Перейти к публикации
Persey

Гражданская ответственность прицепа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: UNKnowN

    Для того чтобы уйти в другой диапазон, достаточно + 0,01 л.с. т.е. 120,01-150,00 л.с. коэфф.1,4; 150,01 (это высчитывается из кВт *1,36) уже пошел коэфф.1,6.

    Ну давай привяжем.... к возрасту машины - чем старее, тем считается более опасна на дороге. Условно взяли и разделили. Потому что так же на тебя смотрят пенсионэры и говномобили: он на танке ездит, почему я должен платить столько же?

    Почему дорожный налог платим не столько, сколько говномобили? Я тоже не хочу платить 12300.

    Где купить амортизированные запчасти? В "барахолке" вы наверное все новое берете в упаковке и строго орижинал? biggrin.gif

    А за залив квартиры думаешь будут считать (даже не страховку, а компенсацию с виновника) БЕЗ учета износа? Хе, ошибаешься. Рулон обоев упал в цене, когда вскрыта упаковка магазина, а через 5 лет, износ их будет 60%, итого, если чеками подтвердишь - 40% на возмещение.

    "Все проплачено"? Давай представим, что ты директор СК. Участники данной темы все застрахованы у тебя. Возьмем 5000 тыр с каждого, которые тебе заплатили за год, даже не будем брать, что минимум 10% ты отдал агентам, нет у тебя офиса, который денег стоит, ты не платишь налоги. И 2 из 10 тутошних клиентов, разбили дзопы жигулям. Теперь считай свою "сверхприбыль". tongue.gif Ты уже в такой дзопе, что в тот же день начнешь орать: какие 5 тыр??? А год-то еще не кончился, и ты несешь полную ответственность по этим авто в течение 13 месяцев.

    Кстати, те СК которые не имеют других бизнесов ( в т.ч. своих Банков) благополучно загнулись и ушли с этого рынка. И уж совершенно точно никто не поднялся за счет ОСАГО - само по себе убыточно.

    Поверь, 3-4-5 тыр, это совсем не те деньги, чтобы дергаться, что ты можешь кого-то цепануть (ну все под Богом ходим) случайно и не сильно, и тебе не надо как минимум выложить 10-20 тыр за какого-нить фокуса.

    Я уже писала, я много, что страхую, абсолютно добровольно. Ибо имела опыт, что врагу не пожелаешь такой вынос мозга. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT

    То:Grablya

    "В силу своих физиологических особенностей в совокупности с техническими характеристиками трех авто, и не ссорясь со своими материальными возможностями, Вы можете страховать все свои хоть 15 автомобилей не на ГОД, а с **.**.**** по **.**.**** (дата) и платить соответственно, а так же продлевать. Только идиот оплачивает ОСАГО на весь НЕиспользуемый период, либо непорядочный идиот Ваш агент."

    Я эксплуатирую свои машины не по расписанию, а по мере надобности: №1 - TLC 80, №2 - Nissan Datsun, pickup, хозяйка и разъездная и №3 - Suzuki Escudo, на ней чаще жена катается. И завта я поеду на той машине, которая будет соответствовать цели поедки: если привезти что-то, или на рыбалку - то на датсуне, если во Владивосток или в Уссурийск смотаться - то на крузаке, а если по местности - то на эскуде. По-вашему, я идиот? Или мой агент непорядочен?

    То:Grablya

    " Гр.ответственность застраховал владелец автомобиля (прокат) на неограниченный круг лиц, по повышающему коэффициенту - бейте, не стесняйтесь, в данном случае все уплачено ( в разумных пределах). Все что выйдет ЗА разумные пределы, уплатите Вы в гражданском судопроизводстве."

    А зачем мне кого-то бить? У меня с 1995 года безаварийный стаж, и прошел я за это время порядка 450к км. (ну не водила я, поэтому много не езжу). И чью гражданскую ответственность застраховал владелец прокатного авто? Своего авто? Про "разумные пределы" я молчу.

    То:Grablya

    "По ОСАГО заплатит тот, чей прицеп. Если не хватит выплаты на ремонт, в том же гражданском производстве - с водилы (не с того чей прицеп, и не с того кто этого водилу на этот авто посадил). Вашему приятелю религия не позволяет обратиться в СВОЮ страховую компанию с документами о ДТП??? Или он как азербайджанский комсомолец предпочитает копать огород в противогазе и в ластах?"

