Перейти к публикации
Edelweiss

Замена сцепления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    В общем, загудел выжимной. Уже давно были продозрения на пробуксовку сцепления.

    И учитывая, что при мне, все это хозяйство ни разу не менялось, решил менять все - корзину, диск, выжимной и т.п.

    Загнал машину на осмотр к знакомому. Он до кучи посоветовал заменить и задний сальник двигателя. Сочится потихоньку оттуда масло.

    Сразу скажу - мой опыт самостоятельной замены сцепления ограничивается Нивой.

    Поэтому очень треба советы, наставления и пожелания smile.gif

    От греха подальше, поставил машину и начал потихоньку разбирать ее, пока жду запчастей. Делаю без ямы. Пока даже не поднимал машину. Когда начну снимать коробку, тогда и поставлю ее на подставки.

    Напишу что я уже сделал, а уж вы помогите что еще надо сделать rolleyes.gif

    1. Снял карданы

    2. Снял рычаги переключения

    3. Отсоеденил все разъемы (3 штуки в косе)

    4. Открутил трос спидометра

    5. Чуть-чуть приотпустил болты крепления поперечной балки

    6. Снял глушитель с резонатором - подозреваю что он не сильно мешал бы, но мне все равно его надо было делать, так как начал прогорать резонатор.

    Что еще надо снимать, открутить, отодвинуть, прежде чем приступать к снятию коробки?

    Заказываю вот такой комплект Exedy

    опубликованное пользователем изображение

    Подскажите номер заднего сальника двигателя. Чтобы до него добраться придется снимать маховик, правильно?

    Изменено пользователем Edelweiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что еще надо снимать, открутить, отодвинуть, прежде чем приступать к снятию коробки?

    Первое что надо сделать - отсоединить аккумулятор .

    Снять стартер надо , для этого надо снять защиту картера и под правым крылом снять лючек . Стартер на двух болтах крепится : один со стороны коробки , другой со стороны мотора .

    Ещё сними стабилизатор поперечной устойчивости .

    Чтобы до него добраться придется снимать маховик, правильно?

    Да маховик снимать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Акум уже отключен smile.gif просто забыл это написать. Это первое что я сделал.

    Стартер сниму. Знаком - менял пятаки года два назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Задний сальник двигателя - это вот этот, 11381А ?

    тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Задний сальник двигателя - это вот этот, 11381А ?

    тут

    1258517[/snapback]

    да это он .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Сразу скажу - мой опыт самостоятельной замены сцепления ограничивается Нивой

    тогда тебе море по колено wink.gif

    тяжелая она только, снимал один, а вот когда ставил знакомого просил помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    тогда тебе море по колено wink.gif

    тяжелая она только, снимал один, а вот когда ставил знакомого просил помочь.

    1258566[/snapback]

    ну, это радует smile.gif Вот только когда ремонтировал Ниву, проблем не возникало с выбором или подбором запцацек smile.gif

    А тут надо все заранее заказать. И не дай Бог не то окажется ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Ну вот, влетел я на проблему wacko.gifsorry.gifph34r.gif

    Новая корзина не садится на маховик.

    Явно при предыдущем хозяине сцепление меняли. И маховик снимали.

    У старой лепестки уже в хлам - не вариант ее ставить обратно.

    Коплект сцепления заказывал в америке. Поэтому возвратить товар нереально.

    Обзвонил разборки - глухо как в танке с запцацками на наши ранеры.

    Вопрос знатокам:

    возможно ли на старом маховике высверлить новые крепления под корзину?

    или упорно искать маховик на разборках?

    Могу и заказать новый - вот только вдруг посыдочные места снова не совпадут? ph34r.gif

    Может от каких других машин подходит?

    Что делать? rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Изменено пользователем Edelweiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Во первых:-не кипишуй!!!Прежде проверь потшипник первичного вала,стоит в колене.И ищщи другую корзину,не ты первый так попадаеш. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    подшипник пставил новый, как и сальник.

    и как тут не "кипишить" - с января машина стоит sad.gif

    на природу хоцца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    На маховике возможно просверлить новые отверстия....НО!!! Это надо отнести маховик к ооооочень хорошему токарю чтоб он его зацентровал (для этого точится оправка) слелал резцом риску (по кругу) потом по хитрой формуле посчитал расстояние между отверстиями (не радиус!!!) потом расчертил и накернил места под новые отверстия!!!

    и только потом ты берешь и сверлишь новые отверстия и нарезаешь в них резьбу... (метчиков надо пару комплектов тк маховик твердоват а качество российского инструмента оставляет желать лучшего).

    И все дело в шляпе!!! Ставишь новое сцепление!!!

    ПС. Делал так на своем старом ниссане....после этого он еще долго и счастливо ездил до самых УШЕЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Что то не вериться что у нас на форуме нет тебе маховика!!!! В барахолке столько ранеров разбирается же.....хорошо искал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    На маховике возможно просверлить новые отверстия....НО!!! Это надо отнести маховик к ооооочень хорошему токарю чтоб он его зацентровал (для этого точится оправка) слелал резцом риску (по кругу) потом по хитрой формуле посчитал расстояние между отверстиями (не радиус!!!) потом расчертил и накернил места под новые отверстия!!!

    и только потом ты берешь и сверлишь новые отверстия и нарезаешь в них резьбу... (метчиков надо пару комплектов тк маховик твердоват а качество российского инструмента оставляет желать лучшего).

    И все дело в шляпе!!! Ставишь новое сцепление!!!

    ПС. Делал так на своем старом ниссане....после этого он еще долго и счастливо ездил до самых УШЕЙ.

    1342675[/snapback]

    отдал токарю. Обещал сделать все по правилам. по ходу немного отшлифует сам диск. (судя по всему знающий - процесс шлифовки один в один как Азиат недавно расписывал). Короче, будем посмотреть.

    Что то не вериться что у нас на форуме нет тебе маховика!!!! В барахолке столько ранеров разбирается же.....хорошо искал???
    к сожалению, высота гор не позволяет купив в барахолке перевезти товар к нам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.