Delphin
Пользователи-
Публикации
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Delphin
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
Россия
Личные данные
-
Имя
delphin
-
Пол
Мужской
-
Машина
в поиске
-
Последние мили разные. Чаще всего хватит любого 4*4 с крепкими бамперами, но если что-то серьезное, этот 4*4 должен быть рамным, чтобы было за что выдергивать трактором. Смотрел GW Safe. Не поместился в салоне. Тесно и поза неудобная. Китайца однозначно брать не буду. Вопрос: у 4Runner водительское место такое же? И еще вопрос. У каких рамных внедорожников нормальная "вертикальная" посадка как на стуле. Оказалось, что начинать нужно с водительского места.
-
Суть: те кто отвечают за законность, сами живут не по законам. Закон должен быть один для всех. Отмена депутатской, прокурорской и прочих неприкосновенностей, неподсудностей, льгот, и т.п. Выбор депутатов строго по месту постоянного жительства за последние 10 лет, и только открытым голосованием. Отмена должностей правительственных и депутатских помощников, водителей, и т.п., финансируемых гос-вом. Нужны слуги - плати им сам. Открытая отчетность, включенная в бюджет РФ, по зарплатам всех должностей гостударственного аппарата. Отмена ограничений на создание партий (численность от 50 тыс чел). Возврат к выборным мэрам против назначенных губернаторов. Обсуждение на научном уровне целесообразности изменения Конституции в 1991 г. Референдум по Конституции. Референдум о доверии действующей власти. Это если говорить о том, что необходимо сделать. А не соплю жевать по системную проблему и системный ответ.
-
Есть случайные попадалова, а есть статистика. Если большинство машин этого возраста, находящихся в продаже, проблемные - статистика плохая и вероятность попадалова высокая. Считаю, что золотые времена 4Runner 130 прошли. Они состарились, а более новых 130 не выпускали. Когда-то и ГАЗ-21 считалась неубиваемой.
-
Еще один интересный авто нашел: Chevrolet Blazer. За 250-300 т.р. легко можно взять 1996-1998 год. Причем в эту цену самые дорогие предложения. Дешевые 150-200, но там видимо проблемы. Честная рама. Расход топлива меньше Чероки. Размеры машины больше. Грузоподъемность впечатляет. Из "засад" в отзывах нашел только одну: смотреть на АКПП, и если подозрения - торговаться. Замена на новую обойдется в 60-80 т.р. В остальном машину только хвалят. Присматриваюсь плотнее. Интересно, пойдет ли на Blazer 242 раздатка от Чероки? Тогда бы Блэйзеру вообще цены не было! Рассматриваю не как "проходимца", а как удобную трассовую машину с некоторым внедорожным потенциалом. Рама и размеры салона - вот что интересно. Кто еще изучал, какие мнения? Про 4Runner 130 кузов. Далеко не все дрова конечно, но "не-дрова" практически не продаются. Встретил два типа: проблемы явные (видны через сквозные дыры) и проблемы скрытые (под толстым слоем мовиля и шпаклевки). Опознается легко: у всех 4Runner "легенда" про дедушку-рыболова-лишенного-прав-пятая-машина-в-семье-на консервации, а если голова поведена, говорят только прокладку ГБЦ подтянуть надо. Знаю наизусть уже почти все, которые висят в продаже (примерно 20 штук). Такое впечатление, что большинству рам и кузовов 130-го - уже хана. Годы...
-
Как у него кузов, гнется при диагональном вывешивании, двери клинит? Отсутствие рамы немного пугает. Если дёргать трактором - кузову хана? Насколько ломуч Grand Cherokee?
-
это ты так спецыально очепятался? китайца если брать, то только нового/cвежего и ненадолго. но даже в этом случае смысл такой покупки для меня, например, неведом. 1271037[/snapback] Смысл - отсутствие альтернатив в этом ценовом сегменте. Всё остальное проблемно. Я с большим трудом иду к решению о китайце, прекрасно понимая, что чудес не бывает и по ночам мне будут сниться иероглифические сны с сурдопереводом. Но альтернатив реально нет. Всё остальное нужно либо ремонтировать с момента покупки, либо "менять бюджет". Есть, правда, ещё Vitara. За эти деньги очень хорошая. Но она тесновата.
