Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3L, 1990 г.в.

    Ас салям алейкум аксакалы!!!

    Сделал я тут себе подарок к новому году, прикупил LJ79 L3 в стоке

    Как протрезвел после НГ так вот с этого форума и не вылажу, но вопросов всеравно много осталось.

    Дизель в своей жизни вижу первый раз, так что не судите строго

    и чет не могу вкурить вибрация у него по жизни или это моего так калбасит?

    вроде на холодную нормально как прогреется, так сразу массаж начинается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    С приобретением!

    Небольшая вибрация на холостых оборотах для 3L - норма, а большую надо лечить. Важно лишь, чтобы ты смог отличить одно от другого wacko.gif Обычно на холодную вибрация сильнее бывает, так что смотри что у тебя не так. В первую очередь проверяй форсунки. Да, и обязательно посмотри состояние всех подушек двигателя включая заднюю. Убитые подушки вибрацию усиливают заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Обороты прибавь на холостых, менее заметно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3L, 1990 г.в.

    Как я понимаю обороты надо держать 600-700, а у меня тахометра нет

    как то можно его присобачить, и какой?

    Подушки посмотрел, задняя похоже еле живая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Задняя подушка и дохнет первая. Тахометры продаются электронные, сигнал придется брать от гены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    лишнее сообщение

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    вибрация у него  по жизни или это моего так калбасит?

    После приобретения автомобиля в столь почтенном возрасте по косвенным признакам вряд ли что-то сможете выяснить.

    Исправление косяков надо начинать с двигателя. Диагностика топливной системы позволит устранить первопричины застарелых болячек. Замена всех фильтров и распылителей форсунок (про ремни и масла и не говорю) - просто правило при вступлении во владение дизельным агрегатом.

    Потом перетряхните ходовую часть, она, как правило, присутствует сугубо номинально. В итоге получите неприхотливый мобиль с крайне низкой стоимостью обслуживания.

    Моя 79ая при общей живости после покупки слегка дымила на разгоне. После диагностики топливной выяснилось, что ТНВД требует полной переборки, там даже плунжер был не родной. Просто феноменальная надежность этого агрегата должна поддерживаться правильным уходом.

    Удачи в обладании мечтой, поздравляю с покупкой. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива
    вибрация у него  по жизни или это моего так калбасит?

    После приобретения автомобиля в столь почтенном возрасте по косвенным признакам вряд ли что-то сможете выяснить.

    Исправление косяков надо начинать с двигателя. Диагностика топливной системы позволит устранить первопричины застарелых болячек. Замена всех фильтров и распылителей форсунок (про ремни и масла и не говорю) - просто правило при вступлении во владение дизельным агрегатом.

    Потом перетряхните ходовую часть, она, как правило, присутствует сугубо номинально. В итоге получите неприхотливый мобиль с крайне низкой стоимостью обслуживания.

    Моя 79ая при общей живости после покупки слегка дымила на разгоне. После диагностики топливной выяснилось, что ТНВД требует полной переборки, там даже плунжер был не родной. Просто феноменальная надежность этого агрегата должна поддерживаться правильным уходом.

    Удачи в обладании мечтой, поздравляю с покупкой. buzz.gif

    1270421[/snapback]

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3L, 1990 г.в.

    а куда там к гене его цеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    а куда там к гене его цеплять?

    Штатные тахометры на дизелях приводятся с ТНВД.

    Нештатаный проще подключить к генератору. Для этого его надо доработать:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E0%F2%EE%F0

    Иначе - или на слух, или никак.

    На 4ой передаче при скорости ~90 км/ч обороты около 3000 об/мин. Сильно больше крутить дизель не стоит.

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.