Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    заводится хорошо, всем огромное спасибо, завтра утром посмотрим  biggrin.gif

    1268568[/snapback]

    И Это главное! Теперь и утром заведется !!!

    или я  tormoz.gif ! Тогда вопрос, а на KZ-TE как топливо идет ? ( я считал что принцип везде одинаковый  ( бак - насос подкачки(лягушка) - фильтр - Эл.магнитный клапан подачи топлива - ТНВД - форсунки - обратка))

    to DIESELMASTER_52 объясни пожалуста в чем ошибаюсь?

    На электронном ТНВД этот клапан играет роль перепускного клапана. Клапан закрыт - плунжер подает топливо на форсунку (начало впрыска), клапан открыт - топливо перепускается обратно в полость насоса (конец впрыска).

    1268962[/snapback]

    Вот теперь понял ! Вот оно отличее 1KZ-t и 1KZ-te? точнее "преславутой" буковки Е

    Насосом подкачки кажется принято называть роторный насос внутри ТНВД, а не лягушку (ручная помпа). И я думаю вряд-ли ручной помпой продавишь клапан обратки ТНВД.

    1268962[/snapback]

    Да есть такое, но я большую часть жизни на грузовиках, а там ручной насос и насос подкачки как правило - одно целое ! (моя ошибка именно в этом )

    -ну да,я с разбегу  ляпнул форсунки -конечно же распылители...

    1269181[/snapback]

    Бывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    или я tormoz.gif ! Тогда вопрос, а на KZ-TE как топливо идет ? ( я считал что принцип везде одинаковый ( бак - насос подкачки(лягушка) - фильтр - Эл.магнитный клапан подачи топлива - ТНВД - форсунки - обратка))

    to DIESELMASTER_52 объясни пожалуста в чем ошибаюсь?

    1267889[/snapback]

    На электронном ТНВД этот клапан играет роль перепускного клапана. Клапан закрыт - плунжер подает топливо на форсунку (начало впрыска), клапан открыт - топливо перепускается обратно в полость насоса (конец впрыска). Насосом подкачки кажется принято называть роторный насос внутри ТНВД, а не лягушку (ручная помпа). И я думаю вряд-ли ручной помпой продавишь клапан обратки ТНВД.

    1268962[/snapback]

    да,это так. ok.gif

    ТНВД 1KZ-TE [attachmentid=107023]

    post-6751-1296517090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)

    to DIESELMASTER_52 :

    Спасибо ! Значит будем учить мат.часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    Завелися зашибись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    26.01.2011 - 20:34

    и посмотри еще дачик положения коленвала и воздушный дачик на фильтре!!!

    а посмотрел бы раньше уже бы давно проблемы небыло бы laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    а посмотрел бы раньше уже бы давно проблемы небыло бы

    ну зато теперь знаю как себя чувствуют свечи накала, все проводки на тнвд которые были на смотках перезаизолировал, все, что ни делается... ну дальше сами знаете smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.