-
Dodge (некоторые Ram) Land Rover (disco, range) Lexus (LX) Mercedes (G) Mitsubishi (паджеро с суперселектом) Toyota (много всего) может ещё чего есть 1270394[/snapback] Почти весь этот список изучал. Dodge Durango - хорошая машина, но очень редкая (трудно купить) и очень прожорливая во всех смыслах. Проходимостью не отличается. Для городских понтов идеальна. Очень высокий комфорт, очень мощные двигатели. На бездорожье как корова под седлом. Land Rover Range Rover - отличный, очень комфортабельный автомобиль. Очень сложная электроника, починка которой нереальна, только замена. Очень дорогое обслуживание, многие позиции только в оригинале. Артемий Лебедев отразил в своем блоге. Для него - это дорого. Хотя он не очень бедный. Например, б/у блок управления двигателем стоит 50 т.р. Новый - сопоставимо с ценой двигателя в сборе. Глушитель в сборе 45 т.р. Некоторые позиции только на заказ из Великобритании. Если пневмоподвеска, то одна подушка 25 т.р. * 4 = 100 т.р. Кузов корродирует из-за гальванической пары сталь-алюминий. Типичные расходы владельца за год - 300 т.р. Land Rover Discovery - не знаю. Lexus LX - копия TLC, но тарифы гайцов выше. Отлично угоняется. Mercedes G - за эти деньги массогабаритный макет, которому прогулы на помойке ставят. Карбюратор. Дорогие запчасти. Mitsubishi Pajero/Montero II - очень неплохая машина, отличная раздатка SuperSelect, просторный удобный салон, но три засады: двигатели любят хороший бензин, от плохого умирают с дорогим ремонтом. Вторая - дорогие и неожиданные попадалова на запчасти. Например, рулевая рейка 180 т.р. (самый дешевый вариант 90 т.р.) Третья - проблемная рама, сгнивание номера, растрескивание в местах крепления торсионов. Toyota - про все не знаю, 4Runner обсудили, TLC дорого и угоняемо, в бюджете купить крайне сложно. Что-то ещё?
-
я про китай. хлам. китаец, правда, нифига не наркотик - соскочишь быстро, так что можно и купить, в конце концов, тоже опыт 1269758[/snapback] Есть ли такие, кто поездил на китайском Safe, и пересел обратно на 4Runner? Кто пересел с 4Ruinner на Safe - знаю, много.
-
Разрешите уточнить: до 2005 или до 2007? Есть информация, что китайские Safe были с 2005 по 2007 год. Отличие - механическое переключение полного привода, а не кнопка с электроприводом. Это так? До 2005 г. в продаже вообще нет.
-
И вообще, купаться надо в рясе, бороду брить грех, наш выбор - Пепси, Макдональдс, пудовый крест на дюймовой цепи, вериги в виде наручников, ходить строем и петь "Отче наш, медвепута храни!"
-
Времена Чехова закончились временами Николая II, кризисом власти, революцией и гражданской войной. В 2017 году Зюганов толкнет речь с БТРа, а Жирик сбежит за границу в женском платье.
-
Я думаю - намёк на то, что нужно ставить памятники Путину и Медведеву. На Ваганьковском,
-
Да, именно так: кроме убитых 4Runner в продаже ничего нет. Либо ржа клочьями, либо свежезамовиленные "на продажу" у лиц с характерным автосервисным поведением. Наслушался про дедушку, ездившего раз в год на рыбалку, капот мятый об березку лёгким накатом, надо прокладку ГБЦ поменять и всё, а причина продажи лишение прав.
-
хм. это ж химик... или ты ищешь базу для постройки трофимобиля? у меня был 130 раннер 6 лет с 3взе. брал 10летний. первые три года не делал ничего. через 3 года поменял задние аммо 1800р за пару, 1 шаровую 400р (правую нижнюю вроде) и тормозные задные трубки. на 5 году эксплуатации начались проблемы - накрылся радиатор, катался с текущим примерно год, перегрел двигло, повело голову, за 30к рублей сделал голову, заодно поменял ремень грм (ну дибил я, не менял его при покупке, а тут как раз 100к прошел, заодно и помпу поменял - тоже копейки какие-то, её положено менять раз в 100к) поменял радиатор (не помню почем), на 6 году жизни оторвало вентилятор 300 баксов вроде шкив с вентилятором, и еще раз поменял радиатор - расхерачило его оторвавшимся вентилятором. ну и потом типа не следил за маслом, масляное голодание и провернуло вкладыши на колене. делать не стал. хожу пешком худею типа. вобщем чтобы убить 2 раннер надо реально спецом стараться. кстати хочу тебе предложить другой вариант. если есть рукастые сервисмены. бери раннера второго с хрошоей кузовщиной. тут на форуме кто-то ставил на 130 раннер 1 уз двигло. оно с навесным стоит смешные копейки - 25к рублей. это вроде 4 литра берзус - зверюга. кстати чем хороош 3взе (и наверное и 1уз) - я меньше 140 по трассе и не ездил. а бывало и 160 по 800км. и на бездоре на лысой резине особенно не очковал ну подумаешь за трактором сбегать. в этом и есть весь цимес 1269191[/snapback] Благодарю за совет, но очень бы не хотелось заниматься "постройкой" машины с заменой узлов. Желание - взять стандарт и ездить "в стоке", изначально подделав только мелочи. Что это может быть? Выбор Тойоты был, так как считал что это самая надежная марка, и еще цены на запчасти не испугали (всякое бывает).
-
Вроде есть "китай" и "гжель". Первых хвалят, вторых ругают. Что не так с "китайцами"? После описанных здесь "болячек" 4Runner той же ценовой категории, проблемы китайцев с выпадающими поворотниками и не отрегулированными замками дверей, кажутся совсем не страшными...