030, маслоохладителя 15701-56011 После переборки двигателя - замены масляного насоса та крышка ГРМ, которая стояла изначально не подошла. Она оказалась от модели с ГУРом. С уважением Дмитрий 1253941[/snapback] Посмотрел каталог, твои номера, обоих крышек с моими вроде такие же (8411- )13BT,3B ILLUST NO. 1 OF 2 1 11.1984 - ... - это над подгруппой было написано Странно, что с ГУРом крышки разные. У меня авто было без ГУРа, купил насос, ролик и кронштейны от Дюны с 3В, и все ко мне подошло как родное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #11 Опубликовано: 20 января 2011 Привет Алексей. Я думаю поставить 35 колеса так хочу использовать сороковку для поездок не далеко от дома (охота рыбалка 2-3дня) в пределах 200-300 км. Когда уезжаю подальше как правило много шмотья, лодка и т.д. - еду на 75-ке там 33". В трофи не поеду, но и на охоте бывают серьезные засады. Так что от сороковки хотелось бы больше проходимости, хотя база короткая может хватит и 33" Посоветуйте какую резину выбрать(размер, бренд). С уважением Дмитрий. 1253248[/snapback] ТО vent: Выложи плиз фото спальника в теме про 75ки, вот в этой например - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=86267 А то я свою два дня как на реставрацию поставил, патрошу помаленьку, сдергиваю кузов, пороги менять буду, и салон ждет своего часа, вот по спальнику пока не опредилился, охото, что бы все складывалось- раскладывалось, короче пока грею голову - как сделать. А по резине мой совет: хорошо когда на двух твоих машинах будет взаимозаменяемая резина вместе с дисками, ставь такую же как на 75ке. Да и 300км на 35 - тяжко однако на 40ке будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #12 Опубликовано: 20 января 2011 По размеру колес буду думать, от 75-ки примерю там диски на 15"ЕТ -25 ГУРа нет, а хотелось бы. У кого-нибудь есть опыт установки? Вообщем пока одни вопросы, а еще трансмиссию даже не смотрел. 1253409[/snapback] Да, ГУР многие ставили и я вот сейчас подбираюсь к этому вопросу. Диски от 70-ки подойдут без вопросов. Может фотографии повыкладываешь? Да и про машину расскажешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #13 Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) Привет, коллега! Фотки машины выложи, интересно же кто у нас тут на новенького! Я в своих долгих и мучительных размышлениях пришел к таким выводам: полная и дотошная реставрация железа, замена подвески на пружны/рычаги, задний мост отодвига> назад см на 15 и замена агрегатов на 1HZ (с перспективой перекинуть внутрянку и турбо от 1HD-T) + либо H55F (стопудово все влезет), либо H151F (не факт, мерить нужно еще). Как говорит Богдан: Т>нинх - это кайдзен! ЗЫ Где заказывал двери? ЗЫ2 Заметил, что каждый кто покупает этот авто, сначала задает одни и теже вопросы! Лифтовка, 35 мудя, вылет дисков, задние арки и иже с ним! Изменено 20 января 2011 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #14 Опубликовано: 20 января 2011 Привет Алексей. Я думаю поставить 35 колеса так хочу использовать сороковку для поездок не далеко от дома (охота рыбалка 2-3дня) в пределах 200-300 км. Когда уезжаю подальше как правило много шмотья, лодка и т.д. - еду на 75-ке там 33". В трофи не поеду, но и на охоте бывают серьезные засады. Так что от сороковки хотелось бы больше проходимости, хотя база короткая может хватит и 33" Посоветуйте какую резину выбрать(размер, бренд). С уважением Дмитрий. 1253248[/snapback] Без гидроусилителя на 33 колесах тяжело будет, а на 35 практически невозможно. Поэтому серьезно задумайся над этим вопросом. Резину бери 33" , ее вполне хватит для большинства серьезных препятствий. По марке резины очень трудно дать совет, в этом Odissey прав. Для этого нужно знать каким бюджетом ты располагаешь и по дорогам с каким покрытием планируешь передвигаться.( снег, болото, глина, камни, просто грунтовка) Если хочешь бюджетно, универсально , довольно приличные показатели на бездорожье, да и купить можно практически всегда и везде, то тогда это BF Goodrich MUD TERRAIN KM2. Если жесткий офф-роуд то смотри на Super Swamper TSL/Bogger или Simex А если не очень принципиальна цена и хочешь действительно ездить на резине "премиум" класса , с отличными внедорожными качествами, считаю даже лучшими в сегменте "мудовой" резины, не экстремальной , то тогда бери Mickey Thompson Baja MTZ. Себе буду ставить именно такую . Размер 285/75R16 если это переводить в дюймовый , то приблизительно получается 33/11,5R16 ИМХО. Пысы По поводу гидроусилителя уже обсуждали немного в теме Mr. Schmitt Реставрация TLC BJ40, вопросы и ответы . Посмотри там. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #15 Опубликовано: 20 января 2011 >>>>> ЗЫ2 Заметил, что каждый кто покупает этот авто, сначала задает одни и теже вопросы! Лифтовка, 35 мудя, вылет дисков, задние арки и иже с ним! 1254325[/snapback] Ага. Внимательно слушает ответы, дотошно расспрашивает и поступает по-своему изначальному плану. И только дойдя до его середины, начинает вспоминать, что кто-то что-то ему советовал .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #16 Опубликовано: 21 января 2011 Всем спасибо за развернутые ответы. То Mr. Schmitt: Двери заказал у Condora но там есть проблемы. фото сделал когда вез на эвакуаторе из карелии, сейчас вся машина разобрана - кузов в Тамбове, все остальное в Москве.[attachmentid=106000][attachmentid=106001] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #17 Опубликовано: 21 января 2011 Что за Condor? Я чего-то пропустил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #18 Опубликовано: 21 января 2011 То Kreiser-75: фото спальника пока нет, как сделаю вставлю в тему. Но сразу хочу разочаровать ни каких хитроумных разборных элементов там нет. Конструкция очень простая: По бокам сделаны рундуки - сидушки обшиты кожей под спину сделаны съемные опорные спинки в рундуках в верхней части отверстия под перемычки (хранятся в рундуках) перемычки вставляю в отверстия, снимаю спинки кладу на перемычки - спальник готов. По крышкам: Крышка ГРМ оплачена пока жду, если еще раз снимут отпишусь. Крышка маслоохладителя тоже есть треснутая поэтому бессмысленно заниматься пересылкой - легче свою заварить. В exist 15т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #19 Опубликовано: 21 января 2011 to Mr. Schmitt: вот тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=82557 Пока пришло только одно крыло и угловое стеклышко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #20 Опубликовано: 21 января 2011 Всем спасибо за развернутые ответы. То Mr. Schmitt: Двери заказал у Condora но там есть проблемы. фото сделал когда вез на эвакуаторе из карелии, сейчас вся машина разобрана - кузов в Тамбове, все остальное в Москве.[attachmentid=106000][attachmentid=106001] 1254736[/snapback] Из Сортавалы машинка ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах