-
Публикации
267 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Edelweiss
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 01.11.1968
Контакты
-
Откуда
Tbilisi
Информация
-
Интересы
Tbilisi
Личные данные
-
Машина
4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
-
Подозреваю, что это будет самое безопасное курение
-
Эти атомайзеры имеют два больших минуса - 1-й. Если хранить не в вертикальном положении, то есть большой риск пролить жижу. 2-й. Когда жижи остается мало, она не поднимается по фитилю и спираль начинает прожигать фитиль. Бывают двух видов. Разборные более дорогие. Но зато почти вечные. Можно менять спираль и фитиль. Для начинающего электронщика, чтобы не сильно тратиться, вполне рабочий агрегат. Уже потом, можно и нужно будет брать более качественные Пы.Сы. Не советую связываться с китайской жижой. От нее у меня все время першило в горле и было ощущение, что кроме пара через горло проходит песок.
-
Ответил в личку.
-
10 месяцев на электронке. Дыхалка восстановилоась. На 2-й месяц начал чувствовать запахи К обычным уже стойкое неприятие как запаха, так и вкуса (пару раз попробовал ) До этого пытался пару раз пересесть на электронки - не получалось. Курю сейчас некитайские. Атомайзеры-непереливайки, жидкость, аккумулляторы - все заказываю из америки. Буду пробовать перейти на курение с безникотиновой жидкостью. Посмотрим.
-
ЗА_МИР во всем мире
-
Красиво воткнуть
Edelweiss ответил в тему пользователя KosMas в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
пропали фотографии в теме. Понимаю что тема давняя, но все же, может есть возможность по новой вставить? -
Не заводится
Edelweiss ответил в тему пользователя Edelweiss в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вылечил. Оказалось что провод идущий на минус аккумулятора закислился. Но пок а не разобрал клемму, это не было видно. Хорошо что друг заметил - при попытке завода из клеммы выходил небольшой дымок. Разобрал клеммы, пропшикал провода вюрторвской жидкостью для эл. соединений, прошкурил клеммы. Теперь все в порядке. Спасибо за ответы и советы! -
Не заводится
Edelweiss ответил в тему пользователя Edelweiss в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо! проверю в первую очередь. А это уже в последнюю. Лень стартер снимать -
Всем привет! Утром отказалась заводится. Недавно было - просто щелкает (1 раз) и тишина. Поменял пятаки. Все работало. А сейчас при попытке завезтись выдает серию из 4-6 щелчков и тишина. При чем, если сразу попытаться завезти - никакой реакции. После 1-2 минуты простоя - снова серия щелчков. Аккумулятор заряжен (12,3v по электронному вольтметру в салоне). Контакты на нем норма. Стырай проверенный "Народный способ" кувалдой через палку по стартеру не помог. В чем может быть причина?
-
В это время перевал могут закрывать из-за снега. Так что, смотрите по погоде, которая будет весной
-
у кого ГБО 2 поколения
Edelweiss ответил в тему пользователя SLAVA 111 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Не смогу показать. Я снял систему. Может и ошибаюсь, но, кажется, нет разницы где вход, а где выход. Но работало без проблем. И печка зимой. И редуктор летом не замерзал. -
у кого ГБО 2 поколения
Edelweiss ответил в тему пользователя SLAVA 111 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Мне тудой врезали. -
Стаж курения с 86-го года. 1,5-2 пачки в день. Множество попыток бросить. Кроме набора веса ничего не достиг. 10 дней как сижу на электронке. Прежде чем перейти на них больше суток вообще не курил. Думал крыша уедет от нехватки никотина и прочей дури. Увидел у сотрудника электронку (он ей просто баловался), закурил и снова почувствовал себя человеком Позавчера сделал одну затяжку натуральной сигаретой - чуть наизнанку не вывернуло. А вчера вообще не курил - просто крутил электронку в руках. Посмотрим, может удасться бросить совсем. Ну а если нет, так хоть перестану травить домашних
-
Ситуация такая Вдруг пропало напряжение с генератора. (когда отключил аккум, движок заглох) Потом само появилось. У меня стоит доп.вольтметр поэтому могу точно сказать когда есть, а когда нет напряжения. Заметил такую особенность - если напряжение падает до 12в (то есть с генератора нет), и в этот момент резко поднять обороты движка до 5т. оборотов, то напряжение (14,2в) снова появляется. Пропадает, почти всегда, если остановиться на светофоре. Думаю что вина самого РелеРегулятора. Заказал, буду менять. Заодно почищу генератор. Просто интересно - какая прияина такого поведения.