Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota 4runner SE, 4.0, TLC105 1HZ turbo, WARN XP 9.5

    Уважаемые софорумники, недавно просматривал схему переднего моста и обнаружил что-то очень похожее не межколёсную блокировку и деталь "активатор блокировки" Вопрос в следующем, когда и как она включается? вот схема. Деталь номер 41400-35031

    post-8478-1295714492_thumb.jpg

    Изменено пользователем Yaщer105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Это система подключения правой полуоси к главной передаче. Срабатывает при переключении с режима 4Х2 на 4Х4 ( и обратно, естественно, но не всегда smile.gif ). Привод - чисто электромагнитный.

    Слава Богу, блокировки в переднем мосту производитель не предусмотрел, а то бы столько жалоб бедных американцев тойота наслушалась про "неуправляемые" внедорожники biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Не забывайте менять регулировочные шайбы под сателлитами (2), и будет всем счастье с передним "мостом".

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Toyota 4runner SE, 4.0, TLC105 1HZ turbo, WARN XP 9.5

    To: John298 огромное спасибо за разъяснение!!!!!!

    А вот по поводу шайб можно поподробнее, если не затруднит!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Зачем менять шайбы - описывается тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...8entry1132508 Номер шайбы указан. Регулировочные шайбы идут только под 2 сателлита.

    К сожелению, на официальных сервисах да и у многих свободных мастеров эта операция остается абсолютно неизвестной. Причина - отсутствие аналогичной операции на абсолютном большинстве полноприводных тойот. С появлением в продаже у официальных дилеров с 2011 года Хайлаксов ситуация может и поменяется. На хайлаксах, естественно, в том же узле стоят регулировочные шайбы на парт-тайме. Хотя не уверен (на счет изменения ситуации smile.gif ) - спросите мастеров через какой пробег меняется приводной ремень навесных агрегатов на 1GR - 90 % знатоков не ответят biggrin.gif .

    Поводом к замене регулировочных шайб (на бОльший размер шайб) является радиальный люфт внутренней "гранаты" правого привода. Осевой люфт (2-5 мм) является нормой. Отсутствие осевого люфта - повод для вопроса о неправильной сборке или иных деффектах.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.