    Да, заплатит. По закону. Только перед этим ему придется пару раз съездить в эту самую страховую компанию, которая находится от места совершения ДТП за 350 км. И независимую экспертизу провести, которой по его месту жительства нет. А он военнослужащий, и для него это несколько проблематично. Что касается СВОЕЙ страховой компании, то они сначала на выплату согласились, а потом с темы съехали. И мотивировали это тем, что в ДТП приняли участие 3 транспортных средства. Теперь про азербайджанских комсомольцев. И многих Вы знаете? Которые огороды в ластах копают?

    То:Grablya

    "Стесняюсь спросить, Вы тему создали, чтобы рейтинг себе поднять? Можно обмусолить, раз лень читать ДОГОВОР.

    А если нет, то можно тему убить и закопать (чтоб ее никто никогда не нашел) Модераторы, хелп!!!"

    Не нужно стесняться, застенчивая Вы наша. Нет, рейтинг мне не интересен. Я редко на форуме пишу, хоть и читаю постоянно. ДОГОВОР у меня есть, и его я читал. И я считаю, что гражданская ответственность перед кем-то может быть только у конкретного гражданина, а не у конкретной машины или иного ТС. И страховать ее нужно в зависимости от способностей, стажа и т.п. КОНКРЕТНОГО ГРАЖДАНИНА, а не ТС.

    P.S. Вы страховой агент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: Grablya

    Попробую объяснить немного по-другому...

    Допустим, "пенсионэры и говномобили" и "танк" платят разную сумму, так пусть тогда и максимум выплаты у "танка" будет больше, тогда понятно будет за что он платит больше. А так получается, что мы покупаем одну и ту же услугу в одном и том же объеме за разную цену. Если не нравится такой подход, то привязку, я считаю, можно делать ТОЛЬКО по истории ДТП водителя в которых он виноват или стажу безаварийного вождения.

    По поводу амортизации. Барахолка-барахолкой, вообще к делу не относится.

    К примеру, у меня что-то сломалось или я приложился в лесу об дерево. Я хочу сэкономить и иду в барахолку. Там я ищу и, возможно, покупаю нужную мне деталь в состоянии и по цене приемлемой для меня и для продавца. Если для меня эта цена высока - я прошу скинуть или коплю, или жду\ищу другого продавца и т.д. Но барахолка не является поставщиком и каким-то показателем, я могу вообще никогда не дождаться нужной детали или её "маразматично -принципиально" некий Вася будет продавать в 2 раза дороже магазина, что его право. Т.е. в этом раскладе, логично, что деньгами полностью отвечаю я. Потому что где-то накосячил во время езды или деталь отслужила или сгнила... Т.е. необходимость замены возникла по моей вине или из-за эксплуатации.

    ДТП.

    Есть поврежденная деталь которую надо менять, есть её некая "усредненная" (которая обычно как-то сильно ниже усредненной) стоимость у страховой, и есть стоимость, которую высчитывает от этой "усредненной" страховая с учетом амортизации. Т.е. страховая говорит, что мне нужно купить эту деталь за n рублей и крутись как хочешь. Фактически, т.к. выплачиваемой суммы на новую деталь не хватит, страховая говорит, чтобы я ходил по разборке и искал нужную мне деталь, необходимость замены которой возникла в результате действий их клиента. Т.е. деньгами, за минусом некой суммы n, опять отвечаю я, хотя никакой моей вины или поломки моей машины, приводящей к необходимости этой траты нет.

    Еще один факт. Почему в разных страховых выплата за одно и то же повреждение может отличаться в разы?

    По поводу 10 клиентов и без офиса... Страховой бизнес устроен несколько сложнее =) Можно банк открыть, с 10 вкладчиками по 5 тысяч - тоже кроме убытков никакого дохода не будет =)

    У нас основной принцип деятельности государства - перекачать как можно больше денег из людей в правителей. Машина мощнее - плати больше страховки и налога, делаешь конкуренцию приближенным к неприкасаемым - на зону или пулю в башку, хочешь ездить не на ведре - заплати пошлину конскую... Именно государство принимает законы, по которым мы только платим, платим и платим, а в итоге они себе дворцы по миллиарду строят, а мы стоим на корявых перекрытых дорогах, когда чмо с мигалкой едет тратить наши деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    2 Grablya: не надо убеждать, что _обязаловка_ в страховании это огромное благо, потому как это НЕПРАВДА. Сначала о пракике. Пока обязаловки не было работали рыночные законы и _как и положено_ страхyеватель бегал за клиентом и целовал его во все части тела (что и наблюдается до сих пор там где нет обязаловки). То-есть уровень сервиса регулировался рынком - снизу рентабельность, сверху оценка клиентом своего спокойствия на дороге.

    Теперь почему это неправда. Как только рынок из взаимоотношений клиента со страхyевателем был изъят (читай вернулся совок и госрегулирование цен на НЕжизненноважные услуги и продукты), уровень сервиса _по объективным причинам_ стал ниже необходимого минимума. С таким уровнем как сейчас, в условях добровольности ни одна страховая бы никогда не получила ни одного клиента. По банальной причине: смысл страховки в обретении спокойствия клиентом. Сейчас _обязательная_ страховка ГО такого спокойствия НЕ обеспечивает ни на грамм. Итого: с т.з. клиента целесообразности в приобретении ОСАГО НЕТ; есть только желание бездельников отнять легально заработанные деньги путем официально узаконеного гоп-стопа. thank.gif

    Изменено пользователем tornado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Попробую объяснить немного по-другому...

    Допустим, "пенсионэры и говномобили" и "танк" платят разную сумму, так пусть тогда и максимум выплаты у "танка" будет больше, тогда понятно будет за что он платит больше. А так получается, что мы покупаем одну и ту же услугу в одном и том же объеме за разную цену. Если не нравится такой подход, то привязку,  я считаю, можно делать ТОЛЬКО по истории ДТП водителя в которых он виноват или стажу безаварийного вождения.

    Вы путаете ОСАГО - когда страхуете население ОТ СЕБЯ, и КАСКО - когда страхуете авто ОТ НАСЕЛЕНИЯ. Если въедет танк, то тому деду на шахе заплатят больше в особенности если танк застрахован по коэфф. Москвы (2) Питера (1,8) Моск.обл. (1,7). Если дед въедет в танк, то расчет выплаты зависит о его коэфф. проживания собственника Рязанская обл (0,55).

    По поводу амортизации. Барахолка-барахолкой, вообще к делу не относится.

    К примеру, у меня что-то сломалось или я приложился в лесу об дерево. Я хочу сэкономить и иду в барахолку. Там я ищу и, возможно, покупаю нужную мне деталь в состоянии и по цене приемлемой для меня и для продавца. Если для меня эта цена высока - я прошу скинуть или коплю, или жду\ищу другого продавца и т.д. Но барахолка не является поставщиком и каким-то показателем, я могу вообще никогда не дождаться нужной детали или её "маразматично -принципиально" некий Вася будет продавать в 2 раза дороже магазина, что его право. Т.е. в этом раскладе, логично, что деньгами полностью отвечаю я. Потому что где-то накосячил во время езды или деталь отслужила или сгнила... Т.е. необходимость замены возникла по моей вине или из-за эксплуатации.

    Ноу проблем. Если у Вас что-то стоит свеженькое на машине 15-ти лет от роду, - сохраняйте чеки и заказ-наряды. Я всегда так делаю, эта макулатура может быть полезна как Вам, так и следующему счастливому обладателю Вашего авто. И если Вы на экспертизе предъявите чек, что ведро на фаркоп Вы вчера повесили, Вам и будут износ данного ведра считать по минимуму. (Износ вообще авто наступает сразу как авто покидает стены салона, так же как и вскрытый рулон обоев и т.д.)

    ДТП.

    Есть поврежденная деталь которую надо менять, есть её некая "усредненная" (которая обычно как-то сильно ниже усредненной) стоимость у страховой, и есть стоимость, которую высчитывает от этой "усредненной" страховая с учетом амортизации. Т.е. страховая говорит, что мне нужно купить эту деталь за n рублей и крутись как хочешь. Фактически, т.к. выплачиваемой суммы на новую деталь не хватит, страховая говорит, чтобы я ходил по разборке и искал нужную мне деталь, необходимость замены которой возникла в результате действий их клиента. Т.е. деньгами, за минусом некой суммы n, опять отвечаю я, хотя никакой моей вины или поломки моей машины, приводящей к необходимости этой траты нет.

    По "усредненной сумме" пояснила выше.

    А барахло, которое завтра должно было отвалится само, естественно не будет оценено как новая деталь. Не бойтесь задавать вопросы оценщику. smile.gif

    Например, если у авто крыло было ржавое, а теперь еще и помятое, то эксперт посчитает замену крыла, без покраски, т.к. оно и так требовало покраски. Если оно УЖЕ было мятое, но где-то рядом - ничего не посчитают по данному крылу - оно требовало замены. Т.е. Вам ни кто не должен делать из гуана конфетку.

    Еще один факт. Почему в разных страховых выплата за одно и то же повреждение может отличаться в разы?

    См. выше, плюс в зависимости от коэфф. того кто въехал.

    По поводу 10 клиентов и без офиса... Страховой бизнес устроен несколько сложнее =) Можно банк открыть, с 10 вкладчиками по 5 тысяч - тоже кроме убытков никакого дохода не будет =)

    У нас основной принцип деятельности государства - перекачать как можно больше денег из людей в правителей. Машина мощнее - плати больше страховки и налога, делаешь конкуренцию приближенным к неприкасаемым - на зону или пулю в башку, хочешь ездить не на ведре - заплати пошлину конскую... Именно государство принимает законы, по которым мы только платим, платим и платим, а в итоге они себе дворцы по миллиарду строят, а мы стоим на корявых перекрытых дорогах, когда чмо с мигалкой едет тратить наши деньги.

    Мы здесь просто плачемся соконфетникам в жилетку, что достал ТО, мед справки, транспортный налог, топливо подорожало и т.д. и т.п.? Тогда счастливого пути в Европу, может быть там это перестанет удивлять.

    2 Grablya: не надо убеждать, что _обязаловка_ в страховании это огромное благо, потому как это НЕПРАВДА. Сначала о пракике. Пока обязаловки не было работали рыночные законы и _как и положено_ страхyеватель бегал за клиентом и целовал его во все части тела (что и наблюдается до сих пор там где нет обязаловки). То-есть уровень сервиса регулировался рынком -  снизу рентабельность, сверху оценка клиентом своего спокойствия на дороге.

    Теперь почему это неправда. Как только рынок из взаимоотношений клиента со страхyевателем был изъят (читай вернулся совок и госрегулирование цен на НЕжизненноважные услуги и продукты), уровень сервиса _по объективным причинам_ стал ниже необходимого минимума. С таким уровнем как сейчас, в условях добровольности ни одна страховая бы никогда не получила ни одного клиента. По банальной причине: смысл страховки в обретении спокойствия клиентом. Сейчас _обязательная_ страховка ГО такого спокойствия НЕ обеспечивает ни на грамм. Итого: с т.з. клиента целесообразности в приобретении ОСАГО НЕТ; есть только желание бездельников отнять легально заработанные деньги путем официально узаконеного гоп-стопа. thank.gif

    1268253[/snapback]

    Михаил, когда агент бегал за Вами и целовал ниже спины, сервис заключался только в том, чтобы получить с клиента деньги. Вы напоминаете клиентов, которые говорят:

    - мне так нравится Росгосстрах!

    - А чем он Вам нравится? Вы получали хорошие выплаты?

    - Никогда, но мне нравится у них страховаться.

    При совдепии, вообще это было только для сбора денег.

    Ну а как и сколько получать и с кого сейчас, как грится: "под сидячую жо....."

    Может быть конкретно укажете на виды бизнеса, когда за Вами носятся и продолжают целовать? Может когда холодильник купили, и в течение гарантийного срока звонят и интересуются "а не паламался ли он? не подъехать ли? может с возвратом помочь?" Может когда нужно паспорт обменять, паспортистка на дом приходит, чтобы в очередях не толкались?

    Гоп-стоп, как раз привел к осаго... если уж до сих пор находятся люди которые не вызывают гаи ph34r.gif. Видимо Вы забыли о временах ДО осаго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Примеры могу продолжать и дальше, только есть ли в этом смысл? Закон об ОСАГО был принят Государственной думой, и до тех пор, пока там будут лоббироваться интересы страховщиков, будет существовать еще один сравнительно честный способ отъема денег у населения. А мы с вами будем страховать автогражданскую ответственность прицепов.

    Кто что думает по этому поводу?

    1261189[/snapback]

    Почему только прицепов. Можно еще отдельно застраховать ответственность переднего и заднего бамперов.

    По идее, лица, принявшие такой закон, должны проходить по делу о вредительстве как враги народа. Со ссылкой в Гулаг. Но существует поправка к Конституции о депутатской неподсудности при исполнении ими служебных обязанностей. Принимать законы - их обязанность. Всё честно. Все вопросы к Зорькину. Он давал соответствующее разъяснение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Попробую объяснить немного по-другому...

    Допустим, "пенсионэры и говномобили" и "танк" платят разную сумму, так пусть тогда и максимум выплаты у "танка" будет больше, тогда понятно будет за что он платит больше. А так получается, что мы покупаем одну и ту же услугу в одном и том же объеме за разную цену. Если не нравится такой подход, то привязку,  я считаю, можно делать ТОЛЬКО по истории ДТП водителя в которых он виноват или стажу безаварийного вождения.

    Вы путаете ОСАГО - когда страхуете население ОТ СЕБЯ, и КАСКО - когда страхуете авто ОТ НАСЕЛЕНИЯ. Если въедет танк, то тому деду на шахе заплатят больше в особенности если танк застрахован по коэфф. Москвы (2) Питера (1,8) Моск.обл. (1,7).

    А если в стекло попадет камень от грузовика, коэффициент страховки вычисляется по региону добычи камня, или по региону, в котором он летел?

    Вопрос: почему сосульки, падающие с крыш, до сих пор не застрахованы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: Grablya

    Мы, похоже, говорим о разных вещах. Я вам пытаюсь объяснить маразматичность ситуации, а вы рассказываете правила страхования ТС. Еще раз перепечатывать другими словами одну и туже мысль не буду.

    Плакаться тоже не собираюсь. Если кому-то нравится что его доят со всех сторон - это его право. Лично меня это бесит. И в Европу меня посылать не надо, я не хочу оставлять свою страну, я хочу чтобы она, уже все равно каким путём, стала нормальной.

    По налогам гораздо приятнее ездить, чем пропускать их, прижимаясь вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске

    Есть российская и мировая практика признания вины и компенсации ущерба.

    Страхователь может застраховать СВОЮ ответственность как личности, на определенную сумму. То есть - при его вине (неважно, какой) сумма в пределах страховки выплачивается из страхового фонда.

    И неважно, помял страхователь крыло чьей-то машины при парковке, или пнул в это же крыло ногой. Если его ответственность застрахована, она компенсируется.

    Это не снимает со страхователя другой (не денежной) ответственности за поступок. За неправильную парковку или хулиганские действия наказание всё равно последует.

    Это логично, но это не так доходно, как хитроумная нынешняя схема многократного перестраховывания нестрахуемых сущностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Мадам, если вы не умеете _нормально_ работать с клиентом, то не надо говорить что такого не бывает в принципе. Не надо агитировать за советскую власть, а то несведущие действительно поверят что подругому не бывает.

    Я помню как это было ДО осаги (не при совдепии а до осаги - не надо передергивать) и в курсе как это сейчас там где нет обязаловки. Могу рассказать как именно целовали в тухес:

    - можно было накрыть каской машину любого возраста: я накрывал 12-13-14летнюю, а когда срок заканчивался то они реально обрывали телефон и давали скидки куда больше чем текущие 5% в год; после 15 перестал страховать по объективным причинам никак не связаным со страховой;

    - подставщики испарялись мгновенно как только говорилось "у меня гражданка застрахована" (слава Б-гу не со мной, но с человеком, которому верю, т.к. пуд соли съеден; я от подстав пока уходил wink.gif))) );

    - стоимость ГО была В РАЗЫ МЕНЬШЕ: ГО на лимон стоила 100 (по буквам СТО) долларов в рублевом эквиваленте;

    - более того это и сейчас происходит (целованье в тухес) там где нет обязаловки - по той же лодке за мной охотятся, а не я стою в очередь на сдачу денег.

    Так что учитесь работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А если в стекло попадет камень от грузовика, коэффициент страховки вычисляется по региону добычи камня, или по региону, в котором он летел?

    Вопрос: почему сосульки, падающие с крыш, до сих пор не застрахованы?

    1268721[/snapback]

    Если сможете оформите как ДТП, то получите как от коэфф. собственника грузовика.

    Вы как пешеход, тоже не застрахованы. А от сосулек можете оформить КАСКО, впрочем как и от камней из-под грузовика - в любом регионе.

    И неважно, помял страхователь крыло чьей-то машины при парковке, или пнул в это же крыло ногой. Если его ответственность застрахована, она компенсируется.....Это логично, но это не так доходно, как хитроумная нынешняя схема многократного перестраховывания нестрахуемых сущностей.

    biggrin.gif Конечно "смешнее" будет если по ГО обязать застраховать всех пешеходов (они же и водители все равно). А то взяли манеру только машины - их же мало (по сравнению с пешеходами), да еще по 5 человек пишутся в один полис. ok.gif Может еще подскажете какое в мировой практике наказание пнувшему в крыло? А то нам тут крендель на квартале колеса порезал 50 машинам всем по два колеса, а ему светит максимум 2 года реального срока, но поскоку он заявил об особом порядке рассмотрения дела, дадут не более 2/3 максимального. sad.gif

    Мадам, если вы не умеете _нормально_ работать с клиентом, то не надо говорить что такого не бывает в принципе. Не надо агитировать за советскую власть, а то несведущие действительно поверят что подругому не бывает.

    Я помню как это было ДО осаги (не при совдепии а до осаги - не надо передергивать) и в курсе как это сейчас там где нет обязаловки. Могу рассказать как именно целовали в тухес:

    - можно было накрыть каской машину любого возраста: я накрывал 12-13-14летнюю, а когда срок заканчивался то они реально обрывали телефон и давали скидки куда больше чем текущие 5% в год; после 15 перестал страховать по объективным причинам никак не связаным со страховой;

    - подставщики испарялись мгновенно как только говорилось "у меня гражданка застрахована" (слава Б-гу не со мной, но с человеком, которому верю, т.к. пуд соли съеден; я от подстав пока уходил wink.gif))) );

    - стоимость ГО была В РАЗЫ МЕНЬШЕ: ГО на лимон стоила 100 (по буквам СТО) долларов в рублевом эквиваленте;

    - более того это и сейчас происходит (целованье в тухес) там где нет обязаловки - по той же лодке за мной охотятся, а не я стою в очередь на сдачу денег.

    Так что учитесь работать.

    1268787[/snapback]

    А вы, парниша, не умеете разговаривать.

    Хоть в курсе, так, между прочим, с ЧЕМ я работаю? Или не обязательно, главное выступить с табуретки.

    За советскую власть агитируете вы: "вот раньше было..." - нафталином воняет.

    ЧТО сейчас мешает оформить хоть 20 летнюю машину на КАСКО если раньше страховали?

    Объясню разницу "как было раньше" и как сейчас: по КАСКО сейчас выплаты идут, не важно кто в кого, да хоть сосулька. А "тогда", как и сейчас при ОСАГО - только если не виновен. Знаем, получали. СК выплатила 300 рублей (при ударе стоячей машины в зад: заблокировало багажником колесо - кувалдой выбивали чтобы с дороги оттащить и весь кузов повело ромбом, передние сиденья сорвало с салазок...) ремонт реальный за 1200 рублей ушел. Это были ТЕ времена, когда в жо.. целовали. А вы наверное лимон свой честный получали? biggrin.gif

    Разочарую, по лодке охотятся, по тому что у них другое направление страхования. А в очереди стоите, потому что приходите в офис компании, где за 10 тыр в месяц стажировку проходят перед тем как свалить самостоятельным агентом или просто от безработицы перекантоваться, и вы им как клиент, не одно место не дышали. Самостоятельный агент, получает процент с полиса и этим процентом делится со своим клиентом, а не 5% которые установлены правилами. Непорядочный агент, лошадей занизит, чтобы полис был дешевле, но свою копейку хрен отдаст. А какие последствия могут быть - да пох им. Так же честно глядя в глаза скажет: ну ты ж хотел подешевше. tongue.gif

    ГО сто долларов в каком году стоила? Цены на топливо, плиз. У меня сейчас 100 евро на 205 л.с. по коэфф. Москва - и чего??? Что хотел сказать-то? Когда за ГО 100 баксов платил, банка растительного масла стоила 9(!) рублей, а сахар 12. А вы видите одну и ту же рожу на зеленой бумажке и думаете, ничего не изменилось с тех пор. Хотя и курс у той бумажки был 30-31 рубль ТОГДